На открытой наш полтинник даст мягко говоря мягкую картинку. Тут сонькин его обошел. Но некомпенсированные ХА все-таки есть. Конечно, ничего криминального. И даже ничего такого, на что стоит обращать внимание. Но тем не менее... Увы, Сейчас такой-же кадр сделать не могу, т.к. моя камера в ремонте. Смогу только на след. неделе.
Да это я так, не обязательно к вам Вдруг у кого еще есть 50/1.7... а приблизительно построить такую сценку - карты+фон приблизительный (именно цветовой где карты)... сделать не сильно трудно. Были бы карты
А при чем тут А900 Там А100 вообще В качестве объектива на А900 его, вроде никто использовать не собирается ПС: А карта подойдут любой системы, главное что бы они были с белым фоном
Да это же ФФ линза! судя по виньетированию на открытой на А900 http://pliki.optyczne.pl/sony2009/foto39.jpg http://pliki.optyczne.pl/sony2009/foto40.jpg, только EXIF почему-то не содержит фокусного и диафрагмы.. И не совсем понятно теперь, чем лучше 50/1,4, который в три раза дороже? Порезче чуток кажется. Интересно, у 50/1,8 циркулярная диафрагма?
Судя по внешнему виду размытия на кадре с видеокамерой, вполне себе циркулярная диафрагма. Даже по характеру похожа на размытие 85-ки. (на бликах). Вот только двоит чуток. Вообще картинка намного интереснее младшей минолты на открытой. Дома нужно будет посмотреть пристальнее, на работе инет плохой и монитор убогий ненастроеный. С цветом непонятно что. Но обющие впечатления положительные. P.S. Жду семплы с макро30 А вот интересно. В exif максимальное диафрагменное число - 1,7
All А для чего нужна фиксация экспозиции? Я серьезно интересуюсь, не стебаюсь. Просто сам реально никогда не пользовался, хотя действительно даже на мыльнице Canon S60 выделенная кнопка есть. Говорим не про студию конечно. Подозреваю, что ее как-то можно использовать в комбинации с точечным замером, но ведь последний был даже далеко не на всех зеркалках.
Так там снято на открытой. Т.е. диафрагма убрана из потока. В таком режиме ЛЮБОЙ объектив ровные кружки нарисует. Смотреть надо на прикрытой до 4-5.6 где-то.
Вообще да, согласен. А сейчас есть объективы с нециркулярной диафрагмой? Вот например про японский полтос так писали, я сравнил его с китайским и разницы не заметил. Может я куда-то не туда смотрел?
Это как раз ясно - заклеили контакты, чтобы "умный" автомат не распознал DT и не вырезал кроп А вот с резкостью и рисунком действительно не понятно alvlal да много для чего. например замерить точкой по теням и снять кадр (чтоб пересветы не сбивали с толку) или для съемки белых/черных объектов, чтобы автомат не сделал их 18% серыми
афигительна! браво сони! честно, ни разу не верил в эту стекляшку (стекляшку?), стоимостью с заглушку байонета ))))
Тётя в своём стиле опять. Если на предыдущих камерах маст хев батарейную рукоятку, то здесь маст хев кистевой ремень И какая же она самая компактная тогда? Интересно а старые подойдут? Там случайно гнездо под штатив не ухудшили? А всё-таки симпатишная камера. Кстати на B&H уже есть предзаказ. В том числе и на макрик. Его цена - $200. Ожидается в ноябре. Если так, то он однозначно не хуже нового плтоса. А может даже чуть лучше. А значит для штатника может вполне сгодиться. Да, и ещё! каюсь, недосмотрел. Аккумулятор действительно от видеокамер. От 828-ой чуть больше. Соответственно и от А100 не подойдёт :'( :'( :'(
На объектив добавили серебрянный ободок - стало похоже на стиль Коника-Минолты А хват - понять удобно или нет можно, я думаю, только поработав фотоаппаратом достаточно долгое время. А так с не привычки всё, что угодно может неудобным показаться.
он вроде стандартный. а ремень он легкий и компактный, так что самое то... в смысле компактности... может сделают складную или надувную тушку ?