Обсуждение видео в зеркальных фотокамерах. Чего мы ждем от Sony

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем cat.spb, 15 май 2009.

  1. Кэнон д500 + 85/1,8 - не такое уж дорогое удовольствие.
    Будет и фото приличное, и видео с мизерной ГРИП.

    И в случае чего продать всегда можно.
     
  2. Никон Д5000 +AF 50 mm F/1.8 - 30000р.
    Видео+ЛВ и поворотный экран.
     
  3. Открой мне тайну как быстро у тебя появились эти обьективы?
    Canon 24-702.8 L;
    Canon 70-200/2.8 IS L;
    Canon 16-35/2.8 L;
    Canon 85/1.2 L
     
  4. а у друга дома тележки шативы приводы фокуса и зума (причем его не напрягает наклить на привод зума какогонибудь 24-70 резьбовую шайбу) свет и отражатели в кладовке лежат?
     
  5. lol
    проснулась птичка, читай экзиф:
    http://foto.ixbt.com/?id=photo:84392
     
  6. честно говоря да. но поскольку примерно такая же разница на кроптушках была поводом для глумления а 100% видоискатель всетаки технически сложенее сделать чем "чуть меньше чем 100%" давайте будем последовательны. тем более что размер ВИ для фото важно
     
  7. Может Священный Джихад объявить тем, кто желает видео в зеркалке?
    Объявить неверными и отлучить от фотографии
    Парочку показательно сжечь на костре, еще парочку утопить в пепси

    Глядишь, Сони с испугу начнет пленочные зеркалки делать - все-равно никто ЦЗ без видео покупать не будет, а с видео - нельзя, Джихад!

    :)
     
  8. А эти "аксессуары" необходимы для съемки на обычную бытовую камеру?
    Не стоит так все воспринимать. Видео в DSLR - это бесплатное дополнение к фотоаппарату. То, что Руллер видит в этом урезание фотофункций и ущерб в эргономике - не говорит о том, что так есть на самом деле.
    На какие бытовые камеры можно спокойно снимать на исо1600-3200 и не бояться шумов?
     
  9. а вам непременно сразу вот сейчас? A300/350 были наголову выше по этому самому LV и экрану. год с лишним
    d5000 несколько лучше...... не знаю там на 10% или на 30% но разница межу "намертвоприбитым" и "откидным" экраном куда как больше чем между "откидным" и "поворотным" . в том числе и изза "фото" эргономики.
    это на видеокамерах понятно как для чего откидной поворотный экран...

    зы.
    только сейчас дошло - вы и видео собираетесь в потретном положеннии камеры снимать?
     
  10. в обычной камере есть моторный зум и цепкий автофокус (как минимум).
    это для любительской съемки в "режиме акына"
    а для постановочной - да все это надо или арендовать или "выкручиваться" и мастерить... и затраты на это - аховые...
     
  11. достаточно попросить их снять серию кадров с бегущим почти на них (под углом) по аллее (что бы перепады освещения были) ребенком или незнакомым человеком. что бы все кадры - в фокусе, в одном ракурсе, с одним и тем же местом занимаемым главным объектом в кадре +/- 2% без провалов по экспозиции :)
     
  12. Может и сложнее, только эти 2% на ФФ роли не играют - там и так "телевизор".
    Если выбирать между 100% и 98% + LV, что выберете Вы?
     
  13. Очень хорошо было написано про то, что достоинства и недостатки носят в первую очередь личный характер для сравнивающего.
    У Сони - Цейсы, цвета + разрешение А900, стабилизатор в тушке.
    У конкурентов - дешевые младшие 85-ки, дешевые нормальные ширики, видео (кому надо).
    И писать, что камеры фирмы Кенон - шняга, потому, что у них нет к примеру встроенного стабилизатора - абсолютно нелогично. Можно ведь написать, что камеры фирмы Сони - шняга, потому, что к ним нет нормальных шириков или недорого портретника (это вообще позор).

    З.Ы. Я сравнивал парные RAWы от A900 и D3x и там не видно какого-либо замыливания на Никоне.
    З.З.Ы. А цвета на младших кенонах - действительно не очень. Я однажды получил такой же цвет в результате обработки - из-за бликов пришлось сделать очень своеобразную тональную кривую и поднять насыщенность. Думаю - что же мне это напоминает? Точно, Кенон.
     
  14. вы наверно просто не внимательно читаете
    тележки краны свет стедикамы отражатели микрофоны и спецы по их установке выдаются бесплатно только к "второму пяточку" или к 5000d тоже?
    :)
     
  15. Экспа в режиме "М" на Пятаке постоянна! Она не изменяется в зависимости от освещенности. При определенной сноровке снимать сюжет, предлагаемый Вами можно, но тут естесственно бытовая будет удобней. Но и художественность картинки будет абсолютно разной.
     
  16. Эта птичка на фоторе когда ты пионером был, вот и спрашиваю откуда в короткий срок ты ими оброс? :cool:
    Или панты? :D
    Хотел бы глянуть на кое что из твоих примеров :)
     
  17. на, усмотрись
    http://foto.ixbt.com/?id=album:18423

    РАВы кинуть? :D
     
  18. что будет в момент перехода объекта с солнца в тень?
    камера поднимет ISO? (судя по тем примерам которые я видел так и делается - но с задержкой. или это операторы косячат?)
    или будет как в фото - те просто темные кадры в тени и выбитые - следующие 5-6 на солнце?
    я не гонял 5dii с последний прошивкой...
     
  19. мне вот все равно непонятен такой момент.
    видео-с-поворотным экраном хотят тут многие. и эти же многие предлагают в качестве примеров 5dii или хуже того никоны. с неподвижным дисплеем, без нормального автофокуса, c дергающеся (в непостановочных условиях) экспозиций, с дефектами на движищихся объектах (рваное движение получается довольно часто, хуже всего что оно получается в _непредсказуемые_ моменты съемок).

    при этом уже есть GH1.
    с нормальным автофокусом (может у red и fx7 он и лучше но нареканий не вызывает).
    с быстрой отработкой экпозиции (по крайне мере примеров ее отвратного провала с последующим "повышением"/превышением" c gh1 в сети куда меньше чем с К и Н).
    со штатным "видеозумом"
    с набором хорошей (в том числе и пылезащищенной) оптики.
    при этом GH1 совместим практически с любой когда либой выпускавшейся оптикой...
    И?

    про этот самый GH1 пишу только я...
    странно.. может оно на самом деле "видео в фото" не так уж и надо?

    а может потому что я это самое видео всетаки снимаю? а "желающие видео в зеркалке" на самом деле нет?
    один из них в ответ о сюжетах которые я снимал и про которые интересовался - в чем был бы выигришь от видеопятачка.
    "а я бы вообще с собой видеокамеру на такое не взял"...
    :)
     
  20. За негативы буду признателен, но в галерее на хоботе смотреть мне нечего, кинь ссылкой на пЫзажи с линзы 16-35/2.8 L, посмотрел бы как в твоих руках 85/1.2 L в портретке, пасиб :)
     

Поделиться этой страницей