APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем striker, 17 май 2009.

  1. Передний план, конечно, никакой.
    А в остальном весьма прилично.
     
  2. #922 31 янв 2010 в 13:56 | APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18) | Страница 47
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2010
    Ну погремушка это сильно сказано. Но все же шумит. Ну а как вы хотели? Любой объектив где есть подвижные детали будет греметь. Вдобавок у 50f1.8 выдвижной тубус состоящий из двух частей. И кстати объектив не гремит, если его не трясти рукой как псих))
    И что вы подразумеваете под свободным ходом кольца? Если то что оно "люфтит" в режиме АФ, то это и должно происходить. Хотя этот люфт должен быть не более шага зуба. У меня это не более миллиметра или даже половина миллиметра.
     
  3. Просто у меня этот полтос первый, и сравнить было не с чем. По цене\качество за новый, понятное дело, претензий нет. Да, именно про "люфт" в АФ и спрашивал, если это нормально, то никаких претензий к объективу нет.
     
  4. Если тратить такие деньжищи то только за AF объектив !!!
    Да двоение аж прёть но резкость и цвет мне пока нравица :cool:
    Есть у кого RAWы желательно штук 5-10 в разных условиях :confused:
     
  5. Покрутил вчера младший полтос немного:
    1) вид его очень даже понравился, солидно так смотриться
    2) а вот конструктив немного разочаровал, и совсем не пластиковым байонетом, это я думаю как раз не проблема, а люфтом хобота даже в задвинутом положении:( Даже так постукивает
    3) картинка приятная, ИМХО, кому не нужен ФФ - 1.8. самое оно!
     
  6. Так стоит ли менять Minolta 50мм f/1.4 (диаметр у которого 49мм для фильтров) На этот обсуждаемый Sony 1.8? К знатокам вопрос и к тем кто юзал и то и это, как считаете?

    ФФ у меня не прогнозируется скоро, а точнее вообще не скоро.
    В чем я могу проиграть? Судя по описанию у сони диафрагма более скругленая, а у минолты болты лезут на прикрытой. Не станет ли хуже резкость? Обычно меньше f2 неснимаю. При этом я еще и при деньгах могу остаться, так как минолту подороже всеже берут. Очень интересует ответ, поскорее.

    Или лучше оставить Минолту и радоваться что не поменял?
     
  7. А Вы купите 50F18 и погоняйте, а потом ненужный продадите :)
     
  8. Не знаю насколько хорош 50/1.4 ,но я купил 50/1.8 у AKlimov(ему спасибо) за 4600 естественно на гарантии и в отличном состоянии и пока радуюсь жизни.А для того чтобы вы могли хоть немного понять что он из себя представляет на открытых даю ссылку на фото (Только конвертация из Рава) http://img-fotki.yandex.ru/get/4007/vasiliy1777.0/0_45ada_b705be03_orig Наверное всё-таки бритвенной резкости нет ,но вопрос какая резкость на F1.8 у 50/1.4. Если же Вам покажется преимущество 50/1.4 не сильным и Вы решите поменять его на соневский полтос.то можно поискать б.у. После покупки своего видел за 4500р продавали. Подают те кто переходит на ФФ.
     
  9. Ну вот и приехали. Это же надо так жестко распиарить новый полтос...
    Бедных людей совсем в заблуждение ввели... :(
     
  10. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Почему распиарить ?
    Для портретных нужд на кропе он однозначно лучше старой Минолты 50/1.4 неRS.
    Собсно это вообще довольно бестолковое стекло (именно 50/1.4 неRS) на кропе. И стоит совершенно неадекватно на вторичном рынке.

    Вот RS-ка или японский (не китайский из первых серий) Сони 50/1.4 - тут уже вопрос открытый.
     
  11. А чем плох китайский 50/1.4? У меня такой, на картинку грех жаловаться.
     
  12. Ну потому, что люди кидаются в отчаяниях менять старший на младший... Это нонсенс! Хотя есессно смотря для чего нужно.
    Для портретных нужд старые полтосы(М50/1.4, М50/1.7) годны тока с явным ограничением. Новый 50/1.8, да, ничетак.
    Вот тут явно бы поспорил. Что значит бестолковое? Вообще полтос - есть универсальное стекло. Другой вопрос, что на кропе он получается длинноват. Но для некоторых и банка в штатниках ходит.
    Рома, поясни пожалуйста про это. Я так до конца не разобрался. Я щас прикупил новый японский Сони 50/1.4. Чем он отличается от аналогичного китайского?
     
  13. #933 16 фев 2010 в 12:32 | APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18) | Страница 47
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2010
    Wl@dimir
    cat.spb


    в отличие от МинолтыRS, у "китайского" полтинника сони диафрагма не была по-настоящему циркулярной :) У "японского" всё на месте + минимально улучшенна конструкция тубуса
     
  14. Мне интересно, хоть кто-нибудь сможет разглядеть это на реальных снимках? Особенно учитывая, что самые рабочие диафрагмы для этого стекла 4-5,6?
     
  15. Теоретически должно быть лучше. Но думаю на f5.6 там ничего не покажет.
     
  16. Человек меняет 1,4 на 1,8 банально из-за денег (200баксов не лишнее)...так что тут никакого пиара
     
  17. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Легко.
    Один болтит уже с 2.5 другой где-то с 4.
    Разница заметная ессно.
    Насчет самых рабочих диафрагм 4-5.6 - с чего бы вдруг ?
    Если как портретник на кропе - чудовищно зажато, нужно ессно более открытые, реально 1.7-3.5 там в деле, чаще до 2.5.
    Если как штатник на FF - слишком открыто, малая ГРИП будет, там скорее 7-8 в деле.
     
  18. Хобот еще чем-то уплотнен. Хотя может и на китайском сейчас это есть. Но на минолте РС этого точно нет.
     
  19. Меня интересует именно разница между Сони 50/1.4 Джапан и Сони 50/1.4 Чина.
     
  20. отличие китайского от японского

    У Вас были в руках оба полтинника(китайский и японский) и Вы покажите всем отличие на снимках?Если не было в руках и снимков нет такие заявления странны!!
     

Поделиться этой страницей