APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем striker, 17 май 2009.

  1. На полном кадре (некс с бустером):

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Сурово. Крутит так, что куда там нашему гелиосу...
     
  3. Во как, а я подумывал продать 50/1,8 после покупки минолта 50/2,8 макро. А сейчас что то засомневался.
     
  4. Это ж какой некс полнокадровый? Или это сарказм про полный кадр?
     
  5. Ну, по форм-фактору, можно за уши притянуть а7 ;)
     
  6. #2989 26 май 2015 в 09:29 | APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18) | Страница 150
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2015
    Некс не полнокадровый. Объектив накручен на редуктор и снимает в полнокадровом режиме. http://sony-club.ru/showthread.php?t=62865&page=15
     
  7. Это как??? :eek:
     
  8. Ссылку про спидбустер почитайте.
     
  9. Вы бы лучше с терминологией определились. А то по Вашему выходит что после накручивания на кроп-Некс [STRIKE]переходного кольца[/STRIKE] адаптера он (Некс) вдруг становится полнокадровым. Да еще и с изначально кропнутым объективом....
     
  10. #2993 26 май 2015 в 20:06 | APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18) | Страница 150
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2015
    ЭФР становится 50 мм. Картинка становится полнокадровой.
    Да, световое пятно данного объектива покрывает полный кадр без значительной виньетки.

    Еще есть вопросы? Я так думаю, вы-таки принцип работы фокального редуктора не поняли.

    Можно сделать редуктор, который спроецирует пятно от среднеформатного стекла на матрицу телефона. Да, у вас будет среднеформатная картинка с соответствующим фокусным и глубиной резкости. Сама резкость картинки, конечно, будет относительно ниже из-за плотности пикселей и дополнительных оптических элементов.
     
  11. Что-то я окончательно запутался......Если я возьму полнокадровое стекло, например Гелиос и сформирую изображение на свой зрачок(4,5 мм), то изображение станет полнокадровым (36*24)? Вроде понятие полнокадровая и кроп идут не от оптики, которая проецирует изображение, а от физического размера матрицы? Или я чего-то не понял?
     
  12. #2995 27 май 2015 в 11:10 | APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18) | Страница 150
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2015
    Не поняли. Гелиос на определенном рабочем отрезке покрывает световым пятном полный кадр (36*24). Кроп просто вырезает из этого полного кадра середину. Но если добавить собирающую линзу (утрирую — она не одна нужна) между матрицей и объективом, картинка отресайзится до нужного размера матрицы. Сама картинка не будет отличаться по композиции/экспозиции/глубине резкости от честного полного кадра, т.к. мы просто уменьшили уже полученную со стекла картинку.

    Вы если в фотошопе фото уменьшаете пропорционально, это картинку не меняет, только ее разрешение. Тут смысл такой же.

    Или еще пример — фотоувеличитель наоборот. Там с маленькой пленки печатают большую карточку. Бустер использует тот же принцип для уменьшения.
     
  13. Метод Бренайзера, 3 снимка

    [​IMG][/URL][/IMG]
     
  14. Может так станет понятнее: полнокадровый объектив 50 1.4 совместно со спидбустером превращается в аналог кропнутого объектива с фокусным 35 и светосилой 1.2
     
  15. Такое размытие этим стеклом и с одного снимка доступно
     
  16. Упражнялся тут с этим полтосом - все никак к нему привыкнуть не могу пока. Наснимал немного:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    У малыша каюсь, дальний глаз в фокусе, промазал.
     

Поделиться этой страницей