В этой же ветке есть фото с полнокадровой А7 и этого объектива: http://sony-club.ru/showthread.php?t=22522&p=1126615&viewfull=1#post1126615
maddmr, мне нравится. Отлично. Только с названием карточки не перепутали? Почему "Снежность?". А источники света какие были при съёмке? Свет из окна? Дополнительные были?
Ну "Снежность" - это типа потому что Новый год Мы это снимали перед новым годом в студии, свет это два студийных импульсных осветителя с софтбоксами среднего размера. Конкретно на этой сцене один софтобкс отодвинут на подсветку фона и почти попадает в кадр, а другой светит на мою супругу и дочу Да, и глаза такие голубые, потому что моей супруге так больше нравится Первый опыт в студии. Все снимали на а65 и этот полтос, и еще был nex-6 с нексовским полтосом.
VTHCTLTC, Ваши портреты невыразимо ужасно обработаны. Я уверен, что Вы видите их не так, как остальные форумчане, т.к. человека с настолько плохим ощущением цвета просто не может быть. Поэтому ПОЖАЛУЙСТА услышьте мою мысль: Вам необходимо отпрофилировать монитор. Возможно, Вы с ноутбука их редактируете - тогда Вам придётся сменить устройство отображения и его таки тоже отпрофилировать. Потому что то, что Вы делаете с людьми а потом выкладываете - это действительно очень плохо. Если же с устройствами отображения у Вас всё более-менее в порядке - пожалуйста, проверьте зрение на цветовосприятие.
Тоже добавлю пару картинок с 50-ка. Все-же это один из самых удачных вариантов для начинающих чтобы начать делать более интересные картинки после кита) Да и в целом объектив вышел хороший, не прочь был бы использовать его и на полном кадре, да не выйдет) Продал вместе со старой камерой, теперь думаю что взять взамен - Сони или Сигму. Снято на А450, диафрагма в районе 2.2.
Почему не выйдет? Ставил я его на А850 ради любопытства (до чего только не доводит жажда познания ) . Причём не в режиме APS, а в полном кадре. Не увидел ни заметного падения резкости по углам,ни виньетирования. По сравнению с Minolta 50/1.7 в детализации, на мой взгляд, нет серьёзной разницы, бросающейся в глаза. Поэтому если 1.8 использовать как временный вариант на ФФ, то почему бы и нет. ps но серьёзным тестом мои пробы назвать не осмелюсь. И по сравнению с 1.7 у 1.8 более медленная фокусировка - так мне показалось.
Я в кроп-режиме тоже ставил, но смысл в нема в кроп-режиме когда есть 85 не увидел. А вот про переключение в ФФ режим не знал, камеру только купил на тот момент, а через пару дней у меня сразу попросили 450 + 50. Неужто нет виньетки, он ведь физически не должен быть способен весь сенсор освещать?
Точно, есть. ВОТ этот пост. Фото Shurik4444.DT 50mm 1.8\50 SAM на Sony A7. Полнокадровый режим, все фото на открытой. Снял чисто технические тестовые фото стеклом на А850 в режиме ФФ, нет никакой виньетки: Ещё кадры - Sony AF DT 50mm F1.8 SAM + Sony Alpha DSLR-A850 ЗДЕСЬ. ps только в exif файла пишет фокусное 50 мм, 35 мм эквивалент - 75. На Яндекс.Фотках - просто 50 мм
Очень неожиданно для меня, выходит ограничение только для кропа - искусственное? Вполне могли выпустить этот полтинник полнокадровым как и 85/2.8..
Вряд ли ограничение искусственное. Расчёт оптической схемы делался именно под кроп. Думаю, что если провести серьёзны тесты на разрешение, то наверняка на чисто кроповых стёклах всё же выявится недостаточная для ФФ разрешающая способность объектива. Ведь оптические законы не обмануть, в отличие нашего желания самообманываться, и если оптические возможности стекла рассчитывались на кроп и на меньшую матрицу, то видимо так и будет. Ну а визуально если оценивать - выглядит вполне смотрибельно, по центру - это точно, и использовать на ФФ можно. Но зачем? Можно и гелиосом 44 снимать. Чудес не бывает...Именно поэтому сегодня прикупил соньку 50/1.4.
Мне 1.8 банально кажется интереснее на открытых, а на закрытых особой разницы нет, т.е. в идеале для портрета он будет получше, а при закрытии как штатник - не хуже. Даже не в экономии дело т.к. с этой стороны вообще надо брать минолту 1.7. А гелиос это другое дело, у меня есть пара 44-х разных и зенитар, хороший был вариант когда-то на первых порах понять, что вообще такое светосильный полтинник).