вот тут полностью соглашусь. Разница К20-К7 значительна и эта разница - деньги Хои, которых раньше у Пентакса не было. Но факт фактом - Пентакс быстро растёт. Пентакс КХ - хороший пример. а вот тут не соглашусь. проще замер и затвор, проще модуль фокусировки. но не только * видевом * отличается К7 от Д300, согласитесь год поправил. а у никона взял как раз полностью всю жизнь линейки Dx00. Вот у Канона можно было ещё 10Д приписать Кстати, в октябре буду обладателем К7! Правда разорюсь ещё и на ручку, так как миниатюризация не всегда во благо. Буду как "неспешный эктремальный фотохудожник" ))) тестировать на наличие коричневого... Царскосельская золотая осень тут очень поможет )))) PS интересно потестить мануальный А-50\1,2. Говорят, шЫкарная линза.
можно в ряд продолжить: конструктив, 8 к/с (с дизель-генератором) богатая линейка аксессуаров.. По "фичам" пентакс впереди, но.. сколько "фич" в про камерах 1D и D3? Посмотрите цену в штатах, приятно удивляет Ждем кадров от счастливого обладателя Будем дружно искать "особенности цветопередачи"
А смысл в этом есть? Недавно 20 пентакс с 700 соней сравнивал, - ну да, джепег - разный, рав - разницу глазом почти не заметно.
про 8к\с как раз Фил написал "наркоманы (фрики) от фотографии хотят 8к\с, хотя надо-ли оно?" ну и по аксессуарике... всегда казалось, что пентакс впереди. по крайней мере, еще с тех пор, когда на плёночную и потом цифровую минольту семёру не было ничего вообще, аксессуарика на пентакс свободно была в магазах и есть сейчас. Те же фокусировочные экранчеги, хотя мечтаю о косом клине catzeye! сколько фич в 1Д и Д3, сколько они стоят (и опять мы про деньги). Конструктив, ИМХО, сходный - мяталл. Про "шэ-шэ-а". реально сцу. Вот так. Минольту 35-70 куплю. А вот 100\2 уже нет.. С камерой таже фигня.
Я почти на 100% уверен, что саффоксу "типа обновленному" до никоновского мультикама "как до луны пешком". Для затвора у D300 объявлена цифра 150000, для К7 слышал что 100000 (В полтора раза меньше) Скорость затвора у D300 лучше и т.п. В том то и дело, что "не только * видевом * отличается К7 от Д300", а дело в том, что только * видевом * К7 и лучше. Больше особо ничем. В остальном практически везде хуже, местами намного. При более высокой цене. Именно поэтому я сравниваю K7 с D300. И поэтому себе бы я купил последний. И опять, вы хоть почитайте что пишут, ттх и тп, чтоб не было жести вроде "в D200 стоит тотже мультикам что и в D300", по функционалу D300 практически не отличается от D300s, кроме как * с придыханием * "видевом", камера для сегодняшнего дня вполне своевременная, чем ближе к топу тем реже обновления, взять тотже пятак сколько времени прошло пока его обновили, до сих пор даже первый считается вполне неплохим выбором если найти по нормальной цене.
иногда пригождается, поймать момент - у меня востребовано часто, хотя.. было б 7 или 6 - только ради 8ми не стал бы коробку менять + "мяталл" "мяталлу" рознь.. в единичках он намного более мяталлический, чем в 50д/а700/к7, т.е. намного более прочный, больше ресурс. Я про никон говорил, а не про минолту. Под д300 больше как родных, так и сторонних. я свой 100/2 именно оттуда и вез тут цена за штуку $$$ зашкаливала
У меня друг из шэ шэ а как раз себе комплект заказал: К7, 16-50, 50-135, ручку и 54 пыху. Говорит, очень ощутимо сэкономил. Но нервов потратил килограмм, так как камера шла больше месяца...
интересно, а чего не хватает-то? честно интересно. Чем таким прям нужно воспользоваться. вот молочный рассеиватель на вспых - полезная штука. тут никону пять. батручка у никона дорогая. Кстати, самая классная батручка у а700 стерео микрофон мне не нужен У никона много профштучек, типа http://www.nikonusa.com/Find-Your-N...ds/4645/ML-3-Modulite-Remote-Control-Set.html или http://www.nikonusa.com/Find-Your-Nikon/Product/Flash-Brackets/4724/SK-6-Power-Bracket.html но всё это деньги (огромные). Нужно такое многообразие? вот из приблуд, которые ожидал в К7, но их нет - GPS приёмник. Не нужно, но в тайне надеялся, что в такую травэл-камеру встроят... Ну и видик исходя из рекламы 100%/1.0х... тут злые языки утверждают, что дело в банальной жадности. Поскольку только у канона фф стоил так рекордно низко, продажи зашкаливали и вэндор тупо не шевелился )))
Вполне может быть и так. D300 тоже удачная камера, может поэтому никон и не заморачивался, видео пихнул и все, вот D300s. А поскольку за видео 20тр я бы не стал доплачивать Поэтому меня и интересует скорее D300 в сравнении с К7. Я просто периодически на никон D300 снимаю. Никоновский АФ на нем (да с 80-200/2.8 ультразвуковым) - это "шикарно"
согласитесь, что старик Никон по АФ вообще всегда был "впередипланетыфсей". Так что быть отстающим от Никона - не значит быть плохим ))) тут вот читал по ссылке на ДП обсуждают фокус еос7д... плюютца!
Вспоминая наши горячие споры о том ,что Пентакс коричневит и пр.Скажу Вам-домыслы это или определённое стечение обстоятелств. Немного перестроил аппарат.Ну что похож снимок на соньковский?
Нисколько. Поймите - про цветопередачу это не шутки. Вам может как угодно казаться, но явные и четкие особенности цветопередачи Пентакса есть. Они не более заметны, чем разница в рисунке объективов. Но и не менее. И в равной степени неустранимы.
Надо просто снять обеими камерами тестовый цветной оригинал, вроде тех, что существуют для калибровки сканеров (Kodak IT8), при разном освещении: солнце, дневной рассеянный, галогенные лампы. А потом визуально сравнить. Но маньяки, готовые такой фигней заниматься, есть только на хоботе Кстати, помнится, для пленок такие тесты проводили в журналах вроде Фото и Видео, и публиковали диаграммы цветового охвата.
bigmaxx не только на хоботе http://www.dpreview.com/reviews/sonydslra900/page26.asp?color_compare=pentax_k7/1 мишень для а900, внутри "вставки" аналогичной для к7 можно выбрать из дропдаун листа любую камеру для сравнения PS упрощенный, конечно вариант, не полноценная мишень, можно ещё imaging-resource пошукать..
С рисунком объективов я соглашусь, но с отсутствием возможности поправить цвет это как? (ежедневно этим занимаюсь)...
Нелинейная правка цвета на КАЖДОЙ картинке это нереально. Исправишь одно - уедет другое. Это только в индивидуальных случаях возможно. А так ББ - только фиксированные поканальные коэффициенты. Они дела не исправляют.
Ну да, если что-то вне цветового охвата, то два различных цвета оригинала, говоря упрощенно, могут слиться почти в один. Это как утрата деталей при нерезкости - никакие шарпы не восстановят...
Я понял. Согласен. Так и делаю основное в ущерб остальному. Получается цветовой охват у Пентакса смещен в коричневу, относительно Сони??