Кэнон д500 + 85/1,8 - не такое уж дорогое удовольствие. Будет и фото приличное, и видео с мизерной ГРИП. И в случае чего продать всегда можно.
Открой мне тайну как быстро у тебя появились эти обьективы? Canon 24-702.8 L; Canon 70-200/2.8 IS L; Canon 16-35/2.8 L; Canon 85/1.2 L
а у друга дома тележки шативы приводы фокуса и зума (причем его не напрягает наклить на привод зума какогонибудь 24-70 резьбовую шайбу) свет и отражатели в кладовке лежат?
честно говоря да. но поскольку примерно такая же разница на кроптушках была поводом для глумления а 100% видоискатель всетаки технически сложенее сделать чем "чуть меньше чем 100%" давайте будем последовательны. тем более что размер ВИ для фото важно
Может Священный Джихад объявить тем, кто желает видео в зеркалке? Объявить неверными и отлучить от фотографии Парочку показательно сжечь на костре, еще парочку утопить в пепси Глядишь, Сони с испугу начнет пленочные зеркалки делать - все-равно никто ЦЗ без видео покупать не будет, а с видео - нельзя, Джихад!
А эти "аксессуары" необходимы для съемки на обычную бытовую камеру? Не стоит так все воспринимать. Видео в DSLR - это бесплатное дополнение к фотоаппарату. То, что Руллер видит в этом урезание фотофункций и ущерб в эргономике - не говорит о том, что так есть на самом деле. На какие бытовые камеры можно спокойно снимать на исо1600-3200 и не бояться шумов?
а вам непременно сразу вот сейчас? A300/350 были наголову выше по этому самому LV и экрану. год с лишним d5000 несколько лучше...... не знаю там на 10% или на 30% но разница межу "намертвоприбитым" и "откидным" экраном куда как больше чем между "откидным" и "поворотным" . в том числе и изза "фото" эргономики. это на видеокамерах понятно как для чего откидной поворотный экран... зы. только сейчас дошло - вы и видео собираетесь в потретном положеннии камеры снимать?
в обычной камере есть моторный зум и цепкий автофокус (как минимум). это для любительской съемки в "режиме акына" а для постановочной - да все это надо или арендовать или "выкручиваться" и мастерить... и затраты на это - аховые...
достаточно попросить их снять серию кадров с бегущим почти на них (под углом) по аллее (что бы перепады освещения были) ребенком или незнакомым человеком. что бы все кадры - в фокусе, в одном ракурсе, с одним и тем же местом занимаемым главным объектом в кадре +/- 2% без провалов по экспозиции
Может и сложнее, только эти 2% на ФФ роли не играют - там и так "телевизор". Если выбирать между 100% и 98% + LV, что выберете Вы?
Очень хорошо было написано про то, что достоинства и недостатки носят в первую очередь личный характер для сравнивающего. У Сони - Цейсы, цвета + разрешение А900, стабилизатор в тушке. У конкурентов - дешевые младшие 85-ки, дешевые нормальные ширики, видео (кому надо). И писать, что камеры фирмы Кенон - шняга, потому, что у них нет к примеру встроенного стабилизатора - абсолютно нелогично. Можно ведь написать, что камеры фирмы Сони - шняга, потому, что к ним нет нормальных шириков или недорого портретника (это вообще позор). З.Ы. Я сравнивал парные RAWы от A900 и D3x и там не видно какого-либо замыливания на Никоне. З.З.Ы. А цвета на младших кенонах - действительно не очень. Я однажды получил такой же цвет в результате обработки - из-за бликов пришлось сделать очень своеобразную тональную кривую и поднять насыщенность. Думаю - что же мне это напоминает? Точно, Кенон.
вы наверно просто не внимательно читаете тележки краны свет стедикамы отражатели микрофоны и спецы по их установке выдаются бесплатно только к "второму пяточку" или к 5000d тоже?
Экспа в режиме "М" на Пятаке постоянна! Она не изменяется в зависимости от освещенности. При определенной сноровке снимать сюжет, предлагаемый Вами можно, но тут естесственно бытовая будет удобней. Но и художественность картинки будет абсолютно разной.
Эта птичка на фоторе когда ты пионером был, вот и спрашиваю откуда в короткий срок ты ими оброс? Или панты? Хотел бы глянуть на кое что из твоих примеров
что будет в момент перехода объекта с солнца в тень? камера поднимет ISO? (судя по тем примерам которые я видел так и делается - но с задержкой. или это операторы косячат?) или будет как в фото - те просто темные кадры в тени и выбитые - следующие 5-6 на солнце? я не гонял 5dii с последний прошивкой...
мне вот все равно непонятен такой момент. видео-с-поворотным экраном хотят тут многие. и эти же многие предлагают в качестве примеров 5dii или хуже того никоны. с неподвижным дисплеем, без нормального автофокуса, c дергающеся (в непостановочных условиях) экспозиций, с дефектами на движищихся объектах (рваное движение получается довольно часто, хуже всего что оно получается в _непредсказуемые_ моменты съемок). при этом уже есть GH1. с нормальным автофокусом (может у red и fx7 он и лучше но нареканий не вызывает). с быстрой отработкой экпозиции (по крайне мере примеров ее отвратного провала с последующим "повышением"/превышением" c gh1 в сети куда меньше чем с К и Н). со штатным "видеозумом" с набором хорошей (в том числе и пылезащищенной) оптики. при этом GH1 совместим практически с любой когда либой выпускавшейся оптикой... И? про этот самый GH1 пишу только я... странно.. может оно на самом деле "видео в фото" не так уж и надо? а может потому что я это самое видео всетаки снимаю? а "желающие видео в зеркалке" на самом деле нет? один из них в ответ о сюжетах которые я снимал и про которые интересовался - в чем был бы выигришь от видеопятачка. "а я бы вообще с собой видеокамеру на такое не взял"...
За негативы буду признателен, но в галерее на хоботе смотреть мне нечего, кинь ссылкой на пЫзажи с линзы 16-35/2.8 L, посмотрел бы как в твоих руках 85/1.2 L в портретке, пасиб