35/1,4 против 35/2

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Fyarik, 13 апр 2009.

  1. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Я продолжаю просто надеяться, что я что-то не понял в колбасных обрезках или может эземпляр был неудачный.
    Впрочем тот трэш, что здесь народ выдает за качественный рисунок, все больше меня удивляет...
     
  2. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Не, люди ну хоть блики то БУБЛИКАМИ явными вы видите ??
    А перспектива - сугубо заслуга фокусного 35 мм.
    Если вы говорите о воздушной перспективе или там о полутонах - то так и говорите, зачем использовать конкретные термины в не их натуральном значении.

    Касаемо же сравнения 35/1.4 с 24-70 я ведь могу не полениться и таки выложить, в тесте уж не стал, 35/1.4 слишком позорно выступает.
    И там сразу кстати видно, что цвет у него ХОЛОДНЫЙ, кто говорит про теплый - никогда не сравнивал.
    Сам 24-70 то заметно холоднее чем тот же 135/1.8, а уж 35-ка вообще в синеву явно отдает при идентичном ББ.
     
  3. #64 20 апр 2009 в 22:22 | 35/1,4 против 35/2 | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2009
    Одно из немногих review этого объектива за последнее время, где автор дает положительную оценку. На f/2.0-4.0 боке, точнее его приведенный фрагмент, довольно красивое, но в передней зоне явный провал. Жаль, что нет полноразмеров, чтобы оценить картинку целиком.
     
  4. У меня были оба: 24-70 имеет "нейтральную" цветопередачу, 35/1,4 заметно "теплее"
     
  5. сейчас сюда придет cat.spb и скажет что 35/1,4 г..но, а не фикс,
    и два потеряных бита (если юзайте АББ) не стоят покупки этого объектива
     
  6. RulerM - у сони 35 по теплоте цвет ~ 85 зайцу или даже чуть теплее. 24-70 явно холоднее. И чтобы серым цвет с 35-ки назвать... без обид, покурить надо :) По сочности цветов и богатству оттенков превосходная линза - одна из лучших. Ей бы еще равномерность разрешения по полю иметь получше и хроматику поменьше - вообще было бы супер.
    Да, есть подозрение что от экземпляра к экземпляру характеристики (разрешайка в первую очередь) могут отличаться заметно.
     
  7. В смысле Сони или Минолта? Минолта.
     
  8. Очень странно. Особенно вот эта фраза "The lens has a green/magenta multi-coating which is common for Sony/Minolta from the 1990s on up." Что, действительно так? У меня вот сейчас негде посмотреть, но вроде как просветление у Sony 35G, которые продаются в России совсем другое. И дальше еще интереснее: "Color looks the same as other Sony lenses."

    Все верно. 2470Z резче и цвета с него теплее, 35/1.4 вообще очень холодный, но цвет плотный, глубокий, слегка отдает в синеву. Сравнивать не имеет смысла. 35/1.4 полутона на небольших дистанциях очень хорошо передает. Метра 2-3 до объекта на кропе - контраст по центру великолепный. Не знаю как там компенсируются дисторсии, но изображение по краям и в центре очень сильно отличается. Отходим метров на 5-10 получаем совсем другие результаты. Линза просто совсем не похожа на все остальное. Уверен, что с нее можно получить очень интересные кадры. Объектив для тех, кому не лень с ним поэкспериментировать. Не смотря на свое фокусное в качестве штатного на кроп он не катит. 35/2 дает гарантированный и что самое главное предсказуемый результат.
     
  9. У меня так. Правда брал не в России, а через Дышлевого, американку, года два с половиной назад.
     
  10. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Либо Минолта 35/1.4 давала кардинально другой цвет чем SAL, либо те, кто говорит про теплый цвет с 35/1.4 никогда их не сравнивали (ну имели и имели, что ж теперь, тут владельцев полно, бывает такое говорят, что уши вянут).
    SAL 35/1.4G дает явно выраженный холодный цвет с отливом в синеву местами.
     
  11. #73 21 апр 2009 в 12:40 | 35/1,4 против 35/2 | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2009
    Тогда без парных равов не обойтись.
    Мое сравнение я написал (равов естественно). Можно говорить о иной цветопередаче, но о холодных цветах нет.
     
  12. RulerM - что то ты зарапортовался :D Какой пост по счету? Расслабся, да он холодный с отливом в синеву :)))
     
  13. Очевидно, нужен парный тест Минолта vs. Сони vs. Эталон(35/2.0?) на ФФ :)
    Самая редкая - Минолта 35\1.4. Владельцы есть?
     
  14. у меня 1 версия только
    линзы для сравнения в подписи
     
  15. #77 21 апр 2009 в 17:50 | 35/1,4 против 35/2 | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2009
    А где подпись то? :)
    ЗЫ.
    Ага, исправили?
     
  16. Ну для начала можно с 50/1.4RS сравнить. Минолтовский полтинник уж точно синеву не дает, скорее наоборот.
    Вообще тот же SAL 50/1.4 явно холоднее аналогичной Минолты, так что вполне может быть, что и SAL 35/1.4 будет холоднее M35/1.4
     
  17. по дороге на работу / с работы щелкнул на солнце и без:
    ein
    zwei
    - внутри кроп с полтоса. 35/1.4 (old) значительно теплее 50/1.4 RS, полтинник в свою очередь светлее.
    по цвету и светопропусканию 35мм близок к тамрону 17-50 (нет на фото)
     
  18. Спасибо, весьма показательно.
    Конечно это из RAW и с абсолютно одинаковыми пораметрами конвертации? :)
     

Поделиться этой страницей