20 мая пригласили поснимать на концерте в роллерцентре на Тульской. Будет тесно, темно, громко и бысто))) Вопрос: каким объективом предпочтительней снимать? есть полтинник 1,7. 28-75/2.8, и Банка))) Вряд ли удобно будет удобно менять объектив... так что думаю, что нужно выбрать один. + ситуация осложняется тем, что у меня нет вспышки - только встроенная. Пожалуйста, посоветуйте конкретные 1. приемы, технику съемки 2. какой объектив выбрать, 3. Какие настройки: какое ИСО, диафрагма и т.д... хочу чтобы все хорошо получилось! Спасибо!
Опыт мал,но.....Банка не прокатит,с её "сверхзвуковой" скоростью и недостаточным фокусным,полтинник хорош,если есть возможность приблизиться к объекту съемки.28-75/2.8 Самое то,что нужно и желательно пыху бы.......
Пробовал снимать в таких условиях банкой + 36 пыха, чесно сказать не очень. Из вашего набора взялбы 28-75/2.8 и поискал бы себе пыху
Без внешней пыхи это жесть, недавно снимал в клубе на 300 ку полтиник и 58 пыху, условия были жуткие - потемки, так вот я только час учился фокусироватся, спасала подсфетка фокуса на пыхи, и то замучелся - обьектив ездил туда сюда не мог сфокусироватся, а вот друг с никоном д 300 фообще без вопросов фокусировался, я ему дал попробывать 300 ку он 5 мин пытался сфокусироватся и не смог - оч долго смеялся, я на его д 300 фокусировался в момент, вообщем после этого похода в клуб теперь думаю взять либо 700ку либо 900ку так как с 300 кой так приходилось извращатся))) никон в плане автофокуса рулит, интересно сделает ли сони каданить такой же - вообщем было очень стыдно када никонисты и кенонисты фоткали проходящих девушек по сцене , а я тупо стоял и пытался поимать фокус када деффачки проходили в более освещенных местах
Спасибо за ответы! Поискал на форуме - скудно все описано, на Фото.ру побольше информации. Удивило то, что со встроенной вспышкой еще хуже, чем без нее...( Но если вообще без вспышки, все же смазанное получится?!
ну смотри, я считаю так - либо с внешней, либо вообще без пыхи + светосильное стекло и ищи места - супер освещенные) ну вобще в ролхоле вроде достаточно светло при выступленях на сцене - ну а народ для портретиков буш куданить водить под лампочки фоткать))
смотря для чего фоткать и что за событие. переодически снимаю в клубах.сейчас на а700 + тамрон, до этого были от а100 до а300. фокусироваться в темноте проще всего по пыхе (с 56ой очень даже все быстро и четко), хотя в а700 есть и на тушке лампа. т.к. фотки врядли кто печатать будит - исо от 100 до 1000, шумы на маленьких фотках особо не видны. У меня рабочее исо 640. дырка от 2.8 до 13. всегда ручной режим и пыха по 2-ой шторке. Практика показывает что похорошему с собой нужно таскать 2-3 объектива. Ширик (в идеале 16-80Z), фикса (35-85, длинней - совсем неудобно). В зависимости от габаритов помещения и света - может пригодиться и телевик. Качество кадров в клубе очень сильно зависит непосредственно от света (стробы, лампы, лазеры) чем больше сего добра - там красочней будут фото. Интересные фото получаются с дополнительной пыхой в wl режиме. таже сигма 500 вполне подойдет. На основной пыхе всегда карточка)))) удобно фотографировать напару. Фотографировали с товарищем с кэноном 5д. Dj и съемка из укрытий были на мне, парочки и девочки с бакальчиками на его совести. 1.5 часа и домой.
Это будет выступление Noize MC, так что вряд ли будут девушки с бакалами))) будет рубилово, прыгающая толпа и т.д... все больше убеждаюсь: без пыхи идти туда не имеет смысла...
для себя - можно, за деньги - не стоит девушки с бакалами, бармены, и проч будут точно. Нойз, его группа, гоу-гоу основная масса фото. чуть толпы, и девочек у бара. вот и фотоотчет. хорошо если будут фотографии с моментом приезда, интервью, препати. т.ч. дерзайте) в нашем городе этим не заработать, просто хобби. а вот в мск за ивент реально выручить денег на ту же пыху или новый объектив
тушка всегда в "м", пыха по-желанию. сразу скажу, фотографирую не часто и, в основном, тематические вечеринки. для "найт-пати" делал фотосессию с товарищем. поэтому могу ошибаться.
брать все, дальше по ситуации. по личному опыту - лучше задрать исо до 800-1600, нежели получить слегка смазаное фото. желательна внешняя вспышка, но не везде ей можно пользоваться, да и фотографии могут потерять в объеме и цвете - зависит от опыта. в зависимости от света используйте либо приоритет диафрагмы либо полностью мануальный режим. снимать только в рав, дабы иметь возможность править бб. все остальное - опытным путем.
Ну если оражатель 50х50см и объект не дальше метра, то да. А если нет, толку от отражателя не будет, только батарейки быстрее сядут.
Я в таких случаях снимаю сигмой 70-200/2,8 изделека + пыха с отражателем. Широкий угол неудобен - приходится лезть в толпу. Боюсь за железки свои А так спокойно, издалека. Скорости хватает, но с фокуссировкой с таким сложным освещением в виде стробоскопов и вращающися "голов", все равно проблемы случаются. Банка по идее тоже вполне подойдет, если есть пыха. А вообще, выбор объектива очень зависит от размера зала и его наполняемости. P.S. недавно снимал один концерт на котором оказался почти с мертвыми аккумуляторами пыхи Снимал кадр - выключал, несколько без пыхи, пытаясь поймать момент, когда сцена освещена получше, потом опять включал пых... Как ни странно получилось вполне сносно Ой, не надо так делать... ИМХО, лучше темную равку покрутить, чем убитую таким шумом фотку в смотрибельный вид приводить...