HSS со студийнм светом..

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем andan, 30 апр 2009.

  1. Пытался найти поиском решение проблемы.. не получилось..((
    Ситуация.. Решили с товарисчем побаловаться на тему съемки в студии динамичных картинок.. типа лимон падающий в мартини.. с замороженными брызгами и все такое..
    Возникла проблема... при максимальной скорости синхронизации 1/250 брызги смазаны.. далее.. понятное дело.. вылазят проблемы шторок.. (свет импульсный Рекам Мастер 800..)..
    Завели разгоаор о возможности скоростной синхронизации.. при.. допустим 1/2000-й... и тут у меня возникла засада... синхронизируясь кабелем.. при 1/320 возникают шторки.. выше и говорить нечего.. решил поджигать 56-й пыхой.. в потолок HSS напроч отказался включаться.. согласен работать только в лоб.. ладно... но в мануальном режиме на 1/32 мощи, работает опят же только до 1/250.. включительно.. выше того камера (А700) автоматом переходит в режим TTL...((( и фсё ...(((
    У приятеля Никон 80-й.. с родной пыхой.. хоть в потолок, хоть куда.. (и даже с Сигмой) сымает так как хозяин велит... пример http://kazanfoto.ru/?pg=52&i=l44699 ... Экзифа нет, но в описании есть инфа как снималось... стыдно и горестно сделалось за систему.. подумав, сделалось стыдно и за отсутствие собственной смекалки.. (чего только не придумывалось в плане обходных вариантов при студийном свете... а тут.. заклинило напрочь..)
    Вопрос.. все ли так безнадежно.. или меньше пива стоит пить при возникновении дурацких идей и в процессе догнать тех. возможность "ненавистных" "товарисчей по цеху".. ))) ???
    Буду рад любым теориям и предположениям.. Заранее, большой пардон, если эта тема уже где-то звучала..((
     
  2. Не понял в чём проблема? Только вчера баловался, встроенной пыхой вчера поджигал 56 пыху. работал HSS в WL. выдержки ставились любые. Но у меня правда студийного света не было. По поводжу кабелей, при их наличии вроде HSS не возможен, только или пыха на башмаке, или в WL, пошукайте инструкцию. Плюс ещё вопорс может ли 56 с А700 поджигать другие пыхи, А900 с 58 другие родные может.
     
  3. Андрей (Таджик) - тоже жаловался на длинные выдержки при съемки со студийным светом. Отпишитесь ему в личку - может он как то этот вопрос решил...
     
  4. Я пробовал другой путь. выдержка длинная в полной темноте и пых. Тогда все зависит от длины импульса пых.
     
  5. DonSergio - в WL режиме пыхи работают в режиме TTL.. что для работы со студийным светом ну совсем не нужно..(((
     
  6. #6 1 май 2009 в 03:32 | HSS со студийнм светом..
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2009
    HSS - это серия импульсов накамерного блица, привязанных к положению щели в шторках затвора, двигающегося со скоростью большей, чем минимальная синхронизированная выдержка.

    Студийный свет ничего подобного делать не умеет в принципе; пыхнет по открытию/закрытию затвора или по первому импульсу, и все. Картинка будет испорчена (освещена только щель в шторках). Что, как понимаю, вы и описываете.

    Тут где-то по соседству подобное уже осуждалось.

    Cчитается, что импульс блицов длится ок. 1/500 сек, - как представляется, этой "выдержки" (времени экспонирования) вполне достаточно для "заморозки" многих быстротекущих процессов...

    Так что - сперва попробуйте снимать в темноте (выключив пилот) на синхронизированной выдержке. Тем самым удостоверитесь, не свет ли от пилота тому виной.

    Но, коли все сделано аккуратно, а "заморозки" желаемой так и не получается, - по идее, для таких вещей надо искать блиц с минимальной длительностью импульса, и чтобы опять-таки заведомо гасил пилотный свет.
    Так что - изучайте железо, подбирайте.

    Совершенно нормальное поведение камеры/блица.
     
  7. Правильно. Решение-"фирменный"(Элинхром, Бовенс,Мультиблитц и.т.п.) студийный свет, у которого длина импульса при НЕПОЛНОЙ мощности будет порядка 1/2000с или меньше. Пилоты на "нормальных" студийках не способны заметно повлиять на результат(если их конечно не поставить вручную на полную мощность).
    Другое решение (да простят меня фанатики)- снимать камерой другой марки. За все не скажу, но у Никона "ХСС" работает и при дистанционном и при отклонении головки и в мануале если хотите. И на основе никоновских же (без студийного)вспышек можете создать "министудию" из нескольких вспышек для Ваших экспериментов по ХСС.
    Но, скорее всего можно обойтись и без ХСС. Если ставить вспышки на не очень большом расстоянии или поднять ИСО, то вспышки бедут выдавать очень короткий импульс (до 1/50000) и заморозят любое движение.
     
  8. Так вот и у Никона 80-го нет таких проблем как у Соньки..(((
     
  9. а если синхронизатор HSS поставить на студийный свет? будет ли работать? кто-нибудь может проверить?
     

Поделиться этой страницей