Уже на примере А900 стало ясно, что старые линзы уже не тянут на современный уровень матриц – нужны новые Цейссы!
Только у тех, кому жалко или не хватает денег на А900 с Zeiss SAL 24-70 f2.8 и Zeiss SAL 135 f1.8. Только с этими линзами эта камера проявляет все свои возможности. А если денег мало, то лучше и не замахиваться на камеру такого уровня.
Уважаемый KYuN! Пожалуйста, опубликуйте ссылки на продукты или анонсы этой прекрасной фирмы, которая скоро удивит фото-брендов!
Согласен с теми кто говорит что зеркало отомрет. Вот еще один пример: Ведь куда идет развитие современных зеркалок? Встраивание liveview и видео. Зеркало этим функциям мешает. Его приходится поднимать. И как было сказано - оно постепенно отомрет. Как только появятся высококачественные электронные видоискатели на несколько мп.
Вот не люблю я голословных однозначных громких заявлений! Что за старые линзы? Мой старый 80-200 отлично себя показал на А900... 85/1,4? Кажется, не сильно старый объектив проигрывает новому цейссу.
Как бы вам объяснить: Объективы придуманы не для того, чтобы "тянуть на уровень матриц". Объективы придуманы для того, чтобы в итоге получить ФОТОГРАФИИ. И я вам скажу, что прекрасные фотографии с А900 получаются БЕЗ новых Цейсов.
budda001 Продукцию фирмы RED Digital Cinema, а также анонсы готовящихся к выпуску камер можно посмотреть на их сайте http://www.red.com/ . jouris Rus2000 Согласен, что и со старыми объективами можно на А900 получить хорошие снимки, но с новыми Цейсами снимки получаются лучше. И это при 25 Мп, а Sony обещает поднимать число Мп на матрице ФФ еще выше - до примерно 45 Мп. Так что, для топовых зеркалок придется покупать новые объективы.
20х30см это всего 6МП в моей любимой лабе (256dpi). ЕМНИП, есть лабы, печатающие с разрешением 300dpi, что соответствует примерно 8МП. Так что вы правы - лучше. Но найти разницу на размерах А4 и менее практически невозможно. Порше конечно лучше старого Опеля, но для езды в булочную в трехстах метрах от дома разницы особой нет.
Если под "высококачественными электронными" понимать электронный аналог нынешнего оптического (без недостатков, вроде лагов или мазни при быстром перемещении - когда его на глаз не отличишь от оптического) - я с вами соглашусь, если говорить о замене оного экранчиком - не... Экранчик штука хорошая, но только как полезное дополнение к обычному оптическому видоискателю - во многих случаях он оказывается совершенно непригодным для использования (или должен быть ярким, как вспышка ядерного взрыва ). А вообще, если в итоге придумают как делать зеркалки без зеркала, отпадет еще одна важная в определенных случаях проблема - вибрация, вызванная движениями зеркала. И это будет полезно.
ИМХО По вопросам "ФФ или кроп" сказать вообще трудно. Вопрос в политике фирм и очередных научных открытиях. По хорошему - для пользователей - все должно свестись к некоему формату, который будет считаться стандартом и под него будут выпускаться линзы, которые не надо будет пересчитывать под кроп-фактор. Своего рода ФФ произвольного геометрического размера. С другой стороны, производителям, скорее всего, выгоден бардак и анархия, когда есть и кроп и ФФ отличающиеся по цене, когда есть объективы и под чисто кроп (с удобными для кропа фокусными, но фактически неприменимые на ФФ) и под ФФ с возможностью установки на кроп (со всем прекрасным, но с неудобными для кропа фокусными)... Потому что в этом случае, фотографы, развиваясь, готовы будут переходить с младших 16-80 кропнутых цейсов на старшие 24-70, а затем - со своих кропнутых камер на ФФ. Причем в этом случае даже равновесная возможность - когда есть 24-70 /2,8 под ФФ и объектив с ЭФР 24-70 /2,8 под кроп (с похожими на ФФ-ные качеством и ценой) - и то, как мне кажется, невыгодна производителю: тогда меньше народу будет стремиться перейти на ФФ. Я бы, например, успокоился на кропе, если бы была возможность собрать линейку 24-70, 70-200 /2,8 и 200-500 /4 (все диапазоны - в ЭФР) или аналогично на фиксах (24,35,50,85 ЭФР /1,4, 75,150 и 270-300 ЭФР /2,8-3,5 макро, 450 и 750 ЭФР /4) и эта линейка была бы несколько (наверное в том же, примерно, соотношении, что и разница между а700 и а900) дешевле своих ФФ собартьев.
Там цены четырёх-пяти значные и не в рублях, или я не там (не то) смотрю? Готов ткнуться носом, если поможете...
У RED весьма дешевые цены для камер, которые используют самые последние достижения электроники и выпускаются тиражами в сотни штук в год. У подобных камер, которые применяются для съемки фильмов в Голивуде, цены раз в тридцать больше! Через несколько лет, когда эти разработки внедрятся в массовую продукцию, цена упадет в десятки и сотни раз.
Спасибо, KYuN! Если не секрет, почему Вы так настойчиво пишите про "последние достижения электроники" и тиражи сотни штук в год? Последние достижения ВСЕГДА (ИМХО, конечно) при выбросе на рынок стоят мега-килобаксы или около того. А сотни штук в год это... как бы сказать помягче... напоминает очень далёкое моё отрочество, когда я паял на коленке Синклеры и АОНы (примерно 20шт в неделю). Сочетание "последние" и "сотни" даёт гремучую смесь высокой цены, отсутствия сервиса и т.д. и т.п.
Предлагаю такой путь развития: 10 МП для фотокамеры - за глаза и за уши, а ФФ матрица спокойно позволяет и 24 Мп на ней разместить. Параллелим 2 соседних пикселя. Это позволит немного поднять чувствительность и увеличить немного динамический диапазон - %% на 20. Перед шторкой затвора ставим неподвижное полупрозрачное зеркало с коэффициентом отражения 0,2. 75% проходящего света будет попадать на съёмочную матрицу, а 15% - отражаться на высокочувствительный элемент, который расположен вместо фокусировочного экранчика. С него выход на TFT в видоискателе.
budda001 В камере RED 617 применены следующие последние достижения электроники: технология изготовление матриц большого размера, распараллеливание процессов снятия сигнала с матрицы, его оцифровки, передачи и записи сверхбольшого массива данных, цифровой видоискатель высокого разрешения. Все эти технологии сделаны по заказу военных, промышленности и науки, и стоили весьма значительных денег, но эти деньги уже уплачены – в основном из госбюджета США. Фирме RED достаточно было только получить согласие на поставку комплектующих, скомпоновать их в корпусе и сделать программное обеспечение камеры. Для любителей RED выпускает в этом году камеру Scarlet – на матрице 2/3”, 5 Мп, скорость съемки до 120 к/с, сменная оптика. Цена – около 3 килобаксов. Эту камеру они уже показали в виде действующего прототипа на выставке в начале этого года. По качеству получаемого видео эта камера на порядок превосходит не только все последние зеркалки с видео, но и большинство серьезных видеокамер – каждый исходный кадр его видео – это полноразмерный, несжатый RAW-файл. Фотография и видео в последнее время стремятся объединиться! Storm03 Непонятно только – зачем нужно зеркало и вторая высокочувствительная матрица, когда можно обойтись и одной высокочувствительной матрицей? Технологий увеличения чувствительности матрицы уже сделано предостаточно. А лишними Мп на матрице не бывают – всегда пригодятся, хотя бы для кропа!
Спасибо KYuN за информацию! А вы не в курсе (случайно) на какой носитель планируется записывать 5миллионов*120кадров/сек=600000(шестьсот!)миллионов пикселей в секунду? И с какой глубиной цвета? Или 120 кадров в секунду подразумевают не 5 мегапикселей? После Вашего последнего сообщения фирма RED мне представляется этаким фокусником с кроликом (типа за недорого всем и сейчас). А госбюджет США реально лоханулся (даже про крызис подумалось) Остаётся только поверить Вам и ждать чуда