APS-C Все о A380, А330, A230 - Easy-to-use α (alpha) камеры

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем TheChieF, 17 май 2009.

Метки:
  1. Товарищи!!!!!!!!!
    что вы тут обсуждаете, размахивая своими 900-ками, 700-ками, всякими 16-35/3,5 и прочими 35\2!?!?!?!?!?!

    Эти камеры и линзы и вспышки не для вас!!!!
    их скоро будут обсуждать вот тут (обратите внимание на название форума): http://club.foto.ru/forum/14/

    Все верно сказано: дешевые линзы для входа в систему. Иначе народ с компактов не переманить.
    А народ сейчас таков, что, с одной стороны, хочет качество, а с другой стороны, уже зум считает сложной функцией!!! Это из личного общения.
     
  2. Да, не прав. На сотке был 55-ый аккумулятор Пятидесятка стояла на Sony DSC-F828. Ну тогда всё ещё проще. Этого барахла кто только не делал. Минус - низкая энергоёмкость. И наверняка ограничено применение 55-х аккумов.
    http://www.foto.ru/product.php?id=11332
     
  3. Ладно, поглядим... все равно нужно смотреть, какое реальное у него будет фокусное на МДФ...

    Ну и в сухом остатке:
    1. 30мм на кропе, более менее светлый. как штатник для пьянок, гулянок - очень даже... или домашнии посиделки фоткать.
    2. Честное макро, каким бы сложным в использовании он не был.
    3. 130$ - не очень большая цена, что бы кидаться словами - что он нафиг не нужен.

    А дальше, будем смотреть, на что эта пластмасска способна :)
     
  4. 1. Крестовый датчик был еще на КМ7, 5.
    2. Диафрагма на объективе, а не на камере.:)
    С уважением, Дмитрий.
     
  5. Хм. Вот что странно, так это почему макрик обязательно должен иметь 1:1? Первая версия Тамрона 90/2.8 была с 1:2, и ничего, никто не помер. Что касается всяких там зум-телевиков с надписью МАКРО, так там вообще часто бывает 1:4.

    Вообще, как-то очень много трагедий родилось с анонсом этих камер и объективов. А на деле всё логично, не сказочно-чудесно, но логично. Вот если не будет A500 и обновления A700, тогда можно было бы найти повод переживать.

    А пока рановато слезы лить. :)
     
  6. Первая версия Тамрона 90/2.8 - была с диафрагмой 2,5
    Эта версия у меня до сих пор в пользовании. :)
    Странно - но менять ее на 1:1 не собираюсь. Мне нравится именно 1:2 с его портретными возможностями.
     
  7. Как мне помнится, первая версия Тамрона 90/2.8 тоже была с 1:2.
     
  8. Кстати, на сайте SONY пишут про "сверхскоростную съёмку в отличном фокусе" Это про 2 к/сек в LV :D Вот что значит разница между зеркалками и мыльницами
     
  9. Кстати, френдли интерфейс мне понравился. Про выдержку и диафрагму в картинках для чайника. Правда белый цвет как-то вот наоборот не порадовал.
     
  10. Мыльница Sony HX1 снимает 10 к/с, если я ничего не перепутал.
     
  11. А Касио еще больше [​IMG]
     
  12. И многих ли Вы знаете в настоящий момент с НХ1?
    Я про обычные мыльницы, те, которые можно купить в магазине. А в Sony HX1 нет ничего интересного. Чистый маркетинговый продукт. Хотел жене такую купить, но посмотрев семплы, отказался. Она ни чем не лучше её Н2, только цвет чуть-чуть поинтереснее, но структура картинки такая же убогая
     
  13. Вы любите не снимать никогда розовые очки? Почитайте ветку дальше. К и Н в последних тушках нижнего уровня запихнул часть разработок от полупро моделей, Сони изменила только внешний вид и даже что-то убрала. Это на сколько должен быть врожденным оптимизм, чтобы этому еще и радоваться?
     
  14. Речь про скорость шла, а не распространенность.

    Камеру можно будет купить скоро. А может уже можно.

    Речь про скорость шла, а не про цвета.
     
  15. Да, про скорость, но в настоящий момент, те, кто по версии SONY будет переходить на эти зеркалки HX1 даже в руках не держали, так что сравнивать будут с теми камерами, которые у них есть. А там 10-ю к/с не пахнет.
    И давайте не будем говорить про одну-две модели никак в настоящий на рынок не влияющие.
     
  16. Я про эту модель вспомнил только потому что сегодня видел её характеристики. А на самом деле мне еще пару-тройку месяцев назад один товарищ заявил, что его мыльница снимает со скоростью порядка 10 к/с. Это было просто в разговоре, без понтов.
     
  17. На самом деле, хорошему фотографу вполне достаточно 2 кадров в секунду. Это как снайперу - ему не нужен автомат, а достаточно винтовки:) Только этот кадр должен фиксироваться НЕМЕДЛЕННО после нажатия на спуск.
     
  18. Утверждение верно отчасти. Когда нужно поймать красивую фазу движения скорострельность очень пригодится. 2 кадра в секунду может быть маловато. Мне на 700ой выше крыши, в большинстве случаев у меня стоит режим "малой очереди" :D
     
  19. А зачем навороты от полу про в таких камерах(это про никоны,кэноны)?Чтобы сделать хороший кадр-нужно прежде всего голова и опыт работы,если этого нет то ни какая супер пупер автоматика не поможет(делать кнопку шедевр пока не научились).Какой смысл ставить на камеру автофокус повышенной точности если снимать ей будут в большинстве на темный кит?Мне кажется сейчас еще Сони цену на эти камеры опустит,после первой волны продаж и они вообще будут разлетаться,ибо цена здесь-это все.
    По поводу того чем хорош будет 30 макро.-да МДФ у него будет меньше,но больше будет ГРИП.Для съемки предметки-это плюс.
     
  20. Долой домыслы и слухи относительно характеристик трио зеркальных фотоаппаратов Sony α230, α330 и α380 – состоялся официальный релиз указанных моделей. По своей сути аппараты являются несколько модернизированными версиями уже выпущенных на рынок вариантов α200, α300 и α350, причем разработчики сосредоточили свое внимание на повышении комфорта при работе с устройствами. И первое, что должно бросаться в глаза потенциального покупателя – сниженные размеры и вес аппаратов. Так, модель α230 и вовсе называется разработчиками самой компактной цифровой зеркальной камерой из всех, представленных сегодня на мировом рынке. Чуть более тяжелыми получились модели α330 и α380, однако и они оказались компактнее своих предшественников.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Модель α230

    В целом, разработчики в случае трио «альфа-новинок» сделали акцент на удобстве при фотосъемке, причем не только для уже имеющего некоторый опыт работы с «зеркалками» пользователя, но и для полного «DSLR-новичка». С этой целью и создавался обновленный графический интерфейс с функцией помощника (Help Guide) – гид кратко пояснит новичку, для каких случаев лучше использовать конкретный режим работы аппарата, а GUI в более наглядном виде выводит необходимую информацию о настройках аппарата: время выдержки, диафрагму, значении ISO и пр.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Модель α330

    Новички фотодела будут рады увидеть у камер α330 и α380 привычный уже режим Quick Autofocus (AF) Live View, компанию которому составляет отнюдь небесполезный поворачивающийся 2,7-дюймовый дисплей Clear Photo LCD. По сравнению с предшественниками новинки могут похвастать большим диапазоном углов наклона ЖК-дисплея.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Модель α380

    Теперь перейдем к отличиям в техническом плане. Начнем мы с наличия порта HDMI, который позволяет подключать фотоаппараты к телевизионным системам высокого разрешения, например, Sony BRAVIA, и осуществлять HD-просмотр отснятого материала. Правда, возможность съемки видеороликов, набирающая сегодня в популярности на рынке DSLR-аппаратов, в α230, α330 и α380 так и не реализована.

    Важно отметить, что инженеры решили оснастить камеры дополнительным слотом для установки карт памяти формата SD/SDHC, заменившие слот для сменных носителей формата CompactFlash – очень неоднозначное решение. Поддерживаются и «родные» карты памяти формата Memory Stick PRO Duo и Memory Stick PRO-HG Duo.

    Теперь о главном. Стоимость фотоаппаратов Sony α230, α330 и α380 составляет $850, $650 и $550 соответственно. Нужно заметить, что указанные цены справедливы для комплектов, включающих и объектив SAL-1855. Возможна покупка комплекта, включающего дополнительно и «стекла» SAL-55200/2, что повышает цену аппаратов до $750, $850 и $1050. На данный момент можно оформить заказ на приобретение устройств, в розничной продаже аппараты появятся летом этого года.

    [​IMG]

    Объектив SAL-1855 18-55 мм и F/3.5-5.6

    [​IMG]

    Объектив SAL-30M28 30 мм и F/2.8

    [​IMG]

    Объектив SAL-50F18 50 мм и F/1.8

    [​IMG]

    Объектив SAL-55200/2 55-200 мм и F/4-5.6

    [​IMG]

    Новинки органично вписались в модельный ряд фотооборудования Sony

    Итак, разобравшись с фотоаппаратами переключим свое внимание на четыре новеньких объектива для «альфа-камер». Оптимизированные для использования с фотосенсорами типоразмера APS-C объективы оснащаются бесшумным двигателем Smooth Autofocus Motor (SAM), являющимся основой для встроенной системы автофокусировки линз. В список новинок Sony вошли следующие модели: многоцелевые «стекла» SAL-1855 с фокусным расстоянием 18-55 мм и диафрагмой F/3.5-5.6; телефото объектив SAL-55200/2 с фокусным расстоянием 55-200 мм и диафрагмой F/4-5.6; «портретник» SAL-50F18 с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм и диафрагмой F/1.8; и макрообъектив SAL-30M28 с фокусным расстоянием 30 мм и диафрагмой F/2.8. Стоимость SAL-1855, SAL-55200/2, SAL-50F18 и SAL-30M28 составляет $200, $230, $150 и $130 соответственно.

    3dnews.ru
     

Поделиться этой страницей