В этой ветке хотелось бы рассмотреть именно стробистские (не студийные) решения для нашей системы. И у меня возник первый вопрос, как логичней подключить радио синхронизацию к вспышке/камере? Передатчик можно подключить через переходник Minolta FS-1100, а приемник с помощью чего можно подключить? P.S. хочу по пробовать делать такие фото: http://hirosima.livejournal.com/19934.html#cutid1 с помощью 58 пыхи и зонта. Без радиосинхронизации в солнечную погоду не обойтись...
Приемник можно подключить с помощью обратного переходника FS-1200. Но так как TTL по радио все равно работать не будет, то можно на приемник поставить более-менее дешёвую вспышку со стандартным башмаком
простите если надо было создавать отдельную тему... в общем, по поводу стробистских решений, хочу себе сделать такую штуку - имеется - 350 альфа, надеюсь, будет 56 пыха к ней) на поискфото закажу http://www.poiskfoto.ru/RUSSIAN/head.htm штативную головку 1081 (тут вопрос- обязательно ли покупать отдельную стойку чтобы прикрепить к нему головку или он закрепится и на обычном недорогом штативе?) +какой-нибудь зонт на просвет\отражение закажу радиосинхронизатор https://www.gadgetinfinity.com/product.php?productid=17204&cat=274&page=1 через вот такой переходник https://www.gadgetinfinity.com/product.php?productid=16892&cat=275&page=1 поставлю передатчик на камеру на штативную головку цепляю приемник, на приемник ставлю переходник https://www.gadgetinfinity.com/product.php?productid=17108&cat=275&page=1 и уже к нему цепляю пыху... а вот теперь вопрос-правильно ди я все тут расставил, будет ли это все работать...
Ничего не понял. Авторы принципиально не используют WL, по идеологическим соображениям? Одновременно отказываясь от автомата вспышки, возможности управлять мощностью вспышек с камеры, накручивая кучу дополнительных устройств. Почему? dimamas, студийный свет - это несколько источников. Одной вспышки - точно не хватит.
У меня зонт полтора метра в диаметре, слишком много ограничений накладывает WL-синхронизация. А если на ШУ снимать? вспышка оказывается позади камеры. Если на телевике, то вспышка слишком далеко от камеры.... Для улицы - одной вспышки точно хватит
а я и не сомневаюсь что студийный свет это несколько источников , только студии у меня нет и не будет) а вот по поводу работы на улице, для многих целей может хватить и одного источника + отражатель... плюс к тому же если условия будут позволять, конечно буду пользоваться wl, а радио-это для "особых случаев" так работоспособна ли схема, описанная мною выше?
не пробовал, не знаю. Но есть подозрения что вместе с TTL не будет работать и высокая синхронизация. А выдержка 1/160 слишком длинная для уличного освещения. ИХМО
а у меня вроде даже при wl работе встроенной вспышки выдержка короче 1/160 не ставится... или я что-то не так делаю?
Все так. Есть ограничение минимальная выдержка синхронизации. Это свойство камеры. Минимальная выдержка, когда затвор полностью открыт. У нас она разная на разных камерах на A100 - 1/125 со стабилизатором и 1/160 без стабилизатора на А900 1/200 и 1/250 соотвественно. Если ты снимаешь вспышку с камеры, то режим HSS (высокоскоростная синхронизация) выключается. С этим режимом можно сделать выдержку еще короче за счет того, что вспышка дает серию вспыхов вместо одного. Но тогда она должна быть на камере, чтобы синхронизироваться с затвором.
У меня тоже не ставилась, но потом поковырялся в инструкции и как то включил, но как уже не помню... работает и ладно )) Поищи в инструкции. Вот примерчик одного кадра. На нем видно что выдержка короткая (на этом примере 1/2500с) и свет справа...
опаньки) прикольно получилось) это wl... а это в настройках камеры или внешней вспышки? вдруг так ставить может только 58 пыха?
встроенный WL не самое удобное для меня(A700 + HVL-F56AM) управление: - часто свет встроенной вспышки не желателен в кадре - на улице не всегда срабатывает - я не уверен как работает WL с предпыхом или нет, но суть в том что модели практически всегда получаются с полузакрытыми глазами. Приобрёл я Wireless Flash Trigger CTR-301 P for Sony и 2 приёмника. (рис 1) Trigger(радиосинхронизатор) с горячим башмаком под тушку, это конечно радует: (рис 2) а вот приёмники нет, там стандарт, в дополнение я приобрёл два переходника, один для вспышки(SC-6), а другой для тушки(YN-H3) (на всякий случай): (рис 3) но и мои ожидания не оправдались, тетя Соня - вредина та еще.. не работает вспышка с переходником. сигнал посылается и принимается но вспышка это дело нагло игнорирует. приемник проверил на Nikon SB25(без переходника конечно) -> все работает как в сказке. решил проверить переходник на работоспособность. на приемник цепляем переходник для Sony(SC-6) на него переходник для стандарта(YN-H3) и в завершении уже полюбившуюся вспышку Nikon SB25: (рис 4) Спуск -> сигнал -> приём -> и всё та же сказка, всё работает. пробуем по другому: на тушку нацепил переходник для стандарта(YN-H3) а на него проверяемый переходник под Sony(SC-6) ну и следом вспышку(HVL-F56AM): (рис 5) Результат -> вспых по спуску. Значит переходник работает. Что же тогда? не смотря на эти тесты показывающие работоспособность всех элементов 56-я напрочь отказывается работать в паре с приёмник+переходник. Как я понимаю что-то не правильно передаёт сигнал.. надо бы поковыряться в проводах, но боюсь спалю всё на фиг.
Ага, была такая штука. В общем что надо попробовать - открыть приемник (он просто разбирается) Там башмак на плату через разъем ставится. Так вот надо попробовать воткнуть этот разъем наоборот (т.е. поменять полярность) Если не поможет - рядом с разъемом квадратненькая деталька - диодный мост. Он может просто не открываться (напряжения не хватает). Можно попробовать его закоротить. Т.е. припаиваем проводочки от одной ноги к другой по направлению от разъема к схеме.
диодный мост to romskiy я так понимаю это и есть диодный мост. не могли бы вы мне "на пальцах" показать как правильно закоротить, чтоб не спалить чего-нибудь лишнего. =)
Диодный мост Ага, он самый. Замыкать очень просто - смотрите картинку По хорошему туда надо микрик поставить, чтобы с другими вспышками без боязни использовать. Кстати, а у Вас какая версия приемника - просто с башмаком или еще и с разъемом для синхрошнура?
к сожалению не сработало замыкание. при присоединении вспышки вспыхивают (как Nikon так и Sony+переходник) но больше не реагируют. В качестве эксперимента пробовал замыкать только по одному контакту, результат тот же. Разъем для синхрошнура есть типа PC - уже заказал, эх не люблю громоздкие конструкции да ещё и со шнурами торчащими, чтож придётся мирится.. В любом случае - благодарю за своевременную помощь. ЗЫ Надеюсь что шнур хоть не подведёт
Полярность поменяйте. В смысле надо замкнуть диодный мост и поменять полярность на разъеме для башмака