Обсуждение видео в зеркальных фотокамерах. Чего мы ждем от Sony

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем cat.spb, 15 май 2009.

  1. Таксс, считаем сколько стоил набор стекла и металла в этом ролике...я профан по ценам пентакса, но...100 тыщ рублей наверное, так?
    Теперь разницу чувствуете?
    А вес? Современный камкодер - это 500-600 грамм!
     
  2. Вот это похоже на правду. Просто интересно получается, некоторые на форуме говорят что видео никому не нужно, а другие ( в том числе я), утверждают что оно не помешало бы лично им.

    А разве у кэнона маленькая доля продаж полупроф\проф видеокамер ?
    Мне казалось у них с Сони паритет. И кэнон вовсе не боится внедрять видео в зеркалки, как в младших, так и в старших моделях.
     
  3. Народ, зря вы пинаете Пентакс за его видео.

    Пока что никто этим пентаксом толком снимать не научился, но пройдёт время и многое может измениться. Вот и у 5D2 тоже была куча проблем поначалу, а теперь вышла новая прошивка и многое изменилось, судя по восторгам пятачководов. Но даже на старой прошивке люди умудрялись снять достойные внимания мини-фильмы.

    Поэтому пинать видеозеркалки бессмысленно, за ними будущее. Ближайшее, может, а затем их вытеснит кто-то другой, но — будущее.
     
  4. Парететом там даже и непахнет. Курганов вчера говорил, что рынок камкодеров в России - СОНИ - 50%, а есть еще панас, сапог, жвц, самсунг....
    В проф секторе ситуация примерно такая-же. Не забывайте, что видео камера это только пол беды, а еще нужно все это перегнать, смонтировать, выпустить в эфир - у Сони все это есть, у Сапога нет.

    Если смотреть каталог B&H, то видео продукция сони - это три листа, Кэнон - всего 1! Разница в 3 раза!
     
  5. о! ну тогда другое дело. Значит не ждём видео-зеркалок от Сони )
     
  6. Воот, а сколько этих "делитантов"? Какой процент? 2-3 от общего числа пользователей? Этого мало чтобы вводить видео в ближайшей перспективе.