Если бы младший стоил 15 а старший 30, то тут можно было бы сомневаться, а так 7 000 и 13 000 не такая уж и критичная разница. Можно и за 12 000 старший найти у барыг или самому на ebay купить. Я выбрал старший и не жалею.
Интересно, как Вам удалось взять с гарантией 2 года, когда Сони в России и Украине дает на объективы гарантию 1 год?
Так, где - мы, а где - Германия! И гарантия, с которой покупаешь в Германии, у нас, к сожалению, не действует...
Так ото Львова до германии - только через речку переправиться :devil: ЗЫ Я Минольту новую (RS) в упаковке на ибее за 315 взял... Конечно, крышу у продавцов сорвало - но если общая тенденция ухудшения качества сохраняется и в области объективостроения, то лучше взять старую Minolta 50/14 RS, чем SAL 50/14
Если покупать в фирменном соневском магазине то к обычной гарантии +1 год. У моего тоже 2 года гарантии о чем есть специальная нашлепка в гарантийнике.
Ну был же тест Рулера, и как-то он не показал превосходство ветерана. Ну цветопередача у нового чуть изменилась, а в остальном все очень близко
Да, Рулеру, помнится, полтинник от Сони немножко больше понравился. Цветопередача изменилась - это понятно. Это потому что просветление другое, более продвинутое, у нового объектива.
Приезжал знакомый с Москвы , у него Sony 50/1,8 . Я даже не знал что автофокус может быть таким тормознутым. Его объектив, что на его камере, что на моей, практически не может сфокусироваться на бесконечность. Он чикает-чикает , подстраивается и дергается наверное секунд 5, пока найдет эту самую бесконечность... В ближнем поле еще куда не шло , более-менее фокусируется. Я читал про что-то подобное у 30/2,8, но этот-то объектив котируется как быстрый, сравнимый по скорости с 50/1,7, 50/1,4...
Очень вероятно, что неисправен сам объектив или фокусировались на неконтрастный объект типа безоблачного неба...
по сравнению с другими-возможно. я не знаю, поэтому спорить не буду но если сравнивать не с полтосами, а с другими объективами, то со скоростью фокусировки у него всё нормально