Обсуждение видео в зеркальных фотокамерах. Чего мы ждем от Sony

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем cat.spb, 15 май 2009.

  1. ИМХО дребедень, разномастный набор отрывистых кусков, вас поразил только грип? Собственно рекламный ролик снимали, а главное монтировали мастера своего дела, как говорится могут из ничего сделать конфетку, но вы слышали там например хороший звук? не музыку а именно реальный звук? Я тоже не слышал, так вот видео это далеко не только картинка, но и приличная озвучка, только как её можно добится на не приспособленной к этому зеркалке? скрип, вжики и т.п. паразитные шумы забьют весь эфир. Да и во многих даже бытовых камерах есть возможность управления диафрагмой и т.п. к тому же управление в них куда как более богатое и удобное нежели в любой фотозеркалке, это к тому, что не профессионалам в видео никогда не добиться, даже такого ролика, который вы мне показали.
     
  2. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да, именно Сони. Жестко искаженный звук, что видно четко на графиках. Сильный подъем на басах, явные следы обработки DSP в виде искаженной до неузнаваемости середины. ЦАПы младшие CS, ОУ хорошие, уши ужасные. Процентов 10-20 материала звучит так что "аххх, неужели это портатив", так мол живо и клево, процентов 10-20 так, что сблевнуть хочется, остальное туда-сюда. Собсно если эти первые 10-20 процентов как раз простецкая музыка любимых стилей, где бум-цык рулит, то Сони - отлично, таких людей немало, это нормально.
    Хороший портатив это легенда, но в целом наиболее приличный звук у старых Сони (с HDD еще, тогда они меньше увлекались обработкой, все же в этом деле рулят ЦАП и ОУ, всего остального лучше чтобы не было), старых iRiver (ну так себе конечно, все там очень бюджетно внутри, хуже чем у Сони, но честнее в плане обработки) и некоторых китайцев новомодных, коих немало моделей, и в которые ставят реально хорошие ЦАПы (Wolfson чаще всего немладшие), там все противно наощупь, легко приходит в негодность, но пока работает звук просто другого уровня чем бум-цык от Сони. Ессно уши Синхайзер начиная от PX100\200 (там 100 или 200 это на вкус, они разные). Затычки бывают ниче так, но это тыщ от 5-6 хотя бы, накладные со звуком намного дешевле. Сони комплектные старшие причем 500 руб красная цена, то, что их продают за 2000+ в оригинале - это из раздела песенки кота Базилио и лисы Алисы, таких товаров немало, вон струйные принтеры HP например (просто похоже соотношение плохого качества и непомерной цены).
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Полностью согласен !
    Народ упивается ТОЛЬКО ПОКАДРОВОЙ ГРИП во всех этих примерах.
    Весь прикол там "О, как в кино !". А вот после этого "О!" неплохо попробовать таки снять кино, и понять что ничего не выйдет.
    Видео - это не статика, и тут ценны ПРЕЖДЕ ВСЕГО совсем другие вещи, чем в фото. Это все клево когда картинка как на фото, но без самого видео, как во всех этих роликах с DSLR поголовно, смысл траты на это времени неясен.
     
  4. RulerM спасибо, интересно:) Хотя как-то с моим опытом рознится... Видно на вкус и цвет
     
  5. Коллаж, про профессионало согласен :) Потому весь ютуб завален роликами начинающих "спилбергов". Но суть в другом. Есть у меня видеокамера от Сони - второй год лежит без дела. Я ей не пользуюсь. Тащить с собой в поездку лень. Зато две камеры у меня всегда с собой - А900 и пленочная семерка. И я бы не отказался иметь в зеркалке видео, чтобы не тащить с собой еще один гаджет, а потом из таких вот мелких кусочков смонтировать маленький фильм о поездке. А звук - это ерунда. Мне интересно свою музыку писать и потом на неё видео накладывать. Кстати, в Пятаке есть вход под выносной микрофон.
    И в свою следующую поездку я возьму Пятак с 24-105 и А900 с 70-200 и больше мне ничего не надо. Ну может еще семерку с полтосом. А было бы видео в А900, то Пятак бы и не пригодился.
     
  6. RulerM
    А простите, к какому плееру идут комплектные уши, лучше, чем скажем EX85-SL? И Что это за модели ушей и плееров такие. Понятно что их цена на ebay 15-25$ бывает. и Цена в России 2000 это нечто, но для комплекта хоть что-то
     
  7. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Лучше не идут. Но это не оправдывает то, что они уродуют звук изначально неплохого железа из-за "адаптации" его под свои фиговые ушки. Ну показали бы честно, что уши обычный бюджетный шлак, и оставили звучание на приемлимом уровне. Вроде уж избавились от всего извращения в виде атрак, синхронизации тупой с WMPlayer и прочего, но звук, увы, от серии к серии все хуже, зато легенда про приличные уши жива. Мне искренне нравятся плееры Сони наощупь и управлением, но очень печально, что звук идет по нисходящей от года к году. Сони никогда не делали хорошего звука серьезного, но портатив изначально несерьезный звук, и тут они были очень даже ниче так, жалко что чувство вкуса в обработке их явно покинуло в угоду деньгам.
     
  8. RulerM
    Именно так, я еще подумал почему собственно нет более менее длинных сцен, и представил как долго можно продержать зеркалку перед собой, тем более уставясь в окуляр, при этом еще куда либо перемещаясь, думаю очень не долго, даже не потому, что неудобно, а попросту непривычно. Я привык обращаться с фотокамерой именно так как обращаются с фотокамерой не стремясь к постоянному плавному движению, изменению фокуса/зума и т.д. Чтобы снять ей видео нужно постоянно напоминать себе, что ты не фотографируешь :) ...
    Mach
    Понятно, если только так, то да. Но вы сами сказали что видеокамерой не пользуетесь, почему вы думаете, что непременно будете снимать видео на фотокамере? Когда-то я тоже думал, что в отпуске мне будет достаточно фотокамеры для фото и видео. Но один лишь раз поснимав на фотокамеру видео, наотрез отказался от этой идеи. У меня правда тогда был просьюмер(по большому счету мыльница, только круче), ну не то и все тут, хоть там и ручная регулировка зума, но его перемещения всегда были отрывисты, как я не старался. Картинка никакая, приходилось долго потом сидеть за монтажем и программными способами добиваться лучшего качества, звук и вовсе убогий с двух метров сложно разобрать вообще что-то, а уж на улице, даже вспоминать не хочу... К тому же неудобство в управлении, большие требования к штативу и т.п. мелочи никак не способствовали творчеству.
    Поэтому я купил портативную видеокамеру на жестком диске, которая занимает место не больше среднего объектива в кофре и больше не пытаюсь заменить её никакой фотокамерой. Верю, что пятак снимает видео лучше моего просьюмера, и даже микрофон можно подключить (ктоб его только носил следом), но видеокамеру он низачто не заменит, это факт, лишние неудобства и траты времени.
     
  9. я не понимаю как связанно постановочное видео и невозможность взять на велосипедную прогулку и видеокамеру и фотокамеру

    я не вижу пока аналогов того зума что стоял на 2100 сони (вес всей камеры 1.5кг) и тем более не вижу аналогов для современных камер (вес от 0.5-1кг).
    слабым аналогом будут 28-300 но я сильно сомневаюсь что это хороший выбор. а тушка+нормальные стекла вполне "перевесят" sony 2100 не говоря уж о современных моделях.
    если вспомнить что постановочное видео предполагает штативы, отражатели, радиомирофоны и выносные микрофоны , рации/громкоговорители (для управления процессом) и коечего по мелочи то вопрос +/- 2кг аппаратуры вообще выглядит несерьезно.
    хотя может я чего не понимаю, постановку снимал от силы два раза и видел как это делают тоже немного.....
     
  10. +1,
    +2 в видеокамерах кроме отработки автофокуса-автоэкспозиции еще нужен плавный зум. как этого добится без мотороного привода я не знаю.
    только пожалуйтса не надо повторять "заповедь" профессиональных операторов "зум в кадре зло".
    1)мы на форуме любителей
    2) это невсегда так. более того очень часто только зум может "удержать кадр" - практически любое движение требует _незаметного (моторного) зумирования
    3) вместо зума у профессионалов тележка. и дубли. много дублей.
    4) или привод зума. и зачастую раньше был отдельный человек для отслеживания кадра и зумирования
     
  11. и до сих пор есть такой человек - фокусником зовётся :)
     
  12. Весь мир ссытся кипятком к слову, но вам конечно виднее...

    Вот еще ролик. Обычный парень делал.
    http://philipbloom.co.uk/films/35mm-films/kauai-always-returning/

    зы. к слову, когда хоть самой расфуфыристой камерой фотографируют как на мыльницу - сники и будут как с мыльницы. Это не повод всем людям сказать - "не покупайте зеркалки люди! Те крутые фотки что вы видите в галереях снимали МАСТЕРА СВОЕГО ДЕЛА. Вам так не снять, покупайте мыльницы." Здесь тоже самое.

    Вы же не думаете, что те кто хочет себе видео в зеркалку поголовно имеют себе желанием "котиков снимать"? Не допускатете, что хоть ктото захочет хотябы иногда подойти к этому хоть чуть творчески? 5DmkII дает эту возможность, причем практически бесплатно.

    "Вы не поверите, но и вправду не видел, потому что не даже интересовался." снова о байке о людях, рассуждающих о вкусе устриц. Вы попробуйте посмотрите видео, его полно ведь в доступе, "от Спилбергов". Както умудряются снимать без чик-вжик. Хинт: Про выносной микрофон Вам уже подсказали. Полно конечно ерунды ("от Спилбергов" :)), но ведь если смотреть все фотки которые разные люди снимают на зеркалки - там тоже отнюдь не шедевр на шедевреи шедевром погоняет.

    Вы я полагаю в курсе, какого размера сенсоры в "бытовых камерах", и что из этого следует в плане шумов, ДД, ГРИП, цветопередачи. Диафрагмой можно хоть обуправляться, но только той же ГРИП Вы никогда не достигните бытовой камере с матрицей размером с ноготок младенца.

    А вот так - снять можно:
    http://philipbloom.co.uk/films/35mm-films/kauai-always-returning/
    Я за это уже готов переплатить 0 рублей, чтобы иметь возможность попробовать. Именно столько мне придется переплатить, покупая 5DmkII, если мне еще это и дешевле не выйдет ;)

    Снова. Об устрицах. LiveView.

    Я вообще к чему. Не стоит судить о вкусе устриц не разу не пробовав и тем более ни разу не увидев ни одного видео. Хотябы. Просто Ваши "аргументы которые не оставят и камня на камне от видео в зеркалках" через одно както мимо цели, мб стоит задуматься?

    ps, К слову, при съемке видео зеркало поднято. таким образом "уставиться в окуляр" занятие довольно бессмысленное :)

    О микрофоне, опять же. Есть удобные приспособления для крепления микрофона к боди камеры.
     
  13. в качестве оффтопа (только не закидывайте помидорами)
    знакомые, исповедующие Кэнон особого восторга от видео в зеркалке не испытывают - да, есть... да, интерестня функция... но не более того (опросил уже трёх кэнонисов)... зато с их стороны была похожая реакция на 58-ю пыху и беспроводной режим.... видимо, яблоки с чужого "огорода" вкуснее? :D
     
  14. dtfin, а я знаю как минимум одного сапописта, который уже твердо решил брать 500D как только появится возможность, и именно по определенной причине.

    А почитаешь форумы, так и вовсе. Но главное здесь: ну кому то не нужно - так пусть не пользуется, никто с топором то не стоит. И денег за это, насколько я вижу, сапоп особо сверху не просит. Sony за свой лейбл берет гораздо больше. Вот я честно никакого особого восторга от лейбла на фотике не испытываю, лучше бы уж видео было.

    Mach, а я в целом не испытываю священного трепета перед самой влажной и маслянистой оптикой в истории, равно как перед самой цветопередадочной матрицей :) А уж про цветопередачу я еще добавлю. Я цветопередачу у своей 700ки вижу как минус камеры, а уж чтобы еще ради нее в системе оставаться... Меня больше напрягает оптика canon, возникает ощущения что линейка их объективов не готова еще к 21мпкс. Плюс необходимость все распродавать - потеря времени денег и нервов, если эволюция старшей линейки камер меня устроит то парить моск с canon не буду. А иначе возможно поступлю именно так, как Вы советуете.
     
  15. согласен. как-то в голове никак не укладывается видео в зеркалке.. может я слишком старомоден и подобные нововведения взрывают мой мозг :eek: может привык что видео удобнее снимать видеокамерой... хз... :confused: по мне - так пусть пока тётя Соня лучше фотофункции в ЦЗ развивает, а то как в старом мультике получается - "маловато будет!" :D
     
  16. dtfin,
    Так я ведь не говорю что видео надо обязательно снимать фотиком :) Для семейной бытовухи "котиков снимать" наверно достаточно обычной камеры, она удобнее и сподручней. И обычной мыльницы кстати достаточно для семейной фото-бытовухи. Мыльница еще и гораздо удобнее.

    Насчет приоритета фотофункции я согласен. Но к примеру я не вижу ничего настолько значимого в фотофункции скажем А900, что она настолько лучше чем 5DmkII, кроме SSS. Ну это особенность системы, все камеры альфа с SSS, все камеры canon без оного есть такое. У подхода стаб в тушке есть плюсы и минусы, плюсов имхо больше, одна из причин моего выбора в давние времена и до сих пор остается одним из наиболее серьезных аргументов.

    А в остальном вроде ведь в целом сравнимые камеры по фото-части. У обеих есть плюсы-минусы, но не сказал бы что ктото когото "уделывает". 5DmkII и без видео был бы вполне удачен. А если без ущерба фотофункции, то видео вполне себе значимый (для меня) бонус.
     
  17. еще раз повторим. снимать видео теми камерами, качество изображения с которых будет сопостовимо (очень не факт что лучше а именно сопостовимо) с видеозеркалками, не очень удобно, так как они весят килограм по 10 и в длинну около метра.
    и дорого потому что они стоят от 35000 уе за более-менее рабочий комплект. те видеокамеры, которые стоят до 10000 уе, снимают видео значительно более низкого качества чем тотже 5дМ2.
    этого достаточно для дома и репортажа но не позволяет как следует решать творческие задачи, пусть даже и любительские. это какбы мыльници и просюмеры в фотографической терминологии.
    видео же в зеркалках - это нужно скорее не фотографам а низкобюджетным кинематографистам.
    я вот например брекетингом не пользуюсь, не привык. я же не говорю - "уберите брекетинг - это лишняя функция"
     
  18. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    И кто там про устрицы рассуждал ?
    Я регулярно снимаю бытовуху видеокамерой. Совершенно не люблю это дело, но родственники любят смотреть.
    Так вот:
    1) На обычную мыльницу это снимать НЕ НАДО. Ничем она НЕ удобнее, мало того все наоборот по удобству, а результат НАМНОГО хуже, чем с самой паршивой видеоакамеры с мелчайшим сенсором.
    2) Если вы и правда снимаете бытовуху, то знали бы, что идеал - когда она сразу готова к употреблению. Чуток порезал, переходы - и на DVD. Редактирование видео - отнюдь не редактирование фото. Времени уходит чугунно, бытовые съемки, требующие явной обработки имеют 90% шанс никогда не быть сделанными.
    3) Малая ГРИП там почти всегда нафиг не сдалась. Нужен моторный зум, автодиафрагмирование, нормальная запись звука без гемора, максимально точная отработка автоББ желательно без загонов типа скакания его туда-сюда (править ББ на видео долго и утомительно, ибо придется резать эпизоды на мелкие куски, где ББ прыгал).
     
  19. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну и в чем тогда вы были не согласны с моим определением ?
    Реально это ОЧЕНЬ маленький сегмент рынка.
     
  20. У меня лежит несколько десятков роликов, снятых на мыльницу Сони и на веб-камеру.

    Качество ужасающее, но периодически я их просматриваю, потому что мне интересны те люди и те события. И никакими фотографиями, снятыми в те же самые моменты, я не могу заменить эти ужасные, технически беспонтовые, страшные по цветам, но такие приятные мне видеоролики.

    Просто потому, что люди в движении — это совсем не то, что статичные фото. Просто потому что видео — следующий шаг жизни по сравнению с фотографиями.

    Надо людей любить, а не технические параметры железок, тогда и вопроса не возникнет — зачем видео в зеркалках.
     

Поделиться этой страницей