APS-C Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM (SAL-1855)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем vikkk, 20 май 2009.

  1. #421 2 дек 2013 в 23:46 | APS-C Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM (SAL-1855) | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2013
    Да все очень просто, кит попадает к новичкам и очень удобно свалить свои неудачи на стекло, это уже стало правилом плохого тона. Типа я крутой все дело в ките, мылит зараза. Вот рисунка у него нет, да и откуда взяться в темном стекле за 3 копейки.
     
  2. #422 3 дек 2013 в 01:45 | APS-C Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM (SAL-1855) | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2013
    ну это да, рисунка нет по определению. что логично на таких диафрагмах и фокусных. еще он склонен краснить, но это правится. но уж затычкой камеры я б его точно не стал называть. хотя возможно разброс по качеству имеет место
     
  3. В небе дырки
     
  4. [​IMG]


    [​IMG]

    18-55 SAM II
    A58 внутрикамерный jpeg, немного шопа.
     
  5. А он не всегда и нужен, ведь так? Иногда нужны просто фото. А то уже бывает зайдешь в тему или в альбом фотографа с крутым объективом и видишь что человеку принципиально именно своим боке похвастаться, не модель, не объект съемки ему уже не интересен, главное "красивый" фон. Докатились... Да и понятие о красоте у каждого сугубо индивидуальное. Идеальный рисунок для одного может быть настоящей какашкой для другого.
     
    vasilith и KY3EH2007 нравится это.
  6. Не краснить а синить,уважаемый
     
  7. Это сродни давнишнему околомузыкальному спору меломанов и аудиофилов, тоже никак к консенсусу не придут. :mocking:
     
  8. #432 11 дек 2013 в 18:33 | APS-C Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM (SAL-1855) | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2013
    У меня (и по отзывам ещё у многих) он именно в красноту уводит, уважаемый. Впрочем и синит тоже, да.

    Так я наоборот китенка защищаю, за свои три копейки отличный объектив. Но рисунку там взяться не откуда, просто хотя бы потому, что он темный и короткофокусный, остальное уже вторично.
     
  9. У меня именно в синеву отдавал,особенно зимой это было заметно,тоже многими замечено. А вот с красным проблем небыло. После покупки 16-105 картинка с последнего гораздо теплее на одних и тех же сценах(лоб в лоб сравнивал)
     
  10. Из летней серии снимков

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    KY3EH2007 нравится это.
  11. уфф...осилил всю тему, могу задать вопрос :) интересует портретная съемка в условиях комнат, сейчас в основном у всех энергоэкономки стоят - вопрос в зал, кто на каких диафрагмах и т.д. предпочитает снимать (просто чтобы не перелопачивать все возможные комбинации, а начать хоть с каких то комбинаций и потом уже уводить в какую то сторону и сравнивать результаты) заранее благодарен всем кто откликнется!
     
  12. Ну , портретная съемка подразумевает открытую диафрагму . Только не делайте, даже на 55мм, крупнолицевых портретов . Плечевые максимум . И сколхозьте какой-нибудь рассеиватель на встроенную вспышку , а то у нее свет очень уж жесткий . И снимайте в РАВе , там с ББ проблемы редко бывают .
     
  13. ну думаю не ближе чем на этой странице портрет, понимаю что это не портретник
     
  14. Для поясных очень даже :ok:
     

Поделиться этой страницей