Уменя на нём самая "ходовая" диафрагма 2,8 для портретов. вот примеры: На открытой 1,8 + чуток тонировки в ФШ А вот на открытой ростовой:
ЩАс потестил. Что бросилось в глаза сразу после просмотра фото - то что полтинник 1,8 гораздо сильнее смягчает резкость. До такой степени что на 1,7 от минолты видна каждая волосинка на голове, а на полтиннике от сони на 1,8 - каша. ЩАс кину картинку. Эта картина сохраняется и на 1,7/1,8 и на 2,0, и на 4,0. В цветопередаче минолта наполняет тона чем то красно желтым, а соневский дает более чистую картинку. Эффект "влаги" пропадает. ЕСли интересно могу фото с кропами сунуть для демонстрации. это на 1,7 и 1,8 с поясного портрета кроп. Там опечатка, на 1,7 конечно же диафрагма 1,7. Исо 400.
хотелось бы полный кадр увидеть-может резкость не там легла, мало ли) хотя вывод подтверждает прошлый тест
ДА просто можно почситать волосинки выбившиеся из прически. НА 1,8 половина пропала. Ну и так же по мелким деталям на голове. Так и на ф4 остается.
Да размытость поплавнее И еще эти фотографии показательны по цветам. Белые области на лице на 1,8 становятся поджелтенными на 1,7. Так же листра на заднем фоне на 1,8 где мягко желтая - на 1,7 больше желтит и имеет красный отлив. НА 1,7 еще мне показалось чутка поддваивает веточки на заднем плане.
Мне больше Минольта нравиться. Картинка теплее, боке у Сони более ровное, но у Минольты больше на холст масла походит. В целом приятнее Минольта и всё тут, причём ИМХО довольно сильно приятнее. У меня кстати была Сони 1.8. Хороший объектив, но вот продал его... Наверное попробую Минольту
+1. У минольты теплая картинка. Сонька холодновата, на всех фото отдает прохладой. В принципе стекла вполне равные на мой неискушенный взгляд не дал бы какому то преимущества. Тут думаю хозяин - барин. Кому что нравится.
Имхо: - на левой картинке чутка ББ надо было затеплить - на левой картинке размытие однозначно лучше - надо смотреть попиксельно, как фокус лег, но вообще кропнутый полтос с открытой чутка мылит, это да.