Это вот начитавшиеся Афанаса такие вот вещи рассказывают. Но Афанас дядька хитрый, он взял и разделил понятия ГРИП и Размытие, видимо чтобы окончательно всех запутать. В общем, как вам угодно, но картинка в зависимости от ФР меняется, на одной дырке. И на 135мм фон просто улетит, а на 50мм - вот такая пестрота. Хотите называйте Размытием.
Это смотря каким размером смотреть. И насколько хотеть размыть фон. На мой взгляд, это уже на грани "модель вклеена в боке". Ещё больше размыть, конечно, можно, но очень быстро начнёт смотреться неестественно.
А кружок размытия имеет фиксированное угловое значение, зависящее только от диафрагмы и дистанции фокусировка? То есть, допустим, мы имеем кружок размытия 0,1 градуса, и при угле зрения 30 градусов кружок размытия занимает 1/300 часть диагонали(?) кадра. А при угле зрения в 15 градусов уже 1/150 часть при сохранении дистанции фокусировки. То есть, размытие "сильнее" раза в 4 (площадь кружка в 4 раза больше)? Я прав?
Стоп, стоп, стоп... Не нужно тему в сторону уводить. Ты отбрыкивался от равномерности по полю тезисом, что мол это портретная линза. А выходит вон как, кроме центрального положения оказывается ничего на открытой и не получишь... так и на старом полтосе - только центр на открытой: Но фишка в том, что старый полтос не позиционировался как портретная линза...
Не понял смысл приведения ресайза с разговором о резкости. У старого полтоса равномерность выше, а вот резкости по центру на открытых в сравнении с новым у него просто НЕТ . На 1.4 нет вообще, на 1.6-1.7 слабенько и жестко пролетает по резкости 50/1.8 на его 1.8.
Так ты спросил: Я привел и пояснил почему так... Ты уверяешь, что 50/1.8 - портретная линза. Я говрю - хочу снять ростовой. Ты начинаешь говорить, что на открытой ростовые никто не снимает. Я говорю, что старый полтос не заявлен как портретная линза, поэтому приходится выкручиваться... а тут как раз, новая 50/1.8 заявляется как портретная, но оказывается у нее ограничения еще хуже, чем у старого полтоса (на соответственных f) и на нее так же нельзя снимать ростовые портреты на открытой
RulerM, ну и про ресайз... это с пленки... могу дать слайд, сам себе сделаешь полноразмер какой захочешь RulerM, ну и про отделение от фона... достаточно неплохое...
По-моему ты перегрелся на хоботе в баталиях, и уже не отличаешь где надо говорить че-нить вменяемое, а где тупо спорить . Я ж сразу оговорил что речь про цифрокроп (ибо ни на что другой 50/1.8 DT не годится), зачем мне кадры с пленки ? Остальное "логическое" суждение в предыдущем твоем посте полностью алогично.
Ты читать умеешь? 1. Ты спросил - я привел. В чем проблема? 2. Для кропа - небольшая ГРИПП - всегда проблема, поэтому невозможность снять на портретник ростовой портрет на открытой - очень печальный факт. И в принципе - сразу выпадает из статуса - линза для портретов. 3. Из п.2 для разработчиков линзы должен был вытекать вывод, что на открытой портретник для кропа должные быть по максимуму равномерным, как минимум до 3/4, углы и края пускай заваливает.
Снимал на СПФ концерт Карины Кожевниковой - в том числе на 1.4. Никаких проблем с резкостью не заметил, если в (твоём любимом!) С1 проявлять - в 100% будет вполне норм. И объект далеко не всегда по центру был... Доберусь до анлима - залью. Вот софт там - да, мешался, лучше-таки до 1.6 прикрывать. Не, может 1.8 и _ещё_ лучше, но говорить о неюзабельности старшего полтоса я б не стал...
Модель камеры: Sony Alpha DSLR-A200 Выдержка: 1/20 сек Диафрагма: f/1.8 Фокусное расстояние: 50 мм ISO: 800