посоветуйте - тревел зум от сигмы: пошире и подлиннее НА ПОЛНЫЙ КАДР

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Cimmerian, 7 май 2009.

  1. предыстория:
    была а700, было к ней сало 18-250, все было чудесно.
    заменили а700 на а900, сало стало выдавать 10 мегапикселей и сильно темнить углы кадра, делая фотографию практически круглой.
    комбинация 2470з+70400г оказалась гораздо более громоздкой и гораздо менее удобной, чем 18-250.
    в связи с этим возник вопрос - что бы такое поставить на полный кадр, чтобы перекрывало и широкие углы, и телевиком работало, когда надо.
    сигма выпустила 18-250, но увы и ах - он для кропнутых камер, то есть снова падение разрешения и темные углы.
    сигма 28-300mm DG - старый зверь, есть на него нарекания, но по идее должен свою функцию выполнить. правда, в московии за него хотят на 200 баксов больше, чем он реально стоит (то есть практически удваивают цену), но уже есть чем озадачиться.
    подскажите пожалуйста, какие еще есть варианты НА ПОЛНЫЙ КАДР?
     
  2. О! у меня есть проверенное личным опытом решение
    Tokina 24-200/3.5-5.6. он у меня был примерно год, и оставил только положительные воспоминания. Разумеется, он не может тягаться с "2470з+70400г", но в бюджетной ценовой категории, на мой взгляд, ему нет равных.
     
  3. Как то странно использовать на А900 суперзум, да еще и от Сигмы...
    Вы точно уверены, что этого хотите? [​IMG]
     
  4. я точно уверен, что хочу попробовать.
    в основном использую 70400, но, например, в клубах не хватает широкого конца, особенно в очень ограниченных помещениях: сцена помещается в кадр только из самого дальнего угла, а о съемке рядом со сценой или в гримерке речь уже не идет. менять линзы в такой обстановке довольно сложно.
    другая ситуация - просто таскать с собой между делом, когда специально не готовишься к съемке. таскать при этом пару тяжело и неудобно.
    а сигма - потому что не вижу пока других вариантов.
    вот, еще есть Tamron 18-250mm ƒ3.5-6.3 XR Di II IF-LD
    и то и другое делалось для пленки, так что на полный кадр должно подойти.
    то, что сигма и тамроон сейчас делают для цифровых, рассчитано на кропнутые.
    сейчас пытаюсь определиться с тем, какой выбор есть в принципе.

    p.s. кстати, сигмовский полтинник на а900 на мой непрофессиональный взгляд - вполне красивое стекло.
     
  5. Tamron 18-250mm ƒ3.5-6.3 XR Di II IF-LD такой-же кропнутый объектив как и SAL 18-250, точнее это практически одно и то же стекло ;)
    У Тамрона "Di II" означает кроп :eek:
    Можно попробовать Тамрон 28-300, который поновее XR Di. Но лично я Вам не советую ;), одевал я его на А900 :confused:
    Токина 24-200 мне показалась лучше ;)
    А ещё лучше Минолта 28-135 :p
     
  6. спасибо, гляну. 135 как-то маловато...
     
  7. вопрос философский :) когда "все идет по плану" - да, когда "на ходу" - важнее просто сама возможность съемки.
    помните анекдот - "ходил на выставку черепах, ничего не снял - мельтешат". вот и получается - либо копаться с переключением и немалым весом, либо снимать.
    ну, то есть - по обстоятельствам.
    я пока на выставки 30х40 не печатаю...
    посмотрел сэмплы токины 24-200, увидел то, что и ожидал.
    поскольку объектив старый, под пленку, является альтернативой за неимением аналогов "под цифру".
     
  8. На последних версиях Токин, на коробках, появилась надпись "Recomended For DIGITAL SLR" - возможно сменили просветление для цифры :eek:
     
  9. Тогда докупаете к А900 б\у А100 + любую Сигму или Тамрон и будет вам счастье.
     
  10. да, я уже пока сейчас листал сэмплы-обзоры, пришел к тому же:
    1. вторая камера из сапопов-никонов с подбором соответствующей оптики
    2. вторая альфа (например та же а700+18250)
    3. более продуманный подход к вылазкам с фотоаппаратом :)

    все-таки, скорее всего рассмотренные сигмы-тамроны-токины с полным кадром идут не очень. они были _приемлемы_ еще года 3-4 назад на пленке, но цифровой полный кадр предъявляет другие требования.

    а, да, еще вариант - достать с антресолей старую пленочную минолту :)
     
  11. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Тогда уж лучше А700+18-250
     
  12. Cimmerian
    А вы как фотограф как позиционирцетесь? Профессионал, снимающий на зкакз, фотолюбитель - фотохудожник, или просто на память снимаете?

    У вас топовая камера и два топовых стекла. ставить на ниг гиперзум - по любому качество ухудшится. Пленочные стекла от сигмы и тамрона дадут более менее приемлимый результат но возможности а900 не раскроют полностью. Для печати 10*15, виньеток, интернета будет нормально, для 20*30 или 30*45 заметно хуже топовых стекол. Вторая камера неплохой вариант если не тяжело таскать будет. Она позволит снимать оперативнее чем при перестегивании стекол но за пол секунды с 28мм на 300мм всеравно не перейдете. Если надо качество - берите вторую камеру, если надо быстро ловить момент то пожалуй Tamron AF 28-300 F3.5-6.3 XR Di A061 лучший вариант
     

Поделиться этой страницей