Есть мысль заменить мою минольту 50/1.4 на Сони 50/1.8, т.к. эта минольта резкая начиная с 1.8. Возникает вопрос резкий ли Сони 50/1.8 на 1.8 хотя бы по центру. Владельцы, пришлите пожалуйста полноразмеры с открытой - любые фотографии.
На тебе из как обычно недоделанного теста Некогда выложить - хоть че-нить полезного дам . D7D, конверт в С1 NO SHARPENING в настройках вывода, можешь сам пошарпить по вкусу f1.8, у 7-ки как 1.7 видится в экзифе. http://www.rulerm.com/Samples/Sony_50_18/PICT4937.jpg
Ром, делать тест на Д7Д не серьезно. Попроси на прокат у Курганова хотя бы 500-ку, или 380. Там же пикселей в 2 раза больше. Но я так понял, что на 1,8 даже на 6мп мыло, значит на А550 будет вообще труба.
очень хорошее стекло, радует до бесконечности, даже больше чем банка. что не радует - по сравнению с китом очень шумная фокусировка.
Скажите к нему в комплекте идет мешок для хранения? Почему мне в Сони-стайле советуют купить его отдельно?
Нет к нему никаких мешков, футляров и т.д. только коробка с упаковкой и крышки. А чего им не советовать то- мешок поди рублей 600стоит?.Купите в оптике для очков мешочек даже завязки есть)
Так все на 550-ке делалось, в данном случае тут просто про рисунок кусок. Насчет D7D ты сильно заблуждаешься. Она более требовательна к оптике чем 14 Мп CCD. То есть 10 Мп CCD существенно резче на тех же стеклах а 14 Мп CCD немного резче. CMOS конечно еще требовательнее. Ключевое - безумный АА-фильтр. Насчет мыла тем более не согласен, это ж конверт без шарпа, какое там мыло, отлично детализирована зона фокуса. 1.4 так не может на этой дырке.
Чего? 6Мп более требовательные чем, 14мп? Ничего не перепутал? Резче и что? Но на 14Мп все равно больше деталей.
Ничего не перепутал . Просто много снимал всякой разной фигней. Я ж давным давно когда еще тест полтинников делал Минолты и Сони перекрестно на А100 и D7D все отчетливо показал, что А100 МЕНЕЕ требовательна к оптике. Тут же есть две вещи - величина пиксела и АА-фильтр. У 7-ки самый безумный АА-фильтр за всю историю DSLR судя по всему . Поэтому муар ей не знаком вообще никак и никогда, но на ней получить резкую картинку можно только с очень небольшого количества самых лучших по резкости стекол. Не жирностью пиксела единой. Это ж Байер. АА-фильтр тут обязателен, а по простому говоря он убивает разрешение именно объектива.
ИМХО, ты не прав. Но боюсь спор ни к чему не приведет. Ты лучше кинь равы с А550, на дырках 1,8-2 если есть. Т.к. я на Д7Д не снимал, и к такому мылу отношусь скептически.
Собрался покупать это стекло, но на одном из форумов прочитал, что могут быть проблемы с камерой А100. Скажите пожалуйста, кто нибудь использует 50/1,8 с камерой Sony a100 ? К сожалению пойти в магазин и проверить я не могу, у нас в магазинах с объективами туго, всё только под заказ везут.
если вы накрутите кропнутый объектив на полнокадровую камеру, у вас будет сильное виньентирование, т.к. пучок света уже чем у объективов для полнокадровых к.
Кто-то на форуме (сорри, автора не найти) уже говорил о том, что у сабжа виньетирования на ФФ либо нет, либо оно незначительно. Другой вопрос, что этот объектив переведет ФФ в режим кропа.