аналогия некорректная. когда у никона и кенона все объективы будут стабилизированные, беспроводная вспышка будет управляться с камеры, будет совместимость с _собственными_ объективами, а на младших камерах будет точечный замер вот тогда кондей-видео-аналогия будет скольконибудь оправданной...
ВАЗ не имеет ни одного достоинства кроме цены. Сони же совершенно равный игрок сейчас с Никоном и Кэноном. При чем тут Сони в этой аналогии ? ВАЗ это тока Rekam каой-нить.
Опять 25... Стаб - не панацея. Да и практически все кропнутые зумы стабнутые. У Никона, насколько я знаю, выспышка управляется с камеры, как и мощность групп выспышек, а у нас только со вспышки. Точечный замер элементарно заменяется коррекцией экспозиции. Совместимость с какими собственными объективами? Тот же Роккор проще прикрутить к Кэнону, чем к Сони
Mach вы не совсем правы. Вообще имидж компании создают профессиональные и полупрофессионалные модели, те, которые мелькают на экранах и в подписях у понравившихся и знаминитых фотографов. А вот камеры младших классов вообще ни как на имидж производителя не влияют. Зато такой ход может действительно привлеч новых адептов. Ввиде оффтопа напишу иллюстрирующий мою точку зрения пример: В воскресенье заходил в фото.ру купить себе рассеиватель для вспышки. Смотрю, стоит трёхсот-тридцатая, дай думаю покручу. ПОкрутил, заинтересовала с виду, но в руке оказалась совсем не удобной. Даю девушке своей: - Как тебе? Удобно? -Угу! Легенькая (там видно не было аккумулятора, но это не важно, всё равно легче) и маленькая! И цет такой прикольненький (серебрянный), не то что твой черный гробик! Выхожу из магазина. У входа тоже парочка: Он - подожди, мы же за никоном пришли! Она - а мне та коричневенькая больше понравилась! Он - Ну она же хуже! В этой Соне матрица шумная! Давай никон? Она - Он мне не нравится! Дальше разговор не слышал, но судя по повисшей паузе никон куплен не был Так что не всё так однозначно с этими обновлениями. а если уж сравнивать с автомодилями, то надо сравнивать например с Хондой Сивик хэтбеч. У которой офигенный футуристический дизайн, но зато и подвеска не такая комфортная как у конкурентов, и салон по хуже и наворотов внутри по меньше. Вобщем специалисты ей ставили довльно средненькую для этого класса машин оценку. Зато разошлась она большим тиражом! Просто потому, что красивая. Или мицу лэнсер 10-й. Если откинуть дизайн, то ничего особо нового по сравнению с предшедственником она не получила, а ценник вырос прилично. Но она все ранво (до кризиса во всяком случае) расходилась очень хорошо, потому как у конкурентов такого дизайна нет
Да нет никакого равенства... Мне нравится А900, но я прекрасно понимаю, что ей можно снять, а что нет.
@-LeXX-@, а мне вот как-то не хочется через пару лет покупать какой-нибудь новый объектив для Сони в отделе женского белья
а практически все фиксы - нет. у кенона вообще нет аналога 16-80. у никона он темнее.. вобщем авто-аналогии некорректны катергорически,. точечный замер заменяется коррекцией... ну да.. продожая аналогии с локтем - можно чесать левое ухо правой рукой. а если времени на пересъемку нет то это уже получается чесание правой ногой....
dpreview http://www.dpreview.com/reviews/specs/Sony/sony_dslra230.asp Flash modes Auto, Auto (Flash-Off), Red-Eye, Slow, Red-Eye Slow, Rear curtain, wireless http://www.dpreview.com/reviews/specs/Nikon/nikon_d5000.asp Flash modes Front curtain, Rear curtain, Red-Eye, Slow, Red-Eye Slow. так кто тут ФОТО-БМВ?
Mach вот здесь я с вами согласен)) Только думаю, что если до этого дойдет, то параллельно по любому будет существовать линейка "фор мэн")))С брутально черными корпусами, огромными белыми объективами и кучей наклеек "Цейсс"))))
если посмотрите то большинство хотящих _видео_ не снимают. что является главным парадоксом. повортный экран не нужен только при наличии нормального EVF. где место EVF в зеркалках? а где место зеркала при качественном EVF и быстром контрастном АФ (которых пока еще нет но вот вот будут) ? 16-80 для большинства съемок мало. видео это движение. если в случае фото вы делаете шаг или два назад то в случае видео получаете.. правильно или потрею гдето от 0.3 до 1.5 секунд со сменой ракурса которая выглядит безобразно либо "мотание" изображения из стороны-в-строну-вверх-вниз (с потерей фокуса) которое выглядит еще хуже. "в кино" плавное движение обеспечивает кран или тележка. "делать шаг вперед" нелучше.. о зуме - зум должен быть плавным. поэтому или моторные или с понижающей передачей. и шестеренка на кольцо зумирования... рекомндую кстати любителем "видеонахалыву" посмотреть как это выглядить и сколько стоит. для _каждого_ видео-объектива..
А кто из владельцев младших тушек купит фикс? 85-й Цейс, к примеру? А по поводу точечного эспозамера - лично мне проще и быстрей сделать коррекцию экспы. И уж при переходе с мыльницы человек мало интересуется режимами работы вспышки, а вот наличие видео - это плюс.
ну я например куплю . впрочем я бы и 230купил если бы AElock и переключение точек оставили бы как было.. интересные у вас новички - режимами работы со вспышкой они не интересуются а экспорекцию крутить будут? не говоря уж о том что оная коррекция +/- 2EV. а типичная разница (у меня) между точечным и общим замером _начинается_ от 2ev... мое HO - нынешнее-видео-в-зеркалках такойже маркетиноговый рекламный ход как цветовое разнообразие и "утончении" младших моделей СОНИ. разница в том что цвет он больше для прекрасной половины человечества а ручные-видео-фишки для суровых форумных мужиков...
С тобой тяжело спорить, что здесь, что на форуме F1 Вот она, правда то: разница в том что цвет он больше для прекрасной половины человечества а ручные-видео-фишки для суровых форумных мужиков... Я не хочу, чтобы через пару лет Сони ассоциировалась как камера для прекрасной половины человечества. Да, встроенное видео - это тоже маркетинговый ход, но это функция, а всякие рюшечки, цветовая гамма - это гламур.
Да спор разгорелся не шуточный... Но все-таки каждому свое. Я вот тоже думал когда-то что фото-функция в видеокамерах это полный отстой и добиться там качественного фото никогда не удастся, а вот видео в фотокамерах вполне возможно, причем видео получилось бы достаточно качественное. Но по прошествии какого-то времени понял, что во втором примере (видео в фото) я несколько ошибался, собственно я и по сей думаю что возможно сделать класное виде в фотокамере, но это удел просьюмеров, а не зеркалок. Почему именно так объяснять долго, но я в этом совершенно уверен. Если коротко то просьюмер это почти полностью электронное устройство способное совместить в себе все прелести фото-видео, имеющее цифровой видоискатель, как правило поворотный дисплей, отсутствие зеркал и громкого, вибрирующего затвора / наличие электронного (по матрице) фокуса, к тому же просьюмер можно сделать практически любой формы хоть под видеокамеру и т.п. прелести, вполне съедобные и для большинства фото и видеокамер...