APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем striker, 17 май 2009.

  1. Как то странно, что никто не сливает 50/1.7... [​IMG]
    Кстати 50/1.7 имеет важный плюс - он полнокадровый. Через лет 5 все мы будем сидеть на ФФ, а полтинники не принято покупать каждые 3-5 лет. Тогда то и пойдет полный слив 50/1.8.
     
  2. Как я рад что взял все-таки новый 1.8 :)
    Причем взял только из-за того что не хотелось за те же деньги брать бу 1.7, все таки приятно в руках новенький объектив держать.
    Осталось задушить жабу, купить маленького цейса и продать все свои остальные объективы кроме полтиника :)
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Плюс на мой взгляд несущественный.
    Ибо если есть деньги на FF - есть деньги и на 50/1.4...
    А в том, что в таком варианте с 50/1.4 есть 100% смысл в сравнении с 50/1.7 - даже без вопросов.
    Ибо ни одного плюса кроме 3-4 тыс разницы в цене у 50/1.7 в такой паре нет, одни минусы, а что такое 3-4 тыс при покупке FF ?
     
  4. Тут нужно понять, кому эти 3-4 тыр сопоставимы с плюсами /1.4. У меня 50/1.7RS почти новый. Покупался в магазине новым в 2003 году за 2.5 тыр, при цене старшего в 7 тыр. На тот момент я выбрал младший полтос и правильно сделал. Вот в прошлом году хотел поменять его на старший, но после сравнения в лоб не увидел разницы в 5 тыр.
    Что касается пластмассового 50/1.8, то по тестовым картинкам он не плох резкостью на открытой. С рисунком пока не понятки, так что ждем твоего теста. Кстати, на твоем месте, я бы сравнил 50/1.8 именно с 50/1.7, ибо они как раз прямые конкуренты.
     
  5. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    А что такое разница в 5 тыс р ?
    Вообще если забыть о рисунке и пр. - младший имеет нормальный контраст на f2.5. Старший на f2.
    У старшего есть f1.4 ровно такого же качества как у 50/1.7 f1.7..
    Разница очевидна.

    50/1.8 имеет нормальный контраст и резкость прям с 1.8 - на кропе он однозначно даже только в связи с этим предпочтительнее.
    Уж не говоря о том, что его рисунок НАМНОГО больше подходит под понятие бюджетного портретника, нежели обоих полнокадровых полтосов.
     
  6. Разница на открытых есть, я и не спорю/никогда не спорил. До f2.5 старший и резче и контрастнее. Но вот лично я для себя решил, что это не стОит разницы в 5 тыр. Деньги есессно карманные, но и большого прироста я не вижу. Так что тут для меня как то равнозначно.
    Кстати, я не вижу особого применения полтинника в не помещения(ну там редко конечно беру его в качестве единственного стекла на шашлыки), ибо рисунком он мне вообще не нравится.

    Ну что ж, отлично, если это будет отражено в твоих тестах, то система получит качественный полтинник на кроп.

    ЗЫ:
    Но меня по-прежнему смущает слово кроп в описание данной линзы [​IMG]
    Может быть поэтому меня пока отталкивает от этого стекла.
     
  7. Я обычно снимаю полтинником на f4-8, так что старший полтос идет лесом. Но, если 50_1,8 действительно окажется резок с открытой (и не в RulerM-ском понимании, а в моем), тогда я его куплю.
     
  8. Еще есть один плюс в покупке 50/1.7 - желание повозится (скорее в свое удовольствие) с пленкой.
     
  9. +1, тоже обратил внимание. Дождемся тестов Романа, а там будем посмотреть.
     
  10. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Так в том и суть что 50-к на кропе - НЕ штатник.
    Соответственно и задачи у него совсем другие.
    Неподавленные ХА - залог мягкого рисунка. И это его существенный плюс перед полнокадровыми собратьями ИМЕННО для использования на кропе.
     
  11. А все, наверное, думали , что Сони ПОСЛЕДНЮЮ модель светосильного фикса всего за 150 долларов США просто так из-за уважения к людям решила продавать. Даже свой всеми любимый кит она сама же и то больше 200 долларов оценивает !
     
  12. Иными словами вы хотите сказать, что 1.8 на кропе поинтереснее будет чем 1.4 ? Так что ли ?
     
  13. Иными словами RulerM хочет сказать, что на кропе сабж будет лучше портретником, чем любой другой из наших полтосов.
     
  14. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Очень точно подмечено.
    50/1.4 это 50/1.4, и конечно он сильнее младших полтосов. В своем основном назначении - штатник на FF.
    На кропе 50-к как бюджетный портретник вызывал нарекания именно неприспособленностью для этой задачи.
    50/1.8 DT очень верно спроектирован сразу с расчетом быть бюджетным портретником на кропе.
     
  15. В упор не вижу ХА на _02 снимке. Да и на _03 они минимальны. Во всяком случае в зоне резкости.
     
  16. За ту цену, по которой он сейчас продается, можно купить тушку MD с роккором 50/1,7, который ИМХО лучше по рисунку... И еще на пару MF объективов останется!
     
  17. Цена на Минолту 50/1,7 на барахолке реально завышена у местных барыг...надо заняться их продажей и сбить цену :)

    Потыркал новый 50/1,8 на выставке, был неправ хорошее стекло за 5900р. единственное что он боке вообще не крутит а просто ровно размывает...если кому то это важно
     
  18. Вообще-то крутит, причём по сравнению с 50/1.4 достаточно сильно.

    Если хотите "крутого вихря" - попробуйте дешёвые "насадочные" телеконверторы типа Raynox - получите "100/2.8" с лихим закрутом, уходящим аж на второй виток :D
     

Поделиться этой страницей