Линза популярная это да, сегодня может с концерта парочку выложу, после приобретения 85-ки 2.8 и 900-й тушки предпочитаю на эту связку портреты снимать.
Хорошие фото. А я что то никак не могу к нему привыкнуть. Дома больше 16-50. Он наверное больше для студии подходит. Да и на авито много их продают. Кого не спросишь о причине продажи- не прижился. А фото у Вас супер. Может сделаете урок по обработке последних девушек. МЕЧТЫ!!!
Линза популярная как первый фикс(хотя сейчас пожалуй его 35ка потеснила), потом люди либо идут дальше и приобретают 50F1.4 какой нибудь и другие фиксы, либо понимают что "фиксы это не для меня" и продают. Хорошее стекло на самом деле, учитывая соотношение цена-качество.
После покупки 85ки я им тоже почти не снимал,только последние работы в студии в основном,и то потому что он порезче 16-105 который я ранеше в студиях юзал. Как только куплю 16-50 тоже продам полтинник сразу, 35мм на кропе удобнее,а ещё удобнее иметь весь начальный диапазон светлым. Видео по обработке пока не пищу,совсем нет времени даже на саму обработку.
Итак, как и говорил выше выкладываю несколько снимков с вчерашнего концерта, сделанных на этот объектив (эх была бы 35-ка). DSC07564.jpg DSC07572.jpg DSC07599.jpg DSC07609.jpg DSC07804.jpg DSC07836.jpg
Софтбокс с сотами+контровой жёсткий соты со шторками в пол мощности(а надо было бы помощней тут сделать). Тут кстати синхронизация не прошла,чёрную шторку откадрировал. Ну и ещё фото из серии добавим
Nemo, подскажите, скакой целью ISO 50. Почему не 100? В чем смысл диафрагмы 9? Снимали Вы с растояния больше 4 м, ГРИП пролучается не меньше 2,5 м. Если с 5 м то вообще ГРИП за 4 м переваливает...
У ISO50 нет никаких преимуществ перед ISO100, потому что ISO50 - программное. А вот значение диафрагменного числа вполне оправдано.