APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем striker, 17 май 2009.

  1. #1341 3 апр 2011 в 22:27 | APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18) | Страница 68
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2011
    Трудно что либо сказать про боке. По мне как снимать будешь, но на 50/1.8 мне больше нравится. Мне не нравится на Гелиос подкрутка боке. А вот с Зенитара-М 50/1.7 мне очень тоже боке нравится.
     
  2. приерно одинаково.
    особой разницы не заметите по силе размытия. а вот по характеру-разница огромная. и сони лучше
     
  3. неа.
    хуже


    10символов
     
  4. Хуже. Уж много раз это обсуждалось.
     
  5. Всё же купил себе этот объектив. Завтра буду пробовать его в работе на спектакле. Спасибо всем кто отозвался на мои сообщения.
     
  6. Поздрвляю с обновой))) Ждём-с снимков из стектаклей))))
     
  7. Опробовал объектив в работе. Впечатления самые хорошие! От снимков более чем в восторге. Особенно от тех фотографий, что снимал со сцены. Не ожидал такого хорошего качества (в сравнение с китовым конечно).
    Для съемки с первого ряда ФР коротковато. Когда актёры играли на авансцене, на моей стороне, то никаких проблем, но вот в глубине, или на другой стороне сцены очень мелко. Также, немного расстроен работой автофокуса. Бывает, относительно часто, ошибается с расстоянием до объекта или фокусируется совсем не на нужном объекте. По всем остальным параметрам - супер. Резкость, рисунок, размытие фона, цвет и свет - всё очень радует.
    При освещение на нашей сцена фотографировал с настройками: f1.8-f2.8, iso400, 1/80-1/125
     
  8. И ещё очень сильные аберрации голубого/синего цвета :(
    Вот тут видно по контуру актёра.
    Но и не только на снимках со спектаклей. На снимках пейзажеё тоже очень заметна голубая окантовка.
     
  9. как бы Сони этот объектив позиционирует портретником на кроп, так что наличие абербаций вполне понятно
     
  10. #1352 11 апр 2011 в 00:15 | APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18) | Страница 68
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2011
    Ясно. Не знал, что для портретника это в порядке вещей. Тогда понятно. Тогда претензий нет.
     
  11. Некоторыми это считается залогом хорошего цвета, так что не переживайте. С этим можно бороться в конверторе.
    А вот с нехваткой фокусного тяжелее. У вас как с диафрагмой было, много на 1.8 снимали? Я к тому, что можно на будущее посоветовать опять же бюджетный 85/2.8, наверняка так же обрадует результат, но может оказаться темноват в вашем случае.
     
  12. Грип маленькая у объектива - надо привыкать - я поначау тожу мазал с фокусом, при перекадрировании вокус тоже уходит :)
     
  13. так для того на открытой и снимали, чтобы получить выигрыш в светосиле ;)
     
  14. Жаль не посмотреть exif. Что бы меньше ошибался надо бы поставить точечный экспозамер. И автофокусировку по центральной точке.

    ISO повысить, тогда можно F-число повысить до 2.8. Всё это будет путём проб и ошибок)))) И побаловаться с ББ можно))))

    Я иногда пользуюсь цифровым зумом в тушке, он есть на Сони, это 1.2Х и 2.0Х. Кто-то скажет это зло. Возможно и так. Но иногда выручает)))А на полтиннике не так резкость проседает при увеличении 2.0Х. Надо всё пробовать )))))
     
  15. На 1.8 много снимал. Правда больше на 2.2-2.5, чтобы хоть немного увеличить глубину резкости. Света почти всегда было абсолютно достаточно.
    85мм мне наверное тоже будет коротковато. Тем более я много снимков кодрировал и получились те же 70-85мм, и всё равно мелко. Лучше 100-135мм. Если с театральным фото завяжется дружба, то буду со временем искать нечто такое.
     
  16. для этих целей хорошо подойдет тамрон 70-210/2.8
     
  17. Экспозамер был точечный, а вот фокусировка по широкой области. Снимать репортаж с фокусом по центральной точке у меня не получается, потому что в центральной точке очень часто оказывается совсем не тот, и не то, что я хочу сфотографировать.


    Да, да... Уже смотрел в его сторону. Наверное это будут именно он.
     
  18. А широкая область может навестить не туда, куда нужно :) Самый простой вариант - фокусируемся по центр точке - фокус блокируется (AF-S) - дальше перевадрируем как нужно. Но со светосильными объективами не всегда проходит такое
     

Поделиться этой страницей