FF Разговор о Minolta 70-210/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем calex, 30 ноя 2005.

  1. #1 30 ноя 2005 в 18:09 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 121
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2018
    Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4.

    Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм
    Угол обзора: 34°-12°
    Количество элементов / групп: 12 / 9
    Масштаб в режиме макро: 1/4x
    Диафрагма
    • максимальная: f/4
    • минимальная: f/32
    МДФ: 1.1 м
    Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм
    Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм
    Вес: 695 г
    [​IMG] [​IMG][​IMG]
    Service Manual Minolta 70-210mm F4
    Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel
    Снимки с абсолютно нового объектива.

     
  2. Подтверждаю - и на моём экземпляре банки ШУ=75 мм, при установке на 100 - пишет 105 (в EXIF)
     
  3. Это совершенно обычное дело, в то время эта информация нужна была только для отработки автоматики камеры, и такие допуски были достаточными.
    Впервые в пленочной технике EXIF научились сохранять, если я не ошибаюсь, только в 2000 году, когда с семеркой можно было купить карту для сохранения данных.
     
  4. Спасибо за развернутый ответ.

    Otta_A и @ndrey, вы не поняли моего вопроса. Речь шла о бленде на банку от более длиннофокусного объектива, так как я банку использую на кропе.
     
  5. А какая разница? Реальное фокусное расстояние объектива не изменяется же. Штатной бленды вполне хватает. КРОП или ФФ - одинаково.
     
  6. Получается зависит от экземпляра, проверил на своей, 100 мм = 100мм в EXIF ( фото брак, просто, как пример. EXIF сохранен.), а вот 85 мм не пишется.

    [​IMG]
     
  7. kMART, Посмотрите у Вячеслава "Оригинальная бленда от Minolta AF 75-300/4.5-5.6 (big beercan)"
    Цена: 450 рублей.
    .
    У него же есть хорошие резиновые бленды.
     
  8. Банка плохо держит контровый свет (например когда между веток луч света попадает - даже в видоискателе заметно падает контраст). Учитывая кроп - можно было бы использовать более длинную бленду и лучше себя обезопасить (между прочим Сигма к некоторым своим объективам в комплект кладет две бленды, под кроп и фулфрейм).

    Есть у меня вантуз резьбовой. Честно говоря, лично мне - неудобно. При транспортировке ее приходится снимать, так как она заминается и деформируется - потом приходиться "вытяшивать". А снимать муторно из-за резьбы. К тому же на нее пыль липнет. Да и вид у нее, мягко говоря не лучший.
     
  9. Подскажите пожалуйста на сколько критично отсутствие бленды у Minolta 70-210/4 при повседневном использовании? Камера А55, думаю над покупкой банки без бленды...
     
  10. Снимайте в дождь )))))

    Если не будете активно снимать в направлении солнца и около-то вовсе не критично ;);)
     
  11. Друзья! Может вопрос не совсем по теме в данной ветке, но вот предложили обьектив. Кто-нибудь в курсе, что это за зверь - minolta Rokkor 70-210/4 ( Leitz Vario-Elmar R 70-210mm f/4 )
     
  12. Это неавтофокусной предок "банки". На автофокусный байонет не встанет.
     
  13. понятно, стало быть заморачиваться на этот счет не стоит))
     
  14. Писал здесь ранее, о том, что планирую снимать концерт восточного танца на только что приобретённую банку. Вот примерно что получилось. На мой неискушённый взгляд вполне даже неплохо.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  15. Отлично :)
     
  16. Спасибо.
    Даже с медленным автофокусом особых проблем небыло. Были правда моменты когда фокус вообще не наводился. Это в полной тьме.
     
  17. А какой вспышкой подсвечивали? В каком режиме?
     
  18. 56-я вспышка. Снимал в мануальном режиме, на 1/4 мощности.
     
  19. В аналогичной ситуации я думал о беспроводном режиме. Вспышку поставить по-ближе. Смутило только то, что выдержки ограничены в этом режиме. А при танцах, наверно, нужно по-короче.
     
  20. А я просто лупил в лоб. С противоположной стороны стоял наемный фотограф. Так он тоже лупил в лоб. Бородатый дяденька - выглядел как матерый фотограф. В итоге анализируя отснятое по большому счету напрягают лишь красные глаза. Их получилось не мало. И жаль конечно что вспышкой был полностью убит концертный свет. Атмосфера несколько утрачена. Один танец я снимал на 1/8 мощности, так там немного видны остатки постановочного света. Правда из-за более долгих выдержек часто получался смаз.
     
  21. Нет, не ограничены, отрабатывают вплоть до 1/8000.
     

Поделиться этой страницей