35/1,4 против 35/2

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Fyarik, 13 апр 2009.

  1. Не вижу смысла, Рулеру и STF не нравится, нафига мне что то, кому то доказывать. :rolleyes:

    Среди всех линз, 35G у меня на тушках используется не менее 20-25% случаев (времени).

    Я им пользуюсь, менять не собираюсь, даже если выйдет цейс 35, но зарекаться не берусь, всякое бывает, я просто к тому, что меня в нем все устраивает и даже больше... Я и СТФ-ом пользуюсь, и менять на 135ZA не собираюсь....

    А вот Руллер, ровно все наоборот. Нафига мне кого то, в чем то убеждать, я практически всем доволен, а проблемы отдельных личностей меня мало интересуют ;)
     
  2. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Ужасное стекло! :D
    "Цифру не тянет", но кадры с него иногда просто завораживают.

    P.S.
    Не забываем, снимком какого объектива была выиграна А700Z прошлой осенью на презентации А900...
     
  3. А что в СТФ не нравится, картинка или ручной привод?
     
  4. Цвет с 35/1,4как раз-таки "тёплый" и "мягкий".
    Про резкость уже не раз говорили: с 5,6 хорош.
     
  5. Ничего он не курил.
    Просто, фотосъёмка и тестирование фототехники - это глубоко разные вещи.
     
  6. так!!! что за наезды на предводителя секты?
     
  7. Little_boo - нормально, ну расслабился человек, бывает :D
     
  8. Думается что вы все о разных стеклах говорите. Minolta 35/1.4? Minolta 35/1.4G? Minolta 35/1.4G RS? Sony 35/1.4G? Они все очень разные. Конкретно у Minolta 35/1.4G RS с цветопередачей и боке все в полном порядке, правда цвета холодноватые.. Кстати резкость по центру у нее тоже очень хорошая :)
     
  9. Посмотрите на характер размытия лиц, на заднем плане, разницу видите?
     
  10. #31 17 апр 2009 в 19:23 | 35/1,4 против 35/2 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2009
    Evgened
    >Так и запишем: позор системы и самый неудачный фикс после 28/2.8.
    Ну с 28/2.8 его нельзя сравнивать, из-за совсем другой светосилы. А вот среди топов он явно самый слабый, замена на CZ очень нужна, имхо.
     
  11. да хотелось бы посмотреть как себя он поведет на чем то подобном, и на открытых дырках
    а не когда между людьми расстояние в 1шаг
    (как например тут http://spalex.users.photofile.ru/photo/spalex/3706684/xlarge/83520280.jpg)
     
  12. ребят, повторю здесь, то что писал на ixbt.com

    Каждый может сам оценить _парные_ (хотя бы приблизительно) кадры с топов из каждой системы, и сделать для себя выводы...

    ПС: На 90% уверен, что цейс не возьмется за 35/1.4 - это дело не благодарное, можно получить в итого слегка улучшенную Minolta 35/2... а вот 24/1.4 ZA - вот этот объективчик самое то, для системы ;)
     
  13. Самое прикольное, что именно это свойство - фото с 1шага - самое главное! Так называемый репотаж не из за кустов, а из центра событий. Потому как геометрию и искажения никто лучше (кто шире) не даст, а в 50 уже не влезает - испробовано кучу раз ;) И хоть что ты делай...

    И 16-35ZA показал, что даже цейс пока лажает перед 35G и 35/2 лажает по краям топу, не говоря про рисунок. Ах, да, резкость в 100% масштаба не ахти, ну так каждому свое, снимайте с двоениями , виньетированием и подениями резкости к краю ФФ кадра - не вопрос. А я немного шарпну (уберу софт эффет) - если нужна резкость на 100% масштаба - благо что детали 35G не теряет ;)
     
  14. 35/1,4G

    Такое впечатление от ветки, что народ уговаривает себя не брать себе эту линзу, пытаясь обойтись 35/2, 28/2 и т.д.. Обойтись, без сомнения, можно, но сравнивать эти линзы в лоб...:confused:
    ИМХО основная особенность этой линзы не резкость, хотя прикрытая на стоп-два дает резкость достачную, изюминка сдесь на мой взгляд в особенностях передачи переспективы:yum:, он рисует естественную переспиктиву, так, как её воспринимает глаз (похоже на 28-70/2,8G, но с учетом того, что это фикс), в плюсе мякгий и пластичный рисунок с точной и плавной передачей полутонов (сдесь уже отмечалось), я бы сказал художественный что-ли рисунок.
    ИМХО если средства позволяют, можно взять попробовать 35/1,4, у меня, к сожалению, сие фокусное не очень востребовано, иной раз специально подгоняю сцену по эту линзу, а сие ни есть гуд.
    От рисунка этой линзы просто балдю!!!
     
  15. Вот тут я согласен с двумя вышеупомянутыми постами, кто начинает врубаться в художественные качества объектива, то на первый план как раз выходит дисторсия и плавность перехода ГРИП, а резкость к рисунку никакого отношения не имеет
     
  16. Oleg_Ok
    >изюминка сдесь на мой взгляд в особенностях передачи переспективы, он рисует естественную переспиктиву, так, как её воспринимает глаз
    Так это в основном достоинство фокусного, а не самой линзы. Тут спору нет, что на кропе ~50мм, что на фф ~35мм, все это весьма приятные фокусные, особенно когда светосила позволяет снимать без вспышки.
     
  17. Вот именно! Надо сказать, что 35/2 "рисует перспективу" точно так же. И даже 17-35/3.5 G на 35 точно так же, как эти оба :)
     
  18. Н-да... Вот сдесь, в случае 35/1,4 и 28-70/2,8G, светосила не причем абсолютно, не путайте боке и переспиктиву.
     
  19. Сорри, но Вы не правы, на одной и той же дырке они все рисуют ПО РАЗНОМУ. Зачем иначе разные оптические схемы?;)
     

Поделиться этой страницей