APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем striker, 17 май 2009.

  1. Есессно под разные. Новый полтос я бы сказал, что вообще ни к какому жанру не привязан. Портреты на него не снимаешь, ибо на лицевых вылезут искажения. А что то другое, ну не знаю, при таких ХА, как то совсем не айс.
    Вы почитайте сами, что написано в приведенной вами ссылке. Этот полтос не портретник.
     
  2. Как получить такие ХА? Снимите то же самое и получите [​IMG]
    Да и какой нафиг 100% просмотр? Вы на фотку то с телефона посмотрите, там ХА прут даже на 300*150 пикс.
    Я на младшой снимаю и на 1.7 и на 2 и не парюсь по этому поводу.


    Да никто не будет ничего говорить. Уже все сказали. Выводы пускай делают люди сами.
     
  3. http://www.sony.ru/product/ddl-fixed-focal-length-lenses/sal-50f18
     
  4. А я снимаю на 1.8 и 2.0 и ХА меня вообще не беспокоят. Ради эксперимента снял свой телефон, ну есть кое где фиолетовое, но чтобы такой вот ужас не выходит. Куда больше беспокоит отсутствие резкости на 1.8, но мне все доказывают что всё нормально, просто у меня требования завышенные, и шарпить надо :D
     
  5. vikk, :)
    У кат.спб все, у чего вылазят искажения при съемки лицевого портрета - не портретинки (((. Стало быть, 85мм на ФФ у него тоже не портретник, поскольку это ФР более предназначено для плечевых/грудных портретов, а для лицевых рекомендуют ближе к 135, стало быть 85 мм не портретник, потому что "Портреты на него не снимаешь, ибо на лицевых вылезут искажения." Портеты в мире некоторых людей бывают только лицевые :((( Но это у него, а у других людей по разному может быть. Вы не заморачивайтесь.

    Ну и к слову, с открытых на SAL50F14 ХА тоже порядочно прут. Другое дело что может на 1.8 их меньше гораздо.
     
  6. Это самое главное. Если линза нравится, то смысла ее менять нет.

    А он по факту есть [​IMG]
    Значит что то не так делаете.
     
  7. провоцируете на очередной флейм?)))
     
  8. Ничуть. Просто если послушать производителей, то и котенок 18-70 нормалек будет для портретов [​IMG]
     
  9. Ну всё! Теперь у меня комплекс - пойду продавать свой 50 1.4 и покупать 50 1.8 :D
    Почитать - так лучшее стекло... А я дурак прогадал и 1.4 зачем то купил;)
     
  10. Ниче не понял.
    1) у 50 1.4 ХА есть, на открытых ясное дело - порядочные. На сверхсветосильных, имхо, по другому и быть не может. Не за 10 тыщ в базарный день как минимум.
    2) у 50 1.8 ХА видимо тоже есть. Если это так, с чего тогда бежать покупать 50 1.8?
    3) Вполне вероятно (но без теста - не факт), у 50/1.4 на диафрагме 1.8 ХА меньше, чем у 50/1.8 на открытой, что в этом случае сделает еще более непонятной идею бежать покупать 50/1.8.

    Так к чему был типа ваш сарказм и прочая лабуда? Если хотите, бегите продавайте, дело ваше, покупайте 50-к 1.8. Я этого делать не буду, оставлю SAL 50/1.4, а если и буду его менять, то разве если на сигму.
     
  11. Ну судя по приписке, Вы в средствах не особо ограничены, поэтому купите 1,8 и просто отрешенно и объективно сделайте сравнительный обзор с 1,4 по всем пунктам, какие только вспомните (ха, резкость, бокэ, ха и пр.) очень многим интересно, ведь никто так толком их не сравнивал - из обычных любителей мало кто действительно купит оба.
    Потом продадите, если сильно не понравится, рублей на 500 дешевле даже уже возьмут, думаю =)
     
  12. Да даже не нужен как таковой тест. Просто желательны парные кадры. А мы тут сами разберемся. Кстати сравнивать 1.4 и 1.8 как минимум не корректно, нужно сравнивать с 1.7.
     
  13. #735 15 дек 2009 в 23:16 | APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18) | Страница 37
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2009
    Я вообще-то только про тот снимок говорил, на который Бандит воскликнул. Твои кропы отчётливо показывают наличие ХА, а на том снимке я их не увидел, кроме LoCA.

    Да, 50/1.4 хроматит на открытой. Недавно это заметил :D Этакий у него красный фриджинг а-ля "Заяц 85 в гостях у Рулера и Минолты". Просто раньше я на него в подобных ситуациях с /2 снимал, а на прикрытой у него такого нету :)

    Ты знаешь, почему-то у меня 18-70 очень мягко моет фон. Видимо прошлым летом я его неслабо ударил :eek: Ему бы ещё дырку распилить...:eek::devil:
     
  14. Что "тоже самое?

    http://www.sony.ru/product/ddl-macro-lenses/sal-100m28

    Наверное попутали с:

    ?

    http://www.sony.ru/product/ddl-macro-lenses/sal-50m28
     
  15. У тебя в ките кажись пару линз отвалилось, поэтому и стал он снимать, как монокль. А ты, фон моет, фон моет... [​IMG]
     
  16. То же, что и написАли выше.

    На разных ресурсах разное написано.
    Или вы в серъез думаете, что 50/2.8 будет лучше 100/2.8 в портретах? [​IMG]
     
  17. Я, конечно, дико извиняюсь за невежество, но мне кажется, что макро вообще для портретов не подходит... именно из-за "звенящей резкости".. Какой интерес делать портрет объективом, имеющим "технику" (резкость), но не имеющим "души" (своеобразного рисунка)?
     
  18. #740 16 дек 2009 в 11:27 | APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18) | Страница 37
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2009
    Портреты с SAL-50F28 найденные на фликре:
    http://www.flickr.com/photos/educhip/tags/sony50f28/

    Ну, и собственно портреты с SAL-50F18 оттуда же:
    http://www.flickr.com/photos/nicholaspeter/4176143802/
    http://www.flickr.com/photos/nicholaspeter/4176144474/
    http://www.flickr.com/photos/nicholaspeter/4176143688/
    http://www.flickr.com/photos/nicholaspeter/4176144168/
     

Поделиться этой страницей