Rus2000 Можно поподробней? Можно в личку... Adilka Может не с открытой, но ИМХо 24Mpx тянут из выпускаемого ныне: 4 полнокадровый цейса STF 2 макрика 70-200G, 70-300G, 70-400G. 50/1.4 300G из того, что было: я бы добавил ещё 28/2, 35/2, 100/2, скорее всего многие из телефиксов 200G 200G Macro, 300G, 400G, 600G. ну старикан на некоторых фокусных ИМХО вполне. Rus2000 ИМХО не порблемы, Сони. явно тех которые могут её купить для начала. каким боком минолтовская оптика на кэноне?
На Д90 между прочим сняли полнометражный фильм: http://nikonrumors.com/2009/06/28/reverie-first-feature-film-shot-entirely-on-the-nikon-d90.aspx
Да, совсем не то-же самое . Да, места маловато, но не в этом суть, можно либо места добавить либо что похитрее придумать, мое творчество это было так, вариант на вскидку. Совместить видео с основной матрицы и фазовый аф в режиме видео, не получиться - тут я согласен с greymage (извините если напутал с авторством ответов). Просто есть 2 вещи в которых я уверен: 1. Видео в зеркалках Сони будет (переть против законов маркетинга могла разве что минольта но она к сожалению как продавец скончалась) 2. Сони не откажется от тех наработок что есть. (Опять же из маркетинговых соображений так же как кэнон никогда не перейдет на стабилизацию матрицей в тушке). Соответсвенно в сони каким-либо образом попытаются совместить лв по доп. матрице, фазовый аф, систему стабилизации и видео. Обсуждать будующую реализацию опираясь лишь на предположения какой она будет - имхо бессмысленно. А по фактам, на текущий момент, если видео в зеркалке для вас критично - либо ждать либо не сони.
Про экраны тут: http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=13159 В конце первого поста. Сейчас поставок нету по независящим от меня причинам. Но если возможность привезти появится - я сообщу всем, кто интересовался...
dimav, с фраз "а мне необходимы" я тут разговор начинал. Допустим, мне необходим 70-200/4 стабилизованый и качественный, без ХА в палец, видео в тушке и 135/2 за 40тр. "где?" (с) Плюсы и минусы есть в любом подходе, можно выбрать любые "плюсы системы Х" и сказать "а вот мне нужно", надо только понимать что это от объективности далеко может быть. Вам нужно, я за вас рад. Мне например нужно другое, с чего вы взяли, что ваше "мне нужно" лучше моего? Потому что если оно не лучше, то не надо мне доказывать истинность своих личных ценностей, мне параллельно Кстати подход "LV с рабочей матрицы" вполне совместим и с поворотным экраном. Например как в D5000, можно даже больше сказать: например мне нужно обязательно 3D вращение экрана (как в D5000), LV c всеголишь одной плоскостью поворота это обманка тупой развод. Вот как вертикальные кадры снимать? Невозможно ведь, недаром я не купил себе А3xx. Напокупали их только те, кто на маркетинг повелся, поколение пепси повелось на рекламную туфту, так ?
Причем оба ЛВ могут быть одновременно - у меня был Олик Е-330 - там был ЛВ по доп. матрице (как потом сделала Сони) + ЛВ по основной матрице (для контроля ГРИП, ББ и т.п.) + откидной экран (как потом Сони сделала).
и конечно именно замена нормальных видеокамер на d90 позволила сэкономить кучу денег как ни странно огромноое количесво фильмов до сих пор снимают или на пленку или комбинированно - пленку + цифру... странно да? а тут сделали видеорежим в dslr и спилберг нервно закурил в сторонке ?
Дело не в том, что Спилберг нервно закурил в сторонке - просто обычные люди (бюджет 10 тыс. баксов) могут снять фильм, который за счет малой ГРИП будет смотрется по киношному, а не как снятый на любительскую видеокамеру за 10 тыс. баксов
проблем в том что 70-200/4 я думаю что сделают. то есть ни технических ни маркетинговых причин этого не сделать я не вижу.. а вот дешевых качественных и стабилизированных фиксов у К и Н нет. как раз изза техники и маткетинга. ровно как и не будет у Кенон-Никона стабилиазатора в тушке в ближайшие лет так 3-5.. изза маркетинга... d5000 удобнее чем a300/330/350 cпорить с этим глупо. но еще глупее утверждать что намертвовколоченный экран удобен для LV и тем более видео а он такой сейчас у всех "видео"DSLr на которых его хоть както можно снимтать (те есть какая никакя отработка экспозиции).... да и еще A300/350 продавались год с лишним до появляния d5000 это тоже не учитывается?
"обычные люди" с бюджетом в $10000 которые _снимают_ как бы кино могут взять технику в аренду. это все равно делать придется или прожектора, тележки,отражатели, штативы ,микрофоны , краны и прочее оборудование дают ко второму пятоку бесплатно?
Что, совсем вся автофокусная оптика с 85 года у Кэнон откинута??? На что же они бедные снимают, на никон что-ли???
Честно говоря, разница в ВИ между А900 и Пятаком не настолько большая, чтобы заострять на этом внимание. Просто это - чуть ли не единственный параметр, в котором Сони лучше конкурентов. Про стабилизированные полтинники и ширики уже надоело спорить. Да, это преимущество, но оно нивелируется действительно рабочими высокими исо. Кстати, а где купить широкоугольный фикс для Сони за небольшие деньги?
Хорошо у вас тут жарко, нечто некоторое ставиться на свои места как ни крути, а я ведь об этом вам раньше говорил, теперь и сами допёрли, зачем же на меня с кулаками набросились всей форумной шарагой?
А типа, видео снимать можно только с очень нижнего, очень верхнего, очень бокового ракурса, по другому никак видео не снимают и снять его нельзя ??? проблем в том что поворотного экрана нет на зеркалках, которые снимают видео нет, я думаю что сделают. то есть ни технических ни маркетинговых причин этого не сделать я не вижу.. То что было год назад меня сейчас несомненно, не очень волнует Ну выкатили A330/A380 сейчас, вместе с D5000, и что? Там 3D поворотный экран чтоли? Нет его, как и раньше, "развод для поколения пепси"
вы просто не представляете цены на аренду кинокамер и профессиональных видеокамер. для три аренды камеры стоят как купить видеопятак
Чего меня с ним поздравлять, у меня основная камера все равно Сони, а пятак - так, когда темно и соня слепнет.