Доброго времени суток, господа! Недавно решил прикупить себе объектив в замен кита SONY 18-70. Главное, что не нравилось в китовом объективе - это мыло, Никак не мог определиться с выбором (я новичок), да и бюджет ограничен. Почитал отзывы, посмотрел тестовые снимки - и принял решение купить MINOLTA 24-85. Судя по отзывам 24-85 как раз не очень дорогой и довольно резкий, тем более, что нашел на форуме земляка, который как раз продавал такое стекло. Приехал посмотреть объектив, поснимать - в итоге разочарование полное!!! Во-первых даже на дисплее моей А100 увидел мыло (причем в разы сильнее, чем на китайском 18-70) Во-вторых на диафрагмах зажатых от F11 и больше пересвет получается, не спасает даже экспокоррекция на -2EV. Что это за дефект такой? Подскажите пожалуйста
Проверьте, чтобы объектив определялся камерой. Для этого посмотрите данные снимка на компьютере. Если объектив "невидим" то не будет работать диафрагма, фокусировка и пр. Лечится чисткой контактной группы (протрите спиртом). А так объектив хороший, несравненно лучше китового. Была как первая версия, так и RS.
Сегодня вечером посмотрю EXIFы обязательно. А чем "RS" от "не RS" отличается? Какой лучше? Тот, что у земляка, RS.
gizmoo если на открытой диафрагме всё ок, а на закрытых пересвет сильный значит с диафрагмой проблемы. (не успевает закрываться) Не редкость на старых объективах. Я бы брать не стал, лучше поискать на форуме беспорблемный. АФ как я понимаю работал, еслди так, то объектив опрелделялся. Разница между RS и не RS не принципиальна, ИМХО.
ну 24-85 очень резкий объектив. вообще очень классный объектив. жаль что продал конечно. на цифре с него картинка получше чем на пленке (по моему мнению). не знай, что там у вас за экземпляр, а вообще конечно берите... не пожалеете...