Вообще занятно, что он этого не знал. По-моему дешевые фиксы это первое, что выставляется конкурирующими системами в качестве своих плюсов.
основные итоги уже подведены, от себя могу добавить следующее: как понял, все новые стекла будут МОТОРИЗОВАННЫМИ, а отвертке в тушке жить осталось совсем недолго (в младших сериях - точно, ибо даже для серии А230-330-380 ее судьба висела на волоске) причем новый КИТ 18-55 показался весьма приличным... (на фоне прежнего просто небо и земля) и фокусируется быстро. младшая сестра-студентка облизывается на зеркалку, думаю, в рамках удовлетворения ее интересов и помощи-поддержки Sony - порекомендую ей что-то из новой серии - А330 или А380 в бронзовом цвете - и новая обертка + гламурные сумочки точно ей в самый раз будет)) + возникло одно предложение поскольку Sony мониторят наш сайт, как следовало из слов Андрея Курганова, то почему бы Sony или Андрею Курганову на открыть здесь на сайте тему (или даже раздел), где бы они отвечали хотя бы на "разрешенные" политикой компании наши вопросы, делали анонсы-приглашения на подобные мероприятия (раз уж обещали, что оно - не последнее)?
VIVIM, я, к примеру, не услышал ответа по поводу бюджетных шириков и телевиков на ФФ. Ответы "Зачем вам 12мм на ФФ?" и "Есть же 16-35" мне очень не понравились. Отдавать 2000 у.е. за дополнительные 8мм в пару к 24-70 - это глупо. 16-35, судя по тестам, на длинном конце "не айс" и для штатника не годится. 12-24 - это то, что нужно в пару к 24-70. Пусть он будет темным, но будет. Андрей ясно дал понять, чтобы мы этого не ждали. Позиционировать А900 как камеру для пейзажей и не сделать бюджетный ширик... Непонятно.
создал 2 голосовалки ИХМО с реально предпологаемыми ценами - пусть инженеры СОни задумаются - может стоит разрабатывать объективы руководствуясь принципом ИКЕИ - отталкиваясь от цены? говорили об этом с Андреем. Он сказал не хочет "политизировать" наш форум. Может он и прав. Главное что б они нас слышали...
На счёт шириков это не комне. Я с 35-70 за полтора года чувствовал нужду в более широком углу раза 2-3. Хотя фишай меня впечатлил =) Вобщем по вопросам шириков я не прислушивался. Но хорошо знаю, что разработка стекол меньше 28мм с каждым шагом вниз сильно удорожается.
Главное не принимать невозможность раскрытия конфиденциальной информации о планах компании по выпуску новых продуктов за "отсутствие перспектив". Причем там ведь даже за намеки могут сразу уволить, это надо понимать.
Просто стараюсь трезво оценивать сказанное, без фанатизма к родной системе. Я же писал, что это нормальная, конструктивная критика со стороны увлечённых юзеров Альфы. Если слушать не нас, то кого? Андрей говорил а "оно вам надо?" раз 5 как минимум. Минуточку, я может спутал, но разве ориентирочная цена на бюджетный 85\1.8 или 85\2 не называлась порядка 1000 $ ? А так получается, мол Сони рисковать не хочет. Будет делать только то, что будет 100% востребовано и интересно 100% целевой аудитории. Вот пускай новый 18-55 и клепает, ведь теперь понятно, какая у неё целевая аудитория. И делать будет линзы новые только после того, как все лично подпишутся о её покупке по неизвестным ценам. ИМХО нужно отталкиваться от обратного, и по поводу ценовой полтики - смотреть на конкурентов. Вот я чего то не пойму, а почему линза от Сони должна стоить дороже аналога от кэнона в 1.2 раза ? Сони молодая компания на этом рынке, и должна завоёвывать новых пользователей. А так получается, мол Сони это Сони, и стоить поэтому будет дороже. Мне кажется должно быть наоборот дешевле, или я ничего не понимаю в маркетинге ? Странный способ привлечения в систему завышенной ценой. " А вы знаете, как дорого стоит разработка новой линзы? " - проблема инженеринга. Никто не будет приходить в Альфу (тем более из других систем ) зная, что у неё производство дороже, рынок сбыта меньше, поэтому и цены такие. А вот после формулировки " У Кэнона дешевле, туда и уходите" кто то действительно уйдёт. Не Я, не большинство, но какая то часть точно.
VIVIM, ты как организатор, создай плиз две темы по пожеланиям. Одну для объективов на кроп, вторую для ФФ. Для ориентира можно взять линейку Кэнона или Никона, плюс наши минольтовские. Ну и тема с общими пожеланиями. Только пожелания не в теме высказывать, а голосовать за предложенные.
Хех. http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=20793 http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?p=185757
VIVIM, хорошо написал. Хоть в первый пост линк давай. +1. Имхо - бредовый объектив. С нуля делать долго. Кропнутый потеряет актуальность к моменту выхода, ФФ не имеет актуальности уже сейчас. А вот отсутствие бюджетного портретника - действительно минус. И что за вариант дешевой разработки - производства?
Зачем вам новая семисотка, когда с вашими стеклами сам бог велел А900, тем более что проблем с баблом судя по стеклам нет.
Это называется "сказать что-то, чтобы ничего не сказать". Можно найти и ситуацию. когда 350-я дороже 700 (сонистайл и плеер тот же сравнить - и делов то). Дело в том, "всего несколько" - понятие размытое. Разница в плеере - около 10 тыр. 30%. В плеере вчера А700 была за 36 с чем-то, сегодня - 34890 До этого долго не было. Видимо хотели, чтобы заждавшийся народ хавнул по 36 Про а730 - кто знает... Может я снова протяну резину и куплю уже ее? Вот это полезная информация. Значит крестообразных датчиков вместо всех некрестообразных ждать нечего... Кю... Теперь еще добавлю ко всем спорам, которые увидел в этой ветке: 1) Видео. ИМХО - если не в ущерб фото и "за ту же цену" я бы не отказался. Пусть будет. 2) Цены на ФФ - я бы не стал рассуждать про то, что все равно придется покупать топовые объективы, которые стоят дорого, так что и ФФ купят за 100 вместо 60. Кто-то может и купит, а кто-то забьет и купит на 100 тыр А700+какую-нибудь топовую линзу. И еще - если не брать самые дорогие и в самых дорогих местах (а то еще сэкономить взяв б/у - не сильно дешевле, но и не сильно б/у) - еще останется на линзу попроще. Или на другое что. Я не буду говорить по Сони, что "зря они так с ФФ" - это их вопрос, но вот что мне это не очень нравится я скажу, потому что это уже мой вопрос. 3) Про бесшумные "ИСО ХХХХХХ" - нужны. Снимать ночью без пыхи и без штатива, в свете фонарей или Луны. Возможно - в спецрежиме, понимая, что ночные снимки не должны вылядеть как дневные или с пыхой и ночное небо должно быть темным, а не светлым. Снимать макро без пыхи вообще - только с подсветкой, на крайний случай, чтобы сфокусироваться было можно. С выдержками от 1/1000. 4) Юстировка ФФ/БФ в камерах типа той же А700 штука нужная однозначно. Другой вопрос, что производитель и разработчик скорее всего на это не пойдет. Выгоднее выпустить новую камеру с данным исправлением, чем прошивку к старой.
Не верно. Цены у Пентакса непонятные это раз. Набор оптики к примеру как у меня (см подпись) уже есть у большей части форума и покупать дополнительно ничего не надо - это два. А фотоаппарат и так все с собой таскают с кучей стёкол и на вес никто не жалуется, и сравнение с 500 гр камкодера неуместно. То есть речь идёт не о том, что кто то будет покупать себе целый набор (тушка + фикс + теле, к примеру) специально для видео Речь идёт о том, что всё это добро можно использовать не только для фото, но и вместо камкодера ценой в 30 000 в определённых случаях . Разве я не прав ? Профи возьмёт отдельно видео, дилетанту типа меня будет классно вместе с фотосетом заснять ещё и пару качественных видео.
Проблемы с баблом есть всегда и у всех. Тем более, что я недавно купил себе жильё и у меня на первом месте ремонт и т.п. Девятисотку я не хочу, она большая, дорогая и тяжелая. И стекла для неё тоже тяжелые. И файлы у нее тяжёлые. Короче, мне больше подходит кроп, я это для себя решил уже давно. Или же высокоISOшный ФФ.
А выбор-то был чего покупать? Где они, хорошие кропнутые стекла? Я младшего зайца люблю в том числе и за то, что он маленький, но удаленький. Блин, я даже с ним потаскался по невысоким горам и крепко устал от висящего на шее груза. А вот 24-70 туда бы точно не взял, иначе б сдох, наверное.
на поясе таскаю. Кстати, взял я тут свой никон Ф80+Токина 28-70. Так он почти в 2 раза тяжелее, чем А100+зайц, а таскал ведь.
Спасибо всем соне клабовцам за участие, Сони за поддержку, Курганову, за выдержку и ответы на вопросы. был на кораблике. потусили, встретились отлично. Курганову респект за выдержку (вопрос про 24-105 и серию на 4 задавался раз 5, я бы давно забил, а он даже не матерился). Вопрос по поводу видео: будет ли? Ответ а Вам это надо?... руку поднял у увидел только ТимЛев но можешь ещё кто... Правда потом он сказал что в течении нескольких лет видео будет такой же функцией в почти всех зеркалках как сейчас пылетряс. развития топ-оптики не будет такой фразы не прозвучало ни разу, сказано буквально будет со временем, без какой либо определённости. Напомнил что ещё не все из объективов представленных в виде буратин в 2006 с альфо 100-ой ещё выпущены, и сказал что можете фантазировать о светлом фиксо ширике. Сказано, что если бы у минолты не было бы готового 300/2.8 его бы и не было, ибо не продаётся. Сказано, что (якобы) невозможно сейчас наладиьт выпуск банки и младшего ФФ полтоса (50/1.7) так как там применялись материалы которые попадают под конвенцию евросоюза о вредных материалах или что-то типа того, короче по тем же причинам по которым в евро-А700 не было grip сенсора. Замена материалов => разработка объектива с нуля. Сказано, что пока планируется каждое обяъвление тушек сопровождать выпуском новых стёкол. Сказано, что разработка одного объеутива серии G, по инженерным затратам сравнивма с 4-5 объективами с которыми были представлены а230 и иже с ней. сам пострелял с А900 + 16-35, и А700 +70-400G. время был 9.30 по Москве (выдержки ~1/20 - 1/50 ISO 200). так что про вторую свзяку могу говорить лишь про работу АФ. уверенный, не смотря что света уже не было ни разу не елозил, прогон от МДФ до бесконечносит не быстрый, секунды 2-3. Дофукусировка на соседний объект почти мгновенная. Build Quality у 16-35 и 70-400 лучше, чем у 24-70. Я вообще люфтов не ощутил в 70-400 даже на целиком вытащенном хоботе, в отличии от 24-70, но как расплата, кольцо зума вращается с заметным усилием. По ощущениям больше (объёмнее) чем 70-200, хотя может и чуть легче. Все ощущения пока только про экранчик камеры. (на комп ещё не перекидывал) А900 + 16-35, лоханулся снимал оказывается в jpg FINE, на компе ещё не смотрел, но по ощущениям на открытых самые углы не блеск, края (не углы кадра) норм с открытых. УГЛЫ показались уже абслютно рабочими с 7.1. всё про гиперфокал. Щёлкнул пару кадров на bokeh, ничего сложного, откровенной лажи не земетил. Вопрос про сервис, пока только в Москве, есть мысли пор открытие ещё сервиса/сервисов в Питере/Екатеринбурге/Новосибирске, но никаких решений ещё нет. По словам Курганова ни у кого, кроме, возможно, Олипуса в России нет "чистой комнаты", следовательно ни один официальный сервис (кроме опять таки возмжно того же олика) ни выполняет в России никакой ремонт объектвов, подразумевающий его вскрытие. Новая прошивка для А700 с регулировкой АФ - не будет. Новой прошивки для А900 ждать тоже не стоит ибо багов нет. Слухи о выпуске линз Токиной для A-Mount - Курганов сказал что не обаладает информацией по Токине. Дизайн новых тушек не будет распространятся на старшие модели (будущие А900/А700). Россия относится к европе в плане продаж, следовательно цены надо сравнивать не со штатами, а с европой. Новая 20-ая пыха вроде будет иметь возможность управлять внешней в WL по словам Курганова не только на А900, но и на А700 (про младшие модели и наличие HSS в ней не уточнял). Новые тушки показалось имют почти мыльничный хват, не понравились, понравилась яркость экранчика и фичи помощи. Не понравились ответы Курганова про: плохой АФ - "центральная точка рулит, я сам только ей пользуюсь". Никакой следящий АФ - "инженеры работают над этим, но вообще мы в проф. репортажку пока не лезим, так чта..." Цены 70-200, 300 - больше чем у кэнона - "наши дороже, но лучше, тем что рисунок другой." Шумные высокие ИСО - "купите Никон" (ни слова не было сказано про якобы лучшую цветопередачу). Позабавило: ну типа кто бы из Вас купил тилт шифт за 1500? (Курганов то ли не в курсе, сколько реально тилты стоят, то ли чего-то не понял), ибо было видно что он не ожидал, что будет много желающих, а желающих на тилт шифт за 1500 было много... человек 15-20 (по сравнению с 1 неуверенно желающим видео). Вопросы?