APS-C Sony DT 55-200mm F4-5.6 SAM (SAL55200-2)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем vikkk, 20 май 2009.

  1. #81 13 апр 2012 в 14:20 | APS-C Sony DT 55-200mm F4-5.6 SAM (SAL55200-2) | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2012
    Картинка у тамрона попроще, чисто репортажноя, сухая. Резкость тамрона на 200mm повыше, чем у 55-200, светосилу теряет так же меньше (тамрон переходит от 4.5 к 5.6 как раз к 200мм, у Сони, точно не помню, но кажется к 150 уже 5.6 было)
    Цвета у тамрона естественные, контраст хороший. У Сони цвета поярче были.

    Минус тамрона - большой, длинный, тяжелый. Соня маленькая и легкая.
    Тамрон от 70мм, Соня от 55, что тоже плюс.

    Плюсы Тамрона: 300мм вместо 200 у Сони.
    Очень быстрая, точная и бесшумная фокусировка.
    Постоянный ручной фокус (DMF) - можно крутить кольцо фокусировки всегда, не отключая автофокус.
    Чуть светосильнее чем Сони (несущественно, но все же)
    Качество изготовления на уровне G линз от Сони, 55-200 по сравнению с ним пластиковая китайская игрушка за $3.
    77-я тушки с тамроном хорошо сбалансирована, приобретает существенный вес, что положительно сказывается при съемке с рук с не очень короткими выдержками.

    Все никак не попробовать его на портретах, не складывалось пока. Может в эти выходные удасться. на 55-200 портреты получались очень достойные.
     
  2. #83 17 апр 2012 в 16:15 | APS-C Sony DT 55-200mm F4-5.6 SAM (SAL55200-2) | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2012
    Доброго дня. Может кто нибудь сравнивал 55200 с Minolta 100-200/4.5. Минолта вроде бы хроматит поболе, а по размеру очень похожа. Жужжит при видеосъёмке очень громко и долго. Вот и думаю поменять минольту на 55200.
    Нужен для съёмки сноубордистов, серфингистов, гидроциклистов, снегоходоездистов.
    Посоветуйте.
     
  3. a.kam
    Если хотите, можем встретиться и сравнить :)
     
  4. ребята, подскажите допустим ли люфт в байонете объектива. Купил 55-200-2, почти сразу заметил при одетом на боди люфт. При смене направления зумирования влево вправо достаточно заметно люфтит в месте крепления к камере по оси, т.е. вдоль оси.
     
  5. #88 20 апр 2012 в 12:15 | APS-C Sony DT 55-200mm F4-5.6 SAM (SAL55200-2) | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2012
    Дмитрий74, а этот котик тоже на 55200 снят?

    [​IMG]
     
  6. #89 20 апр 2012 в 12:32 | APS-C Sony DT 55-200mm F4-5.6 SAM (SAL55200-2) | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2012
    В лоб не сравнивал, были в разное время (100-200/4,5 ессть и счас после почившей и проданной за бессценок банки)

    Скорость: 100-200 пошустрее, может не в разы, но субъективно вроде быстрее. Хотя 55-200 я бы тормозом не назвал. Они немного по =разному фокусируются: S - если пролетает, как то неуверенней "доискивает", ну все это на уровне ощущения.
    Резкость: На сравнимых где 4,5 дырках - 55-200 резче. к 5,6 - паритет, поскольку Минолта уже подтягивается. В-общем паритет, но с оговоркой, S на сравнимых коротких фокусных резче чуток будет

    Рисунок у М влажнее, интереснее, у S-суше, скушнее.
    Конструктив - без вариантов - М
    Диапазон - без вариантов - S
    МДФ - S!!! (легкое макро можно вполне себе)

    Вывод (имхо): S предпочтительней (если кроп). Ну на ФФ сравнивать не получится. Тем более если еще и под видео
    Лично я (владея и имея представления об обоих) выбрал бы на кроп 55-200 (но только если в 80% случаях не снимал бы на него портреты. Для портретов (художественных ессено) он не годен. Даже S18-55 на ф55 - лучше для портретов был, чем S55-200
     
  7. Чем 18-55 для портретов лучше? Тем что на 55 на открытой 18-55 мылит, а 55-200 на 55 на f4 уже резок?

    ЗЫ: И откуда пошла эта традиция: "Портретный объектив должен быть мыльным, с явно выраженным софт-фокусом". Если слишком много резкости- с ней отлично справлются плагины в шопе. А если ее маловато - никакой шарпенинг вам не поможет, только изуродует картинку.
    55-200 как портретник весьма неплох, он не бритвенно-острый как макросотка, и не такой мыльный как банка на длинном конце. Самое то, что надо.
     
  8. #92 20 апр 2012 в 14:35 | APS-C Sony DT 55-200mm F4-5.6 SAM (SAL55200-2) | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2012
    У меня 18-55 на 5,6 не мылила. Портреты лицевые мне на нее больше нравилось снимать, только и всего. На 55-200 на коротком конце портреты не очень нравились. КАК ТО ЕЩЕ ЭТО ПОЯСНИТЬ?
    Я ни про мыло ни про резкость не говорил когда упоминал эти объективы. Это всего лишь ощущение. Так пойдет???
    Если нужны детали - свое мнение выскажу. Если - нет, закроем тему про сравнение двух китов.

    Зы: я не придерживаюсь Ваших традиций в портретной съемке.
     
  9. a.kam, насколько помню, кошак снят на "малыша"
     
  10. На а55 на 200мм на f/5,6 (на открытой):

    [​IMG]
     
  11. Резкости много не бывает, ее всегда можно убавить, это верно. Чем больше - тем однозначно лучше. Другое дело, что помимо резкости есть и другие характеристики объектива, но даже боке, если встает вопрос, можно накрутить, а вот оптическую резкость - невозможно никак. В общем, каждый для себя расставляет приоритеты.
     
  12. Диафрагма: f/4.5
    Фокусное расстояние: 140 мм

    [​IMG]
     
  13. Диафрагма: f/5.6
    Фокусное расстояние: 200 мм

    [​IMG]
     
    Memorium нравится это.
  14. Чё-то ковырял-ковырял равки, а лучше камжипега не вышло.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Memorium нравится это.

Поделиться этой страницей