Я тут человек новый, если уже обсуждали, помогите ссылочкой. а вопрос вот в чем. есть у меня две вспышки советских времен. решил я их тоже приобщить к делу и прикупил для этого светосинхронизатор. все пыхает, все работает, но! в кадре света от них нет. испробовав диапазон выдержек от 1/60 до 1 сек пришел к выводу что вспышки поджигаются раньше чем срабатывает затвор. попробовал оба режима штатной пыхи - и ТТЛ и АДИ. ни один не помог. эффект красных глаз отключил... что еще нужно покрутить/отключить?ибо чую что есть какой то предвспых, который и поджигает внешние вспышки. а совеццкие вспышки так быстро не перезаряжаются.
Вам нужно было купить светосинхронизатор, который пропускает предвспых. Не знаю, поможет или нет, но читал, что можно закрыть приемник светосинхронизатора чем-то полупрозрачным (подобрать экспериментально). Тогда он пропустит предвспых (из-за малой мощности предварительного импульса) и сработает на основной вспышке. Попробуйте, возможно, получится.
Боюсь, что сделать это вряд ли получится. Посмотрите вот эту ветку: http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?p=200693#post200693 Здесь немного о другом, но тоже идет обсуждение о возможности отключения предвспыха. Вроде бы как проблема решена - http://forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=203226&postcount=30 . Но, удалось это сделать только с помощью внешней вспышки. Вы, как я понял, используете штатную. Попробуйте способ с затенением приемника светосинхронизатора - может и поможет.
Предпыха не будет у любой минольтовской пленочной вспышки с нашим башмаком. Пленочные вспышки сейчас не пользуются спросом и поэтому относительно дешевы. Поэтому выгодно купить такую для поджига сдудийного света. Их можно сразу использовать или немного переделав. О переделке такой я писал тут http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=21590
Решение хорошее и недорогое, но... Будет работать только для поджига внешнего света. Чтобы использовать вспышку на "всю катушку", лучше тогда уж сразу брать современную - 42 ил 58. Хотя, если снимать будете только в студии, то вариант нормальный.
Здравствуйте! Я честно говоря полнейший чайник в вопросах всяких прибамбасов для студийной работы и всяких там синхронизаторов...вчера пошли со знакомыми впервые поснимать в студии. У всех кэноны у меня сони. Столкнулась с проблемой- для кэнонов в студиях выдают по требованию светосинхронизаторы, но они не подходят к сони. Я решила купить свой, но вот вопрос....какой? Т.к. я вообще в этом не разбираюсь (тут такие кулибины, как только не извращаются с синхрами)))) а мне надо такой, чтоб приделал и начал работать))) В студии снимали с синхронизатором модели ИК TR1. Нужно, чтобы срабатывали все софтбоксы, а то вроде есть разные(импульсные и еще всякие)))я правда чайник))) Помогите, опытные сонисты, какой синхр-р купить, или мож есть переходники, чтоб те, что на кэнон надеваются и на сони напялить? Спасибо! надеюсь на помощь!
Почти все современные импульсные головки имеют ловители. Поэтому внешняя вспышка поставленная в режим М на минимум (1/32) будут их поджигать, не влияя на экспозицию.