Пришли мне сегодня 50/1.8 и 30 макро. Если честно, я в шоке. Там стекла в этих объктивах, как в дверном глазке. Могли бы их поменьше диаметром сделать.
поменьше, там стеклышко с наготок, зачем такой большой объектив делать? Чем меньше - тем лучше, больше места в кармане.
ну, если бы он был вровень с ним - я бы не возразал. А потом почему нельзя сузить после него? Может быть не очень эстетично, зато практично.
А у меня как раз сегодня забрали тридцатку. И чтобы не заморачиваться с возвратом денег, взял на обмен 50/1,8 и мелочевку. Рад, что отделался от 30. А полтинник порадовал. Реально резок с открытой. Будем посмотреть.
Головной портрет на полтиннике, даже на кропе, лучше делать погрудным, а потом кропить на компьютере. У девушки тонкие черты лица, прошло. Иначе бы были проблемы.
Вполне приемлемо Только краешки купюры немного размыты... Или это ХА? Ещё давно хочу узнать, почему у многих объективов (или всех?) боке бывает как бы в крапинку? На шум матрицы вроде не похоже... Или это тоже ХА?
А при чем тут ХА? На мой взгляд на этом снимке они отсутствуют. ИМХО, тут просто краи купюры с двух сторон в ГРИП не попали. Э-э-э-э-э... батенька, так вам матчасть читать надо. Хроматические аберрации - Википедия.
Края купюры не вошли в ГРИП, т.к. купюра согнута посередине. Вот сравните с дыркой 4,0: А ХА вне зоны ГРИП - это нормально. Посмотрите здесь: В некоторой степени этим и создается рисунок размытия (боке ).
Ну вообще-то Сони позиционирует этот объектив, как портретник на кроп. Поэтому здесь они в тему... Если сравнить с 85-кой то ведет она себя точно также на таком тесте АФ.
sashalol не очень много объективов не имеют ХА вне зоны ГРИП. тем более светосильных. Так что относитесь к этому проще. Как альтернатива можете начинать копать фотозону на предмет какие объективы не имеют LoCA цветных переходов в зелёный после фокуса в фиолет до на открытых. Для прммера заясь 135-ый. Никон 70-200 F2.8 VR а бывает вот так: я правда знаю только один такой объектив.