Minolta D7D по чувствительности какая-то уникальная камера, в натуре. Рвет всех как обезьяна газету, при съемке на нее вообще шевеленки быть не должно там, даже без учета стаба. Но, думаю, ее из тестов следует исключить, ибо старье, и все уже быльем поросло нафик. Я лично на ее равы только мельком глянул, а внимательно смотрел уже только А350 и А900. А900 после ресайза до 12 мп или 14 мп просто зверь какой-то на низких ISO. Но - на некоторых поверхностях ну прямо вот как будто шумодав какой-то. Надо будет другой конвертор заюзать, вероятно, это у Sony с ACR не срослось. Дд еще не смотрел. Спасибо за парные равы!
Кхм... Converter Version: Adobe Camera RAW 4.6 RawFileName: IMGP2797.PEF Model: PENTAX K20D FNumber: F4.0 Focal Length: 15,00 mm Sharpness Amount: 25 Sharpness Radius: +1.0 Sharpness Detail: 25 Центр кадра: Мрак... Сравни с тем, что показывал Юра с А900 и фикса на 4.5. А ведь Юрин снимок я даже не шарпил. Совсем.
Кстати, раз тут у нас филиал... На фотозоне начали тестировать на ФФ, и выясняется что 85/1.8 не тянет: http://www.photozone.de/canon_eos_ff/419-canon_85_18_5d?start=1 17-40 подтвердил звание "самая мыльная Элька": http://www.photozone.de/canon_eos_ff/427-canon_1740_4_5d?start=1 А за первенство с ним борется 24-105: http://www.photozone.de/canon_eos_ff/420-canon_24105_4_5d?start=1 И пока только полтос 1.8 по цетру на 4-5,6 жжот: http://www.photozone.de/canon_eos_ff/415-canon_50_18_ff?start=1 Беда... у Кэнона нет стекл на 21Мп.
Koeniger - наверное просто это художественный объектив! А главное отдают за копейки http://www.bhphotovideo.com/c/product/608399-REG/Pentax_21800_SMC_DA_15mm_f_4_ED.html (600 зелени) или http://pentar.ru/catalog/product/qm-productId-eq-1257450460151816.htm (34276 дерева) У пентакса еще образчик для подражания появился кропнутый 55/1.4 http://www.bhphotovideo.com/c/product/594340-USA/Pentax_21790_55mm_f_1_4_DA_SDM.html (800 зелени) или http://pentar.ru/catalog/product/qm-productId-eq-1256097545453602.htm (38786 дерева) При этом ФФ 50/1.4 http://www.bhphotovideo.com/c/product/40755-USA/Pentax_20817_Normal_SMCP_FA_50mm_f_1_4.html (200 зелени) или http://pentar.ru/catalog/product/qm-productId-eq-1246528358318090.htm (15560 дерева) Я даже рад за пентаксоводов... состоятельные люди!
Да как тебе сказать... Кто-нибудь озвучивал сколько нужно набрать фотозоновских попугаев для того, чтобы вердикт был "Линза тянет 21 мп"? Для сравнения, с 8 мп кроп: Прогресс очевиден. По крайней мере на 1.8 выбить 3082 по центру раньше было недоступно ни одной линзе, а сейчас с линзы за 400-450 баксов без проблем такое поиметь.
4/3 и система от пентакс это какой-то бред сумашедшего. На дурака ловят, но, судя по продажам уже который год, поймать мало кого удается, народ разборчивый пошел.
Нашёл у Клауса сэмплы с 70-400G: http://photozone.smugmug.com/gallery/8004295_mqash#520471569_9ZPAk правда не на ФФ а на А700.
На "широком угле" и 5.0 - супер: http://photozone.smugmug.com/gallery/8004295_mqash#520477403_nNX9Z-O-LB На 400mm и 5.6 кошмар: http://photozone.smugmug.com/gallery/8004295_mqash#520472443_sQnjs-O-LB ИМХО на А900 и полном зуме будет все только хуже.
Да, как бы это банально не звучало: зайцы рулят! И по разрешающей способности, и по рисунку, и по всему остальному. Другая школа. Пошел отдавать 28-70гэ...
На открытой он вышибает меньше 85/1.8, а именно: 2821. А вообще, лучше равы смотреть, а не попугаев, конечно.
а может мне кто нибудь расскажет о разнице в попугаях между санон 85/1,8 и Цейссом 85/1,4, а заодно Цейссом 24-70/2,8 и мыльным 17-40 на сравнимых?
что, неужели такая разница при сравнении 10-12мпл. кропа или 21 и 24мпл ФФ двух систем? Все сравнимо в попугаях. А вообще это ерунда полная - любая линза всегда по разрешению намного превышала пленку, т. ч. думаю и сейчас матрица еще отстает от линзы. Возможно Единственная камера реализует возможности линзы по разрешению это 50Д. Имхо
Почему именно 50Д? Если следовать вашей логике, то между 15Мп и 14Мп разницы вообще ни какой. Или вы именно про Сапоп?
рассказывать особо нечего, цейсы никто на ФФ не гонял я про закрытые, кто на прикрытых способен выбить 21Мп
В студии, на контрастной мишени на самом деле разница в мп может сыграть свою роль. А вот в реальной съемке - там как раз разницу будет найти гораздо сложнее, но тоже возможно. Надо только знать где искать и как сравнение делать.
Надо с точкой отсчета определиться. Ты, как я понял, предложил 3700 по фотозоне? Осталось выяснить мнение народа на этот счет.
разницы между 14 и 15 мпл вообще то никакой, но возможно имеет значение конструктивные особенности матрицы 50Д. Что-то у меня глючит минольта клаб.... Кёнигер, а сколько по твоему должна выдать на ФФ или кропе линза в попугаях ? У Литл Бу 3700, а я считаю 2200 на кропе и 3000 на ФФ, примерно.