APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем striker, 17 май 2009.

  1. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Смотря какую задачу ставить. Вопрос в том может ли это сделать объекти на конкретном сюжете или нет.
     
  2. ну на 3,5 понятное дело ничего нет, интерсно как раз посмотреть на диапазоне от 1.8 до 2.8, с шагом.
     
  3. Это вот начитавшиеся Афанаса такие вот вещи рассказывают. Но Афанас дядька хитрый, он взял и разделил понятия ГРИП и Размытие, видимо чтобы окончательно всех запутать.

    В общем, как вам угодно, но картинка в зависимости от ФР меняется, на одной дырке. И на 135мм фон просто улетит, а на 50мм - вот такая пестрота. Хотите называйте Размытием.
     
  4. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    ГРИП нет, степень размытия фона при сохранении масштаба - да.
     
  5. Это смотря каким размером смотреть. И насколько хотеть размыть фон. На мой взгляд, это уже на грани "модель вклеена в боке". Ещё больше размыть, конечно, можно, но очень быстро начнёт смотреться неестественно.
     
  6. #846 21 янв 2010 в 14:53 | APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18) | Страница 43
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2010
    А кружок размытия имеет фиксированное угловое значение, зависящее только от диафрагмы и дистанции фокусировка? То есть, допустим, мы имеем кружок размытия 0,1 градуса, и при угле зрения 30 градусов кружок размытия занимает 1/300 часть диагонали(?) кадра. А при угле зрения в 15 градусов уже 1/150 часть при сохранении дистанции фокусировки. То есть, размытие "сильнее" раза в 4 (площадь кружка в 4 раза больше)? Я прав?
     
  7. Стоп, стоп, стоп... Не нужно тему в сторону уводить. Ты отбрыкивался от равномерности по полю тезисом, что мол это портретная линза. А выходит вон как, кроме центрального положения оказывается ничего на открытой и не получишь...
    так и на старом полтосе - только центр на открытой:

    [​IMG]

    Но фишка в том, что старый полтос не позиционировался как портретная линза...
     
  8. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Не понял смысл приведения ресайза с разговором о резкости.
    У старого полтоса равномерность выше, а вот резкости по центру на открытых в сравнении с новым у него просто НЕТ ;).
    На 1.4 нет вообще, на 1.6-1.7 слабенько и жестко пролетает по резкости 50/1.8 на его 1.8.
     
  9. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну каким показали - таким и смотрю :).
     
  10. Так ты спросил:
    Я привел и пояснил почему так...

    Ты уверяешь, что 50/1.8 - портретная линза. Я говрю - хочу снять ростовой. Ты начинаешь говорить, что на открытой ростовые никто не снимает. Я говорю, что старый полтос не заявлен как портретная линза, поэтому приходится выкручиваться... а тут как раз, новая 50/1.8 заявляется как портретная, но оказывается у нее ограничения еще хуже, чем у старого полтоса (на соответственных f) и на нее так же нельзя снимать ростовые портреты на открытой :eek:
     
  11. RulerM, ну и про ресайз... это с пленки... могу дать слайд, сам себе сделаешь полноразмер какой захочешь :D

    RulerM, ну и про отделение от фона... достаточно неплохое... ;)
     
  12. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    По-моему ты перегрелся на хоботе в баталиях, и уже не отличаешь где надо говорить че-нить вменяемое, а где тупо спорить :).
    Я ж сразу оговорил что речь про цифрокроп (ибо ни на что другой 50/1.8 DT не годится), зачем мне кадры с пленки ?
    Остальное "логическое" суждение в предыдущем твоем посте полностью алогично.
     
  13. Ты читать умеешь?
    1. Ты спросил - я привел. В чем проблема?
    2. Для кропа - небольшая ГРИПП - всегда проблема, поэтому невозможность снять на портретник ростовой портрет на открытой - очень печальный факт. И в принципе - сразу выпадает из статуса - линза для портретов. :(
    3. Из п.2 для разработчиков линзы должен был вытекать вывод, что на открытой портретник для кропа должные быть по максимуму равномерным, как минимум до 3/4, углы и края пускай заваливает.
     
  14. А мышкой по картинке щёлкали? Или только превьюшку смотрели? :)
     
  15. Снимал на СПФ концерт Карины Кожевниковой - в том числе на 1.4. Никаких проблем с резкостью не заметил, если в (твоём любимом!) С1 проявлять - в 100% будет вполне норм. И объект далеко не всегда по центру был... Доберусь до анлима - залью. Вот софт там - да, мешался, лучше-таки до 1.6 прикрывать. Не, может 1.8 и _ещё_ лучше, но говорить о неюзабельности старшего полтоса я б не стал...
     
  16. скорее всего - пыль на матрице или адней линзе :)
     
  17. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Щелкал ессно - чуть крупнее, один фиг ни о чем.
     
  18. Модель камеры: Sony Alpha DSLR-A200
    Выдержка: 1/20 сек
    Диафрагма: f/1.8
    Фокусное расстояние: 50 мм
    ISO: 800
     

Поделиться этой страницей