эээ... я как бы никогда ничего против Пентакса не имел (и даже кажется и никогда его в руках не держал), но честно говоря в Ваших примерах ничего особенного не увидел... особенно в последнем, небо да - осталось, но в тенях то... если без обработки я бы это посчитал браком Вы эти примеры как подтверждение широкого ДД приводите или хорошей цветопередачи?
)!!! У меня друг заядлый Пентаксист! Я раньше когда на его снимки смотрел и не верил.Всё думал,что он в фотошопе цвета делает.Теперь верю.Конечно всё это на любителя.Вот хочу похвастаться(а может и не чем) отредактированным фото.
Конечно.А это фото я сделал,чтобы его проверить.Ничего художественного в нём нет.Всё без обработки.Чистый джепег.Жалею,что снимал не в рав.Но это было бы не совсем честно.Т.к. в конверторе можно было бы изменить фото очень сильно.На мой взгляд ДД камера отрабатывает нормально.Всё с 900-кой сравниваю!У той он вообще был,можно сказать бескопромисный.Пришлось выбирать.Жизнь заставила.Ну ничего...я не восхваляю Пентакс-просто хочу сказать,что аппарат получился достаточно удачным. Что касается цветов,то это дело вкуса.ББ можно сделать каким угодно: хоть серо-буро-малиновым в крапинку!
Монитор откалиброван hueyPRO 1.5.1.Cегодня.Нужно ещё учитывать время в которое я снимал-за 1 час до заката солнца цветовая температура при этом совсем другая,цвета получаются более тёплые.Это моё любимое время для съёмки пейзажей. Можно в принципе в самой камере профиль как угодно перенастроить.Мне такой больше нравится.
Да видели мы "рабочие исо 1600". Равы на имаджресурсе лежат. Какое там нафик "рабочие"... Даже в студии (!) полный шлак, увы. Что будет в реальных условиях догадаться несложно. Коричневые шедевры теперь стали включать в себя еще и панорамы... Цвета хуже я не видел ни у одного производителя, даже D700 лучше. На панорамах сильно видны стыки. Пентакс тут не виноват, но при просмотре глаз режет.
Да ну это старая тема. Неизвестно стекла это, камера или еще что, но в массе кадры с DSLR Пентакс имеют неистребимый коричневый оттенок . Говорят, японцы различают намного больше градаций коричневого цвета, чем европейцы, и факт точный, что Пентакс более всего популярен на японском внутреннем рынке, за пределами которого он имеет единицы процентов рыночной доли. Но в общем джпег\рав - один фиг, кадры с Пентакса в массе с коричневым налетом .
Как раз наоборот! Пригляделся так и есть. -Вот один косячёк и вылез! Думал с прошивкой уйдёт.Этот эффект дают функции компенсации дисторсии и арберации объектива. Теперь понял,что при съёмке их лучше отключать.Лучше убрать программно. Вот например снимок ,который я сделал две недели назад: Это А 900+70-200.Мне очень нравится.
А мне по цвету нравится. И вообще пентаксовские цвета нравятся. Коричневый, говорите? Это вы не по адресу, на canon 500D (ну или 50D) поснимайте))
Цвет...цвет...цвет... Трудно сказать...видимо это всё же зависит от конкретного объекта съёмки.Нужно в следующий раз попробовать ББ выставить по белому листу. Хотя анализируя цветопередачу,камер которыми я снимал картинка очень близкая к этой выдают камеры от Сигма и Панасоник(Люмикс),а также некоторые в/к от Кенон. Ну вот это фото,сделал в пасмурную погоду.Ну чем Вам не А-700?
Ребята,может Вы зря так на Пентакс? Посмотрите как на этом снимке аппарат классно(на мой взгляд) передал атмосферу золотой осени: Я даже не стал ничего редактировать.
про коричневость... в пору моего знакомления с Пентаксом, ещё до массовой цифры, на фотору мне не советовали его. Говорили, "коричневит". И уже тогда были споры и народ тыкал друг-друга сканами плёнки и доказывал отсутствие оттенков! Но видимо, один лопух сказал что-то 10 лет назад, фразочка вышла "в тираж", и до сих пор теоретеги повторяют... а с тех пор и плёнка ушла (и новых навыпускали), и объективов навыпускали новых, и мониторы теперь другие, и матриц разных на Пентакс навставляли (соневских), и процессоры обработки в камерах не раз сменились.... ан нет, теоретеги настаивают на "коричневом"... Странно. Даже теоретически не могло там ничего "коричневого" остаться после таких глобальных изменений. вероятно, "зелен виноград" (с)... не более ну и штампы, штампы: "Канон это круто", "USM быстрее отвертки", "пентакс для неспешных фотохудожников", "никон для журналистов", ксерокс (и пофигу, что на копировальном аппарате написано TOSHIBA ), "домашний телефон - это панасоник", "ноутбук - айбиэм", ....
КузмичЪ, конечно, времена таких "коричневых шедевров", как в своё время показывал managger на плёнке, прошли. Но всё равно это заметно. Эаметно даже на pbase или pixel-peeper, когда смотришь примеры с Сигмы/Тамрона (типа: "О-па, а чего этот кадр так детской неожиданностью залит, неужто?.. Ну да, К10D"). Я потому и захожувветки по новым тушкам - узнать, пофиксил ли наконе-то? И в очередной раз убеждаюсь, что нет, и это очевидно даже на моём мониторе...
и Вас даже не удивляет, что при наличии излишне гибкой подстройки цвета, снимок "коричневый", это как в каноне борьба с мылом. обычно - банальный бэк- фронт-, который не замечает пользователь. Камеру-то настроить надо. Это же не молоток, хоть и инструмент... к указанным Вами сайтам двойственное отношение - туда выкладывают фоты все, кому не лень. это как форум - кто-то снимает, кто-то пишет.. Есть там откровенные ляпы, но их на первый взгляд не видно. создается ощушение мыла, оттенка... потом оказывается - чел на радостях выложил первые кадры с только что купленной камеры
SlaveN В следующий раз обязательно попробую поснимать в ручном ББ и не на закате.А пока убрал в камере контрастность и цветность на две ступени.Отключил конпенсацию теней.И ДД выставил на начальный уровень.Выключил компенсацию дисторсий и арберраций объектива. Посмотрим,что в следующий раз получится. Может пора рушить стереотипы.И здесь не камера виновата,а мои кривые руки? Признаюсь,что я её ещё до конца не почувствовал. А дерево натурально снято.И цвета именно такие какие и были вчера.Это надо было видеть. Ребята,спасибо за Вашу конструктивную критику.Снимаю давно,но идеала(ИМХО) так и не достиг.