Вечером попробую погонять 58 ю пыху и А900 в HSS и поднятой голове. Че то мне говорит - что все там работает. ADI от TTL отличается просто наличием инфы с чипа объектива о растоянии фокусировки. Система управления пыхой работает так: 1. Камера мерит освещенность без пыхи (фон). 2. Пыха дает предвспых и камера мерит освещенность объекта пыхом. Здесь учитывается датчик фокусировки, расстояние фокусировки (ADI) и положение пыхи. Пыха (группа пых) по барабану - где стоит. WL - это просто протокол связи пыха-камера - аналог управления на горячем башмаке. 3. В зависимости от режима (А, М, S, Р) и компенсации экспозиции камера выставляет выдержку синхронизации, достаточную для проработки фона и согласно замеру дает вспышку, достаточную для освещения объекта. Насколько мне не изменяет память: с 58й и А900 при любых положениях и при любых скоростях затвора все работает ОК. - т.е. HSS работает. HSS - как и писалось - это высокоскоростная синхронизация. Пыха освещает сцену все время пока открыт затвор (движется щель ламелей). ЗЫ: самая крутая система была когда то на Olympus. Там импульс вспышки гасился в реальном времени, а не расчитывался заранее. Датчики измеряли свет отраженный от пленки и давали сигнал гасить импульс когда освещение становилось достаточным...
Я думал, все пленочные вспышки-автоматы так работают. По крайней мере, на Минолте 807si предвспыха нет.
Не работает HSS с поднятой головой. Работает только в положении лево/право и только если голова не поднята, поднятие головы автоматом ставит выдержку x-sync.
Я о вспышке на камере, а в WL режиме на удаленных пыхах, да, работает (голова может быть в любом положении), но у пыхи-контролера голова должна быть прямо.
не добрался чего то я до пыхи... что будет если снимать в режиме приоритета выдержки, HSS, и поднятой голове?
не все. Не помню - что там со старыми протоколами, но у олика измерялся свет отраженный от пленки. Были даже параметры разных пленок в памяти. У остальных датчики измеряли свет отраженный от ламелей и расчитывали параметры экспозиции. Предвспых на старых вспышках иногда был в ИК диапазоне (там же - где подсветка АФ). Так же был режим - когда вспышка гасила импульс пользуясь своим собственным датчиком, а не датчиком камеры. Не TTL.
Тоже самое, автоматом идет выдержка x-sync. В мануальном режиме при поднятой голове просто нет возможности поставить выдержку выше x-sync (1/200).
Купила тут вчера на свою А200 42-ю вспышку, восторгу предела нет!!! Наконец-то зум 24-85 стал действительно рабочим в помещении )))). У меня вопрос (как у человека пока не очень технически подкованного) - в чём преимущества режима HSS на вспышке? Инструкцию читала, 3 раза, фотографии примеров в инструкции посмотрела, но так реально и не разобралась - ЗАЧЕМ? Объясните пожалуйста дремучей тётке на пальцах в каких ситуациях РЕАЛЬНО этот режим желателен?! Плиз...
Подсветка теней при съемке на ярком солнце. Например, портрет на пляже, когда солнце за спиной модели.
Спасибо за ответы. Если я правильно поняла в основном надо применять на улице? Если включать данный режим надо на выдержках короче 1/200? То есть на ярком солнышке получается....чтобы тени подравнять... И это будет лучше чем просто применить вспышку без этого режима? Красивше будет? Или как?
Давно хотел спросить по этому поводу. У Хохнера в пых-компендиуме про нашу систему написано, что при TTL-OTF (замер от-пленки) пышка горит, пока замер ее не остановит. Т.е. пленка отражает достаточно уверенное количество света? Куда он отражается в достаточном для замера количестве, ну т.е. куда надо замеры лепить? А как же все эти крики о жутко бликующих цифроматрицах, ради которых и покрытие новое на объективах делают? Непонятно, что сильнее отражает: пленка или матрица. Еще у Хохнера там же читал про работу WL, написано было, что по достижении нормальной экспозиции ведущая дает сигнал "прекратить", ведомые гасятся. Тут вообще одни непонятности, но сейчас уже не могу найти того текста у него на сайте, может поправил/удалил Это же тривиально: допустим, камера на улице намеряла вам 1/1000 F5.6; что будет, если на скорости X-sync 1/200 снять, не меняя диафрагму из-за сюжетных ограничений? Правильно, пересвет больше, чем на 2 стопа. А если при этом еще и вспышкой бахнуть... может, глаза черные останутся на фото, остальное - северный полюс в метель. Надо абстрагироваться от случаев с ярким солнышком, мало ли где выдержка длинная неприемлемой может быть
А вот это уже неправда - в режиме WL и на пленке и на цифре есть предвспых. То есть схема работы такая: - передается команда от камеры на предвспых - вспышки отрабатывают предвспых - камера расчитывает мощность и передает ее на вспышки - вспышки отрабатывают основной вспых