НЮ и последствия

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем dk-foto, 24 апр 2009.

  1. токо не смейтесь ;)
    ситуация - нужно снять фотки НЮ, есть девченка которая "за деньги" готова попозировать. Вопрос - как работать с чужими людьми? нужно ли какието договора или что-то еще о дальнейшем распространении фоток, что бы потом не было претензий :confused:
    вообще как все правильно сделать? бо сам токо недавно занимаюсь фотографие и всякие законны, правила толком не знаю.
     
  2. Вам нужно перед съемкой подписать модель-релиз, - договор фотографа с моделью.

    Почитать об этом можно, к примеру, тут.
     
  3. Надеюсь, фото выложите в галерее?
    Ну там... это... посоветуем, может, чё...
    ;-)
     
  4. А за сколько? Я пока только бесплатно снимал. Опыта коммерческой съемки нет.
    Когда спрашивал в прошлом году, запросили 4 т.р.
     
  5. "Жениться Вам надо, барин!" (С) :D

    ИМХО, если в девочке не уверен, то лучше " ну её на фиг"! Потом, не дай Бог, она в сети где-нить свои фотки увидит - в суд подаст...:rolleyes:
     
  6. без бумаг ей доказать факт съемки будет ох как нелегко ;) даже при наличии фотографий ;)
     
  7. Может я один такой но что-то не врубэ...
    Кто кому платит деньги?
    Кто кому чужой?
    Кто снимает?
    Для каких целей фотографии?

    А вообще модель-релиз полюбому нужен. Нужно лишь разобраться какой именно.
     
  8. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    если бесплатно, то фотограф заранее предупреждает, что разместит лучшие фото, где захочет. никакого релиза не надо. Но если модель оплачивает работу, тогда уже только если она сама пожелает, а это врядли. в последнем случае модель-релиз спасет фотографа от душевных мук:))))