Самый любимый объектив Sony/Minolta

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Blackjack, 5 май 2009.

  1. Ну матрицы разные это факт.И цвета разные,но мне не понравилось именно отсутствие резкости, как таковой,вроде не мыло, но и не резко, поджимай не поджимай результат один,вобщем а-ля портретный софт эфект. У меня была мысля, что может банка не может разрешить матрицу 700(хотя я в этих вопросах не спец),но вроде сейчас люди на 900 снимают банкой и не жалуються, даже хвалят.
     
  2. У меня парк оптики пока совсем скромный, по местным меркам даже наверно никакой:) Но Minolta 50/1.4 (вторая версия, 55мм) самое любимое стекло! Долго к нему пристреливался-теперь одни восторги от снимков!
     
  3. Всегда радует банка - она классная! Старикан и Минолта 17-35 тоже нравятся. Чаще всего использую эти три линзы.
     
  4. у меня - полтинник.
    отчего не добавить в эту тему голосование?
     
  5. Люблю 50/1,4 и 35-70/4 - в принципе именно в том порядке, в каком я написал.
    Другие объективы, которые в подписи.... тоже люблю.... но стоят они на камере в разы реже...
    Из мануальных - MD 58/1,4 прижился на Х-700
     
  6. Отпишусь пожалуй. Поснимал тут на Minolta 135 STF - что сказать, да ни М 85/1.4, ни, S 70-200/2.8 так нарисовать не смогут (в наличии все эти линзы). Боке - лишний раз повторяться не буду, но ЦВЕТ!!! Вот, на что особенно следует обратить внимание при работе с данной линзой! Одним словом STF - это шедевр!
    Единственное, думаю с фокусировочным экраном типа "М" наводить на резкость будет удобнее (кстати, есть у кого - нибудь, но только родной!)
     
  7. Есть такой момент. Поэтому у меня банка с А700 и не сдружилась. Зато 80-200/2,8 отлично работает. И резкость и цвет и рисунок очень приятный. И жужжит очень шустро. :)
     
  8. Размытие, которое ничуть ни лучше обычной, железной банки [​IMG]
    Не спорьте, сравнивал лично, знаю.
     
  9. Банка очень радует, хотя и все остальные стекляшки приносят удовольствия ( в меру кривых рук), иначе зачем они!
     
  10. Не совсем понимаю в каких условиях может не устроить 70-210 и устроить 70-300..... :confused:
     
  11. Nick Box
    длинные телевики на 300-400мм часто берутся де факто ради длинного конца.
     
  12. В клубах 70-210 в сравнении с 70-300 долго фокуссируется. Банка все таки очень медленная в условиях плохого освещения.
     
  13. Тут уж все сильно зависит от датчиков АФ на тушке. Если банка промахивается(датчики АФ хреново сработали), то да, она начинает пробегать весь диапазон, что очень долго. Если АФ цепляет объект, то тут сложностей не должно возникнуть. Так что в большей степени надо грешить на тушку, чем на стекло.
     
  14. мой любимый объектив на минольте это апо 80-200\2.8 G. Прекрасная скорость работы, отличное размытие и резкость , плюс мой диапозон фокусных.
     
  15. Триста мало для птичек, очень мало....

    Речь про диапазон была в первоначальном сообщении.
     
  16. Nick Box
    там там изначально пор птичек нчего и сказано не было, вроде. а так согласен, 70-300мм это такой гулятельный чаще лёгкий объектив для всего вместе и не для чего конкретного. Для птичек дикой природы нужен длинее и по возможности светлее, для портретов необходимы 2.8 и скорость работы или светлее и рисуонк для портретов. Но если нравится человеку диапазон именно 70-300 что же тут поделаешь? с той же самой колокольни 24-105 очень многими желаемый, тоже объектив без конкретных целей но для всего.

    Тут это оффтоп, посему выделяю серым.
     
  17. Мой любимый объектив

    Самый любтмый - 50 1.4 Но таким он стал после покупки А-900.С тушки практически не снимаю. И портрет, и жанр, и пейзаж, и почти макро.
     
  18. #79 7 июл 2009 в 23:07 | Самый любимый объектив Sony/Minolta | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2009
    Из моего малого набора - М50/1,4 и банка. на первом нравится все, кроме нехватки ШУ, думаю о 35/1,4 (у меня кроп). Банка - везде где не подходит полтос. Задумался о выше написанном о А700+банка, посмотрел у себя, да когда беру две камеры, банку почему- то пристёгиваю на А300.
    CZ 16-80 пока не распробовал. 35-70/4 не востребован на кропе, 28/2,8 -разочаровал.
     
  19. Я снимаю не для заработка, а для удовольствия, поэтому могу говорить о чувствах, наверное :)
    M28-70/G, конечно. С ним я понял, наконец, что такое "влажный" рисунок. Чисто тактильно - приятно его трогать, брать в руки, чувствовать тяжесть.
    До него любимым был M70-210/4. Очень нравится и сейчас, но лидер сменился.
    Был M28-85/3.5-4.5. Не впечатлил.
    Была Sigma 24-70/2.8 EX DG. Неплохая, но любви не вышло.
    Собственно, любимые остались.
    Мечтаю о M85/1.4G. Хочется Reflex 500/8. Чувствую, что в моем сердце еще достаточно места :)
     

Поделиться этой страницей