Понятно! Sony решила активно заполнить сегмент рынка для категории покупателей перехорящих с цифрокомпакта на цифрозеркалку нижнего уровня, чтобы быть на уровне и делить рынок с Canon & Nikon, это ясно, там много денежек и можно подзаработать на этом. А что то о об объективах типа Sony AF24-105 F4,0 G SMM, фиксах типа AF24 F2,8 и телезуме Sony AF70-200 F4,0 G SSM говорилось? Перспективы? Эти стекла нужны сейчас как воздух! Что слышно серьезного о новых камерах например таже А730, А750,А800, кроме слухов ? Я понимаю кризис кризисом, но Sony не бедная компания! Это хоть обсуждалось? Новости есть?
ну и хорошо, мне нравится силкипикс. Хотя интерфес конечно надо доработать, и добавить кнопки (в моей версии нет) вытягивания теней и пересветов
Неужели означенные зумы кому-то (наверное кроме вас) реально нужны? Темный ширик-фикс, темный полнокадровый штатник, темный телезум? Для всего этого полно аналогов - покупай не хочу. Тушки - да, хотелось бы уже что-то соответствующее аналогам других фирм, но вот перечисленные объективы непонятно на кого рассчитаны. Ударным спросом в ближайшие несколько лет пользоваться не будут. ИМХО. Поэтому и нету шумихи вокруг них (даже если они будут).
igor_mishutinski а это как? радио ОБС? SJDunker размашистый классный штатник на А900, де факто кит нужен как воздух. я именно пор причине отсуствия такого ещё не купил.... Д700. фикс ширик на 24мм нужен тоже, однозхначно, только я бы хотел другой.
24-105/4 G SSM взял бы сразу, если по качеству будет не хуже Кэноновского. Мне вообще непонятна Ваша логика: "Если мне не нужно, значит, не нужно никому!"
SJDunker а вы зайдите во флейм в тему "Формируем хотелки для Сони" и всё станет ясно. igor_mishutinski да ничего пока не слышно, как обчно молчат аки партизаны. Есть подозрения, что одну из тушек дождемся осенью, раньше врятли. И то, не замену 700-ке, а промежуточную А500. Но это всё слухи
ну мне еще нужны. аналогов 24-105/4 и 70-200/4 (именно и) нет ни в одной системе кроме кенон. и с точки зрения любиетеля это очень удобная и достойная пара. которая еще с пленочных времено обеспечила кенону изрядную долю покупателей. ну а когда мне с помпой говорят "все что ниже 2.8" темно ... чтож. супротив /1.8 /1.4 фиксов что /4 /2.8 одинаково темны... а если учесть вес и цену.....
Размашистый классный штатник - это из разряда мечтаний. А неплохой умеренный зум от Кэнона 24-105/4 - стоит 1000 у.е. Это при том, что он отбился уже кучу раз по разработке. Когда появится Сони 24-105/4 - он будет стоить минимум 1500, а скорее 1800. Оно кому-нибудь надо за такие деньги и немедленно? Да ладно - всем, кому надо уже затарились А900 и 24-105/3.5-4.5 (б/у - 270 у.е., новый - 500 у.е.), если жить без такого диапазона не могут - и снимают в своё удовольствие. Кому не надо - те и не купят по 1500. Будут говорить - дорого, еще какие-то недостатки найдут, как сейчас находят какие-то недостатки у дешевого 24-105/3.5-4.5 (я его кстати тоже не люблю, но только применительно к кропу). Сони прекрасно понимает что форсировать с этим объективом бессмысленно - кому нужно качество и есть деньги - 24-70/2.8. Остальные - могут выбрать всегда на свой вкус, что им надо - альтернатив полно и не только в родных объективах. Симметрично и с остальными объективами - аналагов дофига - через это никакого ажиотажного спроса не будет на эти объективы - Сони и не форсирует (если даже планирует) выпуск. Потому что 3-4 (условно) технофетишиста, которые жить не могут без 24-105/4 при наличии 24-105/3.5-4.5 - это не та публика, которая "делает" продажи. Симметрично и с 70-200/4. Нафиг он нужен? Кому надо для любительских нужд - полно "банок". Любителям кропа есть неплохой 55-200 и будет его реинкарнация с УЗМ. Профи? А им телевики нужны либо "длинные", либо "светлые". И то и другое Сони обеспечивает (заметьте - першим делом они дали именно светлый 70-200 и размашистые цейсы 70-300 и 70-400). Зачем надо обеспечивать тонкую прослойку любителей гибридов... Видимо не только я, но и фирма Сони - не понимаем. Вот что сейчас надо - это 50-150/2.8 с УЗМ дать в систему - потому что на кропе тоже нужен свой "светлый телевик", а сигма с ним "тормозит". И потом 70-200/4 при хорошем качестве дешевле 1000 у.е. он поначалу стоить не будет (держите выше - 1300 и дальше он вначале будет). Много до него охотников найдется? При наличии более дешевых телевиков .../2.8 и дешевой б/у банки /4 ???
Соглашусь. Равно как и то, что его с полок не "сметают" - новый купить не проблема через 7!!! месяцев после снятия с производства (насколько я знаю). Объектив нужный только для А900 - его еще надолго хватит. Заменять его 24-105/4 ? Это у Кэнона он кажется интересным, потому что там есть стаб, а в огромном числе других объективов его нету. В нашей системе стаб есть при любом объективе - следовательно одним преимуществом у 24-105/4 по сравнению с 24-70/2.8 меньше. Восхищение и любовь Кэнонистов к своему 24-105 они во многом на этом ньюансе основаны. Равно как и любовь в 70-200/4 IS. Дешево и сердито. Согластесь. что в системе где магические буквы "IS" не скажутся на продажах телевиков уже не впихнуть в модельный ряд 4!!! телевика с опт. формулой 70-200. И вообще структура спроса на ряд товаров окажется иной.
Про сроки, конечно непонятно совсем, но камера типа А5*0 нужна как воздух теперь. Иначе у нас начнёт выстраиваться женская система. Нужна камера под мужскую крупную руку в начальном сегменте. И А5*0 неплохо может справится с этим делом. Так что будем надеяться на осень Я бы даже осмелился предположить начало продаж на ноябрь.
Да хватит по объективам гадать. Не будет пока ничего интересного. У нас на очереди ещё 28-75/2,8SAM и серебряная труба. Ещё и макро30 не вышла в продажу. Да и что-то Курганов вскользь сказал про мечты о ширике фиксе. Это скорее всего на ноябрь всё (ну может кроме трубы, которая сделана как всегда с намёком на "мы вас помним") В лучшем случае осенью младшая тушка (А230-А380 даже упоминать не хочется, пусть они остануться системой в системе). Кстати, для анонса новой камеры типа А500 фикс-ширик был бы отличным рекламным стеклом, как в своё время были 35/1,4G, 85/1,4Z и 24-70Z
Искреннее любопытство - А500 будет кропнутой? Тогда фикс-ширик что-то вроде 14/2.8 DT? Иначе зачем полнокадровый ширик, который на кропе становится фиговым штатником приурочивать к выходу кроп-камеры?
Ну, на А700 болтался 35/1,4G, на первых картинках, так что ничего странного и экстраординарного/ А может и кропнутый будет. Да мало ли.
Между прочим - два фикса ширика, и еще белый короткий в длинну (200мм) фикс телевик http://foto.ixbt.com/?id=photo:196933 http://foto.ixbt.com/?id=photo:196929
SJDunker >Объектив нужный только для А900 - его еще надолго хватит. Я этим "нужным только для A900" примерно год успешно снимал на D5D, как единственным имеющимся объективом. И еще дофига народу 16-80 тогда еще правда не было, но его бы все равно не купил из-за дороговизны.
забудьте про банку. ее нет. только бу и надо ловить. так что компактный, легкий и удобный телевик не требубщий прикрытия нужен. 70-200/2.8 хорош но тяжел дорог далеко не всегда 200/2.8 надо, часто приходится и прикрываться. "альтернативы" 24-105/4 тоже нет. может я не прав но у меня никогда не возникало желание на нем закрывть диафрагму (разве что б на 105 вписать в грип все что надо). а вот на 24-105/4,5 предпочитаю прикрыть если условия съемки позволяют. что есть для алтернативы 24-105? 24-135 сигма? снята с производства и была мягко говоря не очень 24-135 тамрон?
разница между 24-105/4L и 24-105/SAL в том что 105/4 рабочие а 105/4.5 лучше прикрыть до /5.6 а это уже стоп разницы.
Он есть - это 55-200/4-5.6. До 135мм - он /4.5 Новый 70-200/4 будет ни разу не легким, ни компактным и не удобным - см. что из себя представляют Кэнон 70-200/4. Понимаете?