Добрый день. Я новичок в фото-деле, но очень хочу заниматься данным вопросом серьезно) хотела бы попросить у вас помощи в определении какие все-таки объективы мне пригодятся, а какие к чертям не нужны. по приблизительным прикидкам поняла что нужен какой-то светосильный штатник, что-то достаточно универсальное. Портретник, макро объектив, широкоугольник. В принципе, в средствах не ограничена, обещают еще подарок, любой Цейсовский объектив на выбор. Не знаю что выбрать, пересмотрела множество вариантов - голова просто пухнет. Помогите пожалуйста!
Не вопрос Вот ваш набор: 16-35/2.8 ZA, 24-70/2.8 ZA, 70-200/2.8 SSM, 85/1.4 ZA, 135/1.8 ZA, для баловства 135/2.8 STF, ну и макрушник, как вы и просили 100/2.8. С этим набором вас лучше никто не будет
Отличный набор на все случаи жизни! :yum: Если финансы позволяют, то больше ничего и не надо по сути. Т.е. остальные "...к чертям не нужны" :devil:
Ох, спасибо блин большое) Я просто уже столько вариантов просмотрела, все мозги сломала) А штатный полтинник какой-нибудь 1.4 или 1.7? Не нужны нафиг? Или при таком наборе он просто ни к чему? просто как-то...ходить с горой объективов всегда...ммм... не очень-то и удобно)
Полтинник при таком наборе ни к чему. ИМХО Вопрос: на какую камеру это будете ставить, на кроп или ФФ (А-900)? Если на кроп (допустим А-700) то имеет смысл в дополнение взять легкий, небольшой универсальный, размашистый штатник СZ16-80/3.5-4.5. Ведь не всегда охота таскать с собой тяжёлые объективы.
24-70/2,8 будет у вас штатником (тока с аналогичной по ФР сигмой не перепуйтайте), а 85/1.4 ZA - портретником
в принципе я так и подумала) что штатник 24-70 считать. ладно, спасибо большое за помощь =))) Пойду считать во сколько мне это выльется)))
с таким набором нада еще охрану, они кстати могут и стекла ность. вообще у любого провинциала не равнодущного к фото при виде такого набора тахикардия начинается. простите за офф, не удержался просто))