AEL - кнопка нужная. Другое дело, что ее можно легко обойти, переведя в режим M - получили колесиком выдержку с попаданием в экспу по индикатору на нужном месте, переводите в любое другое и снимайте. А на 200-ке кнопка AEL не очень удобная, если честно.
Короче, кому надо и без неё обойдутся, а кому нет, и при наличии кнопки AEL никогда не поймут для чего она Я, пользуясь А-100 (10 месяцев, начинал с неё совершенно с нуля), так ни разу и не пользовался блокировкой экспозиции. Только перейдя на А-700 основательно разобрался что к чему и чем её едят... Так, что - не нужна она в начальных тушках, правильно Sony сделала.
Ууууу... Так и представляю себе гламурную особу снимающую панораму горных хребтов, рек и озёр. Не, не будет такого. А если и будет попытка, то она закончится неудачей, а следовательно появится необходимость в росте. и тут два варианта: 1. Гламурная Особа говорит что сони Г и преходит на Никон D60, после чего говорит, что Никон Г и переходит на Кенон 1000Д и т.д. по списку.. Пока не приходит к камерам классом выше 2. ГО переходит на камеру класса А700 или около того и успокаивается. Этот вариант СОНИ интересует больше, а потому можно ожидать, что история с подгламуривающими камерами не закончена.
Какая разница, гламурная особа или нет. В черном цвете ничего гламурного нет, а у меня куча знакомых, которые юзают в том числе и в походах бюджетные тушки 400Д, 350Д, А100, А200 и т.п. Боди которых стоит 15-20т, им что теперь делать? У сони таких тушек по факту нет - не дорогих, и не для девочек в розовом.
Да наверняка чуть позже появятся камеры с нормальным функционалом. Иначе очень большой разрыв между начальной и полупро линейкой получается. Да и сейчас в магазинах полно А200/А300/А350. А они ещё и в цене сейчас могут упасть чуть-чуть. Так что в данный момент никто не страдает.
Есть подозрение, что они будут дороже. А а300 и а350 - я бы не сказал, что сильно дешевые. Та же А350 стоит как 450-ка, только в 450-ке КМОП, нормальная серийная съемка и большой экран, нормальный ВИ и т.п.
Примеры с камер A230, A330, A350 - на разных ИСО и новым китом Sony DT 18-55/3.5-5.6 http://www.lenstip.com/1713-news-_Sony_Alpha_A380__A330__A230_and_Sony_DT_18-55_mm_f_3.5-5.6_-_sample_shots.html
Ага, и с 50/1.8 http://www.lenstip.com/1714-news-Sony_DT_50_mm_f_1.8_SAM_-_sample_shots.html Вроде на 2.0 не двоит и не мыло.
Если так, то не пойму, зачем надо было выпускать так много камер. A380 было бы достаточно, потом довыпустить модель с увеличенным функционалом и видео. На крайний случай оставить A230 как самую дешевую. Но 3 штуки в нижнем сегменте-то зачем? Потому есть нехорошее ощущение, что A380 для энтузиастов типа Nikon D5000 или Canon 500D
посмттрел 50/1.8 на 1.8... э... классно! я приятно удивлен и лишь немного углы темнит на ФФ. молодцы, Sony!
Ну да, стеклышко. Но он же хроматит! Вот чего никогда не замечал у полтинника 1.7 это хроматизма, даже малейшего.
DmitryBurkow какого хроматизма? (переспрашиваю, чтобы не путаться в терминах) просто, у меня 1.5 года был 1.7...
кто как. у меня она часто в ходу. плюс еще чаще на нее назначено переключение замера на точку. то есть замерил и запомнил.
Что-то там я не заметил ХА. В зоне резкости на двух снимках вообще все отлично с этим. Ссылочку на снимок дайте? Ждем полнокадровый 50/1.2 по цене 50/1.4 ? Шутка.
http://pliki.optyczne.pl/sony2009/foto43.jpg вот тут видно на бутылке слева и на картах. Разная окраска краев объекта. М50/1.7 такого не дает. Хотя это мелочь, кенонисты с этим живут прекрасно.
Что то я вообще ничего криминального не увидел С другой стороны, было бы не плохо глянуть аналогичные карты с М50/1.7 .. ведь карты не сложно найти? За одно и информацию дополнительною получим.
посмотрел фото. объектив отработал прекрасно. на 50/1.7 наверняка бы ХА вылезли, да и резкость не гарантирована. кроме того, новый будет дешевле. в общем, нравится мне, что сделала Sony