1. YuG

    YuG

    Регистрация:
    18 сен 2005
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    2
    Предупреждения:
    0

    В основном, они отличаются характером боке, то есть третьестепенным фактором. Я много снимаю этими объективами и с трудом отличаю фотографии, сделанные ими, хотя сам печатаю на отличном увеличителе. Впрочем, я почти никогда не снимаю "с боке".
     
  2. spalex

    spalex

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    11.564
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Россия, Московская обл., г. Дзержинский
    Предупреждения:
    0
    Согласен полностью
    И поснимав на а900 полтосом задумался о приобритении на кроп фикса на 35мм


    ну дисторсия на 35мм ФР даже не укаждого зума есть
    Для фикса это просто писец...
    А вот про рисунок в боке - это да. Но в любом случае приличный объектив - должен быть резким. Пусть не супер резким, но тем не менее. Причем именно с открытых (для такого ФР). И передача скин тонов должна быть приятной (ну по кр. мере это важно для меня - т.к. я действительно вижу применение этого объектива для репортажа с центра событий). А вот какой он будет для съемки пейзажей, например - мне фиолетово - для этого есть другие объективы.
     
  3. Flanker

    Flanker

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    3.270
    Симпатии:
    1.361
    Адрес:
    Марс
    Предупреждения:
    0
    +1.
    Автор, не обижайтесь, но приведенные вами примеры - трэш ни о чем :)
     
  4. Владимир Викторович

    Владимир Викторович

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Дисторсия есть у каждого объектива, зайдите на фотозону и посмотрите разницу 35G и 17-50.
     
  5. DonSergio

    DonSergio

    Регистрация:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    5.801
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Moscow
    Предупреждения:
    0
    а ЕМНИП на 85za
     
  6. spalex

    spalex

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    11.564
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Россия, Московская обл., г. Дзержинский
    Предупреждения:
    0
    хорошо, я не так выразился
    не у каждого зума заментна на 35мм на обычных кадрах (а не на решоточках с фотозоны)
    для фикса же (который создается только по одно ФР) - наличие заметной дисторсии (ширики в расчет не берем) - ну это просто писец
     
  7. Владимир Викторович

    Владимир Викторович

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Все-таки я думаю что эти малозаметные отличия как раз и влияют на формирование рисунка, ради интереса еще можно посмотреть параметры Nikkor 35/1.8 и Nikkor 35/2 ( который кстати по дисторсии ближе к 35G) и оценки этих линз.
     
  8. alvlal

    alvlal

    Регистрация:
    17 янв 2007
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    Oleg_Ok
    >не путайте боке и переспиктиву.
    >Сорри, но Вы не правы, на одной и той же дырке они все рисуют ПО РАЗНОМУ. Зачем иначе разные оптические схемы?
    По-моему вы как раз и путаете. Боке разное у разных оптических схем и объективов, а перспектива (про которую и шла речь) всегда одна и зависит только от ФР. Если не учитывать конечно дисторсию, которая у современных фиксов и умеренных зумов достаточно мала.
     
  9. Fyarik

    Fyarik

    Регистрация:
    16 сен 2007
    Сообщения:
    2.025
    Симпатии:
    139
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Как раз примеры показательны тем, что содержание фотографии никакое - просто люди стоят и говорят друг с другом. Если Вы этих людей не знаете, то и смотреть ВАм на них нет никакого интереса.

    Тут именно в том и дело, что на таких убогих сюжетах стекло и нужно показывать. Вот ту даму с красивым прикидом и ТАмрон снял бы красиво ибо сюжет тут гораздо важнее рисунка.

    Для того, чтобы посмотреть, как работает стекло нужно, чтобы содержание как раз было убогим, и не мешало смотреть на работу именно объектива. Мы же обсуждаем не мой талант фотографа (или отсутствие таланта), а 35-ку....

    А про стекло я уже сказал... И на приведённых примерах это, мне кажется, очень даже заметно. 35-ка не фотографирует, она РИСУЕТ. Получается как бы нереальная картинка, как я уже говорил... Хотя возможно это лишь малая глубина резкозти даёт такой эффект....
     
  10. Flanker

    Flanker

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    3.270
    Симпатии:
    1.361
    Адрес:
    Марс
    Предупреждения:
    0
    Что бы внести ясность - я нигде не обсуждал ваш талант фотографа, ни в коем случае.
     
  11. spalex

    spalex

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    11.564
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Россия, Московская обл., г. Дзержинский
    Предупреждения:
    0
  12. namaxp

    namaxp

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    москва
    Предупреждения:
    0
    Вот чем мне клуб наш нравится, так это тем, что читая (с удовольствием) чужие посты, ненавязчиво поднимаешь свой уровень теории фото. Хотя, насколько мне помниться, такой поведенческий тип кто-то сравнивал с хомяком: типа забежал, набил защёчные мешки, и припустил дальше :D
     
  13. Fyarik

    Fyarik

    Регистрация:
    16 сен 2007
    Сообщения:
    2.025
    Симпатии:
    139
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0

    Ну так значит, что стекло наше обсуждаемое снимает "ТРЭШ" и никакого смысла в его покупке нет... Лучше купить 15-50/2,8...

    Вот приведённая ниже фотография с цветастой дамой именно подходит под определение "так бы и Тамрон снял". Дама сама по себе красивая фотография была бы интересная даже без "размытия" и "мягкого рисунка". На фотографиях "люди стоят и разговаривают" мы видим именно объектив, а не сюжет. Именно на таких фотографиях можно поговорить о стекле.

    Допустим: Есть у нас широкоугольник 17-35 какой-нибудь из дешёвых и Цейс новый 16-35 (вроде так). Выходим на балкон и видим там стройку. Снимаем всё это на широком угле на то и другое стекло и потом смотрим на края, на дисторсии, на ХА, на микроконтраст и т.д..... Для того, чтобы всё это увидеть нужна просто фотография с множеством мелких деталей в кадре. Тепрь, допустим, что у нас есть фотография красивого заката с обалденным небом и каким-нибудь классным домиком в кадре... Смотря на эту фотографию, мы будет видеть не края и ХА, а красивый закат и классный домик. Вот и вся история.

    Собственно нам и нужен "рисунок", чтобы добавить к интересному сюжету. ВОт мы имеем фотографию, где есть рисунок и сюжет, эта фотка нам нравится и мы на неё смотрим и думаем, что этот объектив классный. Но понять, где заканчивается сюжет и начинается рисунок очень сложно. Для чистоты эксперимента надо убрать из кадра сюжет и оставить лишь рисунок. Разве я не прав?



    Вот я и выложил эти фотки сюда, чтобы порассуждать над картинкой с 35-ки. Во-первых у меня других просто нет, а, во-вторых, ............. сказал выше.
     
  14. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.363
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Не.
    Коля снимал на А900+35G.
     
  15. Sc.

    Sc.

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    3.187
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    New York
    Предупреждения:
    0
  16. YuG

    YuG

    Регистрация:
    18 сен 2005
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    2
    Предупреждения:
    0
    Таким образом, Вы считаете, что хорошая фотография = интересный сюжет + отличный рисунок объектива?
     
  17. SlaveN

    SlaveN

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    2.362
    Симпатии:
    12
    Предупреждения:
    0
    Соглашусь с Fyarik: тесты на грудастых девушках весьма интересны, но совершенно неинформативны. А вот тесты на небритом друге в свитере - самое оно. Зрелищности 0, информации 100% :)
     
  18. VakulinIV

    VakulinIV

    Регистрация:
    21 апр 2006
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Уфа
    Предупреждения:
    0
    Fyarik - все логично - психологию восприятия никто не отменял.
    Но хорошая фотография не обязательно сюжет+рисунок. Достаточно одного сюжета. Однако если бы этот же сюжет был снят объективом с рисунком было бы еще лучше :)
    Осталось выяснить пропорции вкаладов сюжета и рисунка и все, можно открывать секту/семинар :D
     
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2009
  19. Fyarik

    Fyarik

    Регистрация:
    16 сен 2007
    Сообщения:
    2.025
    Симпатии:
    139
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0

    Вот вот... Но, к сожалению, сюжет это уже вопрос к фотографу, а вот рисунок именно задача объектива. Ну а раз мы тут обсуждаем стекло, то и о сюжетах говорить не стоит вообще. Давайте только говорить о рисунках.
     
  20. Fyarik

    Fyarik

    Регистрация:
    16 сен 2007
    Сообщения:
    2.025
    Симпатии:
    139
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0


    Наверное нет... Возможно рисунок-то никуда не деётся, только фотограф должен его как-то подчеркнуть или что-то типа того...
     

Поделиться этой страницей