Касаемо А900 расклад таков. Сони, прежде чем шлепать камеру с 24 Мп, сделала оптику, которая эти 24 Мп разрешает. Такой шаг логичен и нормален в отношении пользователей. Вот вам камера и вот вам оптика, которые эти 24 Мп може реализовать. Сколько это стоит и каковы финансовые возможности конкретных юзеров это другой вопрос и вендора он касается мало, ведь есть выбор, кроме того А900 и так самая дешевая FF камера с 24 Мп. 5D первый был по сути актом благотворительности со стороны Кэнона, чего ни раньше, ни позже с его стороны не наблюдалось. Вот вам камеру, пусть и дубоватую и не самую удобну, но с картинкой лучшей на тот момент ВООБЩЕ среди всех DSLR и крайне лояльную к оптике, причем почти нахаляву. 5D 2-й - обычная Кэноновская мулька - вот вам камеру, которая шумнее предыдущей, почти ничем не лучше, на которой навалено 21 Мп, но оптики под нее фиг, так что сорри, но 21 Мп с нее вам почти никак не реализовать, кушайте как есть..
вы же благородный тестер, как вы можете так не обоснованно писать. Давайте покажите обманутому покалению Пепси, где пятак лучше Д700 по картинке. Давайте нам парных равов, или хотя бы жпегов. Кстати, у вас что-то с памятью. Поколение пепси это рожденные в начале 90-тых, мое взросление прошло вообще без пепси, а даже без колы. Так что вы аккуратнее ярлыки вещайте, а то выглядит весьма погано. Ну, ну только в А900 соня заявляла 3-ю систему шумоподавления. У вас хорошая позиция, когда надо обосновать разницу не ложащуюся в вашу стройную теорию, вы все сливаете в "сакс", "треш", "лабуду", "шлак". Факт остается фактом, если в А100 хоть как-то можно пользоваться ВИ, то в камерах с "нормальным ЛВ" этого делать просто нельзя. Кто мануалом пользуется может и нужны, а так достаточно светлого и большого ВИ, чтобы можно было оченить ГРИП, оценить попадание АФ и т.п. Че-то уже совсем в куда уехали. Объясните чем покадровое фото отличается от покадрового видео и чем это плохо.
Опять вы какую-то охринею пришите, я вам привел снимок с 5Д2. Что там оптика что-то не разрешила? Вы просто пропустили его мимо ушей, видимо, потому что это не сочетается с теорией мыльных Элек?
Что делать владельцам минолтовской оптики, которая не разрешает 24МП? Выкинуть ее и накупить Цейсов? В отношении каких пользователей нормален шаг с 24МП? Какой выбор есть у владельцев минолтовской оптики? Уйти на Кенон? Именно эта "благотворительность" привлекала и продолжает привлекать в их систему новых пользователей. У нас будет камера "крайне лояльная" к оптике? Или дорога Кенона не для нас?
Ерунда, вспомнить хотябы EOS 300D. Хотя я догадываюсь: тоже одни глупые технари да "поколение пепси" повелись на развод с зеркалкой <1000usd ? 135/2 L USM, 70-200/4 L IS USM ? Это так навскидку. Со встроенным ультразвуковым мотором и пылевлагозащитой кстати ... А откуда быть "не шлаковому" цвету с А900 в таком случае, не пойму. Мегапикселей еще больше даже чем у 5DmkII, стало быть по цвету шлак, или тут еще какието двойные стандарты? Может тотже шлаковый цвет, но с сони становится "айс"? Или в Sony смогли "физику обмануть", когда пихали еще большее количество пикселей на туже самую площадь? По всем семплам что видел в нете, никакого преимущества "по цвету" не замечал. Если не сказать наоборот. Вопрос. А к пользователям Sony, болшинство которых используют младшие тушки - какой частью Sony повернута? С новыми гламурными тушками где "все делается через меню"? Или с неотключаемым шумодавом в RAW? Или с А700 и ее цветом "ХХХ на лопате"?
я же говорю именно с выходом 5dii 100% видоискатель стал совершенно ненужной для фото вещью и стабилизированные полтинки и прочие широкоугольные фиксы под кенон продааются на каждом углу за небольшие деньги... ой и за большие не продаются.. и вообще их нет ... но ведь это совершенно не нужна для фото вещь.....
Согласись, что сам факт, что вся автофокусная оптика Минолта с 85-го года оставлена совместимой с новыми тушками - это уже очень серьезно. У Кэнона вся такая оптика давно уже откинута. А с точки зрения вендора конечно логично чтобы ты купил новую оптику. Ну и честно говоря если у тебя есть деньги на А900 и ты не хронический фотоонанист, то деньги на оптику у тебя тоже есть. Иначе какого ... ты тратишь последние деньги на дорогущую тушку.
У А900 совершенно очевидно стоят плотные светофильтры. Из-за этого она даже шумнее чем А700. Это правильно и честно. Даже неожиданно. Взять и несмотря на то, что куча тупых юзеров будут орать какой шум, и в упор не видеть что там отличное разрешение и цвет, все-таки сделать так как надо - камера с 24 Мп ВСЕГДА будет шумной, но если она дает отличный цвет и детализацию и есть оптика которая это разрешает - это честный в отношению юзеров шаг.
dimav, У 5DmkII видеоискатель кстати 98%, Если уж мы говорим, что якобы между А230 и А380 разницы нет (95% coverage, 0.83x magnification против 95% coverage, 0.74x magnification) то видеоискатели А900 и 5DmkII вообще не отличаются. зы. Вы уж определитесь, видеоискатель А380 это к нам сони каким местом повернулась? А то получается, то ВИ в А230 и А380 "один хер", то из двух процентов из пальца проблему высасываем, надо чтото одно выбрать Да, и если не в курсе, canon использует стабилизаторы в объективах.
Любой объектив ЭОС будет работать на любой тушке. байонет EF появился в 86 году - так что пример мимо кассы
Между ВИ А230 и 380 есть разница. Просто она из раздела "плохо" и "еще хуже", поэтому ее смысл ускользающий.
простите а где в raw неотключаемый шумодав? в какой камере.. что до цветов не незнаю, раньше я считал что "неумеюготовить" никоновские raw... после выходя 50d понял что либо я и кеноновские разучился готовить либо таки у кенона стоят тонкие (и следовательно "граязные") фильтры и поспроцессинг которые давит шумы и както пытается както восстановить цвета...
Конечно серьезно. Если б не оставили совместимость, то можно было бы считать Альфу мертвой системой. Впервые слышу, что ЕОС объективы начала 90-х не работают на цифропятаках. С точки зрения вендора логично, чтоб я постоянно покупал что-то новенькое. Но пользователю точка зрения вендора "до голубой звезды". Пользователю нужно получать максимум результата (качества фотографий) при минимуме затрат. Кенон это понял и выдал пользователю сначала 300D, а затем 5D. И все, остальные постоянно догоняют. Никон правда успешнее, чем наши...
Я в курсе. до выхода a900 во всех холиворах чуть ли не основным признаком профтушки был видоискатель. с выходом a900 вопли на эту тему затихли а с выходом 5dii исчезли как класс.. странно да? LV с прикрученным наглухо экраном это обманка (для тяжелых DSLR) а для видео, да еше без нормального фокуса и зумирования полная рекламная туфта.... а рассуждения про обективы я бы из темы вынес... уж всяко 24-70 для любительского видео неудобен... разве что для home-made-prono.
Sony A700 v1 -v3 ??? Или не было такого пятна в истории Sony ? Каким местом Sony повернута была к нам? Не говоря о том, что многие склонны видеть замыливание и на А700v4 и на А900, но тут вопрос дискуссионный. К слову, я также не склонен видеть такого значительного превосходства по шумам у 5DmkII (хотя ей есть откуда быть, поскольку плотность пикселей у нее ниже) - видать фильтры "плотные", иначе не объяснишь ? Насчет готовки RAW с никона, я тут периодически D300 балуюсь. Так вот если RAWы с нее надо "готовить", то с равами А700 надо просто по черному кулинарить не до децки - иначе сплошное "ХХХ на лопате".
да. в _некоторых_ объективах. вот лично мне нужны стабилизированный полтиник, ширик типа 24 или 28 и чтото вроде 85/105. где?