Какие все красивые фотографии! Приятно смотреть! 18-55 хорош очень даже! Если бы мне сказали, что я смотрю на этой странице фото со стекла 16-50/2.8 - поверил бы и очень бы захотел приобрести. Вообще от стекла многое зависит, но далеко не все. А поэтому не продам я свой 18-55 - хоть он и пластиковый, хоть он и крутит фокусировочное кольцо неравномерно с подергиваниями, но картинка у него хороша! Мне тут у своего дедушки на юбилей 90 лет пришлось взять именно это стекло для съемки со студийным светом. Нужен был широкий угол в квартире - а другого стекла с фокусным 18-24 у меня не было. Вот что вышло: 18мм
Наверное только очень ленивые не ругают кит. А ведь замечательный объектив в умелых руках. После перепробования старых минольт, токины у меня наконец-то появился и кит. Вполне удобный и резкий объектив, соотношение цена-качество зашкаливает.
А вот у меня такой вопрос про кит 18-55 - из какого материала сделаны линзы в этом объективе. Просто гдето слышал что в нем пластиковые линзы.
В камерах с видео - незаменимая штука - грип большой - АФ срабатывает отлично, а разрешения для FHD видео с огромным запасом
Я не могу говорить за все объективы 18-55, но у меня видео с ним получается не очень качественное за счет того, что кольцо зума крутится рывками. Т.е. не плавно и мягко, а приходится прикладывать хоть и незначительное но усилие и поэтому зуммирование в видео происходит рывками - на картинке в видео отображается крайне негативно. Для видео надо что-то плавное, желательно со стабом в стекле ибо стаб в тушке шумит нещадно.
Ну.... Стеклом следует называть только минеральные стекла (сорри за тафталогию), типа оконного стекла . Все другие стекла (оргстекло, например,) это разновидности пластика. В современном объективе разные сорта "стекол", так что и Цейсы, думаю, тоже немного пластиковые. (совершенно не разбираюсь в оптикостроении, просто погуглил, чего и вам желаю).
N.E.M.O. красивый у Вас город. Вам, как и всем остальным, спасибо за фотографии. Кажется я определился и буду брать китовый комплект A57. Cair, подскажите, как зимой пользуетесь оптикой - не мёрзнет? У Вас морозы потуже наших будут.
когда снимал звездное небо в подмосковье - у меня четких звезд не получилось выдержка была 45с, дырка 8, фокусное 50. звезды были как будто в движении, на вебразмере не заметно, но при увеличении сильно бросается в глаза. причем делал несколько кадров со штатива - результат одинаков.
KisK, мерзнет, стараемся не высовываться), некоторые шьют чехол примерно такой: Низкие температуры не так страшны, главное избежать образование конденсата, но при сильных морозов длительные съемки рискованны, особенно уязвимы зумы, как и шлейфы сотовых телефонов раскладушок рвутся, иногда бывают случаи когда загустевает смазка, увеличение нагрузки мотора вызвало запотевание объектива изнутри, поэтому лучше пользоваться дешевыми либо мануальными), но главная проблема не отморозить бы пальцы Чем шире, тем не заметнее, и больше всего зависит от выдержки. На этом снимке 100% кропе сдвиг есть.
Cair, спасибо! Про пальцы знакомо - мыльница есть. zontic - Вы змей искуситель. И в подписи у Вас 18-55 . Я и так два месяца с форума не вылажу: если с камерой определился быстро, то на объективах застрял. Вообще была мысль попробовать поработать с 18-55, а дальше определиться что нужно именно мне. Хотя 18-135 покрывает ЭФР имеющегося Canon PowerShot A650. [ушёл думать]
из-за суточного вращения Земли на снимке изображения звезд во время экспозиции смещаются и вытягиваются в дуги. Поэтому для повышения информативности съемки желательно поворачивать фотоаппарат вслед за суточным вращением небесной сферы.
откровенно улыбнуло... как поворачивать фотоаппарат на те самые 15' при минутной выдержке???? даже не градусы, а именно минуты.
Выход есть - использование экваториальной монтировки и телескопа в качестве гида. Пара примеров: Sony A300, 30x30 секунд при ISO 3200 (суммарная выдежка 15 минут) плюс калибровочные кадры, сложение в IRIS Галактика М31 в Андромеде, ближайшая к нам и ярчайшая на нашем небе, Sony A65, 18x30 секунд при ISO 3200, калибровка и сложение в IRIS, кроп из центральной части кадра. Объектив, в обоих случаях, Minolta 50/1.4@2. С 18-55 гидировать гораздо проще