Младший полтинник vs All

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Flanker, 1 май 2009.

  1. Разница в стоп в рабочих диафрагмах - это мало?

    Снимал не полтинник ;)
     
  2. О каком стопе идет речь?
     
  3. #3 2 май 2009 в 17:05 | Младший полтинник vs All
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2009
    Flanker, если не знаете что такое стоп, почитайте FAQ для новичков, по фотографии, google поможет ))))))))
     
  4. Тезка, вы анекдот знаете про ' Чукча не читатель, чукча - писатель'? Ваши последния два сообщения наводят меня на мысль, что не знаете, но поступаете в соответствии с ним ;-)

    Речь шла о РАБОЧИХ диафрагмах. На старшем полтиннике уже f/1.6 вполне резкая. У младшего - f/2.2. Это может не точно стоп, но почти :)
     
  5. Ну да, ну да, кстати примерно такой ответ я и ожидал услышать )))))
    Только про рабочие диафрагмы на какую-то чушь похоже )))))
     
  6. Это вы о чем сейчас? Не надо тюльку гнать, младший отлично работает с f2.2, тогда как старший приемлемо с f1.8.

    ЗЫ: а для портретов, я бы банку взял.
     
  7. на самом деле границы этой приемлимости каждый определяет сам для себя, так что ни стоит писать какие то цифры сразу за всех
    я лично снимаю почти всегда на 2 (если один человек), реже на 1,6; на 1,4 -очень редко - когда не хватает света. Причины - маленькая ГРИП.
     
  8. Если вы чего-то не понимаете/не знаете, то это чушь, да? :D Больше ничего объяснять вам не буду ;)

    Брателло, 2.2 и 1.8 как раз и есть примерно стоп разницы. Более того, на мой взгляд старший приемлимо работает уже с 1.6.
    Полтинник и банка друг друга не заменяют ;)
     
  9. У меня был 50/1.7, потом я заменил его на 50/1.4, так что могу сравнить, и моя личноя граница резкости в данном случае роли не играет.

    А может у вас просто АФ не попадает? В поясном/ростовом портрете ГРИП на f/1.6 вполне достаточная.
     
  10. Дык я и пишу - что использую 1,6...
    Согласен, что на 1,6 при ростовом и поясном портрете - ГРИП уже достаточная. А на 1,4- она во первых маленькая, а во вторых - действительно - проблеммы с АФ. Причем именно когда объект находиться по дальше от объектива (4м +). Вот у меня и получается - в принципе ростовой портрет можно снять и на открытой, но блин замучеешся с АФ. Не хочешь мучиться - надо подходить по ближе и снимать поясной, а тут 1,4 уже маловато будет...
     
  11. Я тоже почти всегда снимаю на f2. Большой разницы со старшим полтосом не увидел.
     
  12. А я до вас почему то думал, что диафрагмы считаются по стопам: 1.4; 2.0, 2.8; 4. Но оказывается у вас есть свой метод подсчета [​IMG]
     
  13. по третям стопа:
    1.4 - 1.6 - 1.8 - 2 - 2.2 - 2.5 - 2.8
    цифры не сверхточные но примерно так.

    1.6 - 2.2 это стоп, 1.8 - 2.2 - 2/3
     
  14. У Минолты есть f1.7 [​IMG]
     
  15. а без разницы, там чтото м/у 1.7 и 1.8
     
  16. Я же не виноват что вы так мало знаете, но при этом спорите. Мои несколько Минолта запросто ставят f/1.6, f/1.7, f/1.8. Наверное создатели камер забыли проконсультироваться с вами.

    у меня на 1.4 попадает очень точно. И ГРИП на ростовом портрете на 1.4 вполне достаточная, особенно на кропе то. Другое дело, что контраст на такой диафрагме довольно низкий...
     
  17. Интересно, сколько раз надо написать эту простую арифметику, чтобы до некоторых товарищей 'дошло' :)
     
  18. С чего вы взяли, что я был не прав? Или по вашему я ф/а в первый раз в руки взял и не знал, что бывают дырки, кроме тех, что я назвал.
    Не надо умничать, я не говорил, что нет промежуточных значений, это уже вы приписали сами.
     
  19. Ты можешь это сколько угодно про себя повторять, но смысл не поменяется: между полтинниками никак нет разница в один стоп рабочих дырок.
     
  20. #20 5 май 2009 в 17:26 | Младший полтинник vs All
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2009
    Если считать, что старший рабоч с 1.6, а младший с 2.2 - то разница почти в стоп, как уже писали. А это:
    Не имеет никакого отношения к тому, что между 1.6 и 2.2 - разница практически в стоп. Не понятно, к чему Вы вообще это приплели в данном контексте.

    О том, насколько оценка "рабочих диафрагм" реальна, согласшусь что дело это для каждого личное. Но если бы пришлось верить на слово - поверил бы тому, кто долго снимал обеими.

    Это кстати, имхо, очень близко к правде. Из объективов что были у меня - этот двоил самым жестоким образом.
     

Поделиться этой страницей