это вопрос веры в кенон а не математики типичая дискуссия типа имевшей место в этой ветке выглядит как 16-80 vs 17-85 (и 17-55 как подрепление в холивар). и факт что 24!=27.2 никого из верующих не убеждает с пятницей !
Сути не меняет. А вообще наблюдается - каждый кулик хвалит своё болото. Объективности никакой. С пеной у рта все выпячивают достоинства (своих систем) и нервно прячут недостатки. А ведь и в названии темы есть "без фанатизма". А мы всё-равно ведём религиозные войны. Прошу прощения за оффтоп. А с другой стороны - видео сейчас в зеркалках реализовано очень плохо, только побаловаться если, это не плюс. Ливвью, с его тормозами и "прошлой действительностью" - это вообще бред, от него мы все с мыльниц на зеркалки перешли. Вот чего не хватало в сони, так настройки под объективы ФФ-БФ, ну так в а900 реализовали, а значит и в следующих середнячках(а может и даже в младших) будет. Вот новых линз мало - жирный минус,обильный рынок минольтовского наследия - плюс только для нас - фанов, а рядовым пользователям не то чтобы невдамёк, оно им нафик не нужно, кита хватает, а не хватает идут в магазин а там опа и удар об шляпу. Хотя постепенно насыщает соня новыми стёклами, я думаю через пару - тройку лет будет полная линейка и топ и лоуэнд. Вон и с зайцами контракт ещё на 5 лет заключили, значит автофокус у зайцев на других системах так пока и не появится(злорадно по сектански усмехнулся.) То, что соня большой бренд во многих сферах - это хорошо, легче на плаву удержаться. Вобщем - живы будем не помрём.
Самое интересное, что потенциально качество видео с зеркалки может быть выше, чем у даже полупро видео камер за 3000 у.е. - уж очень матрица большая. А объектив при этом сменный... Но отсутствие звука, отсутствие автофокуса... Однозначно, это развод покупателя на покупку следующих моделей. А у Минольты-Сони главная дырка - отсутствие бюджетного 85-го.
Я раньше тоже так думал, однако сейчас уже не уверен. Накропе 85 мм не особо удобен, а у кого есть деньги на полный кадр, могут и 85/1.4 купить. Опять же макрушник в качестве замены никто не отменял. Другая потенциальная дыра - отсутствие телевика с /4.
А тут вот в какой теме обсуждалось, что снимок на кроп это фактически кроп картинки ФФ. Те. 50мм и остается 50мм по рисунку. Поэтому может 85 и не удобен, а куда деваться?
У Никона и Кенона есть 85/1.7-1.8, какими бы они не были, за приемлемые деньги. У Сони нет ничего. Эх, подсоберу деньжат, куплю мануальный корейский 85/1.4 . А что делать? .
Ну да, так и перебиваемся. Кто гелиоса 40-2, кто корейца. Конечно младшего аф 85ка нужно системе. Тем более, что его и у минольты не было.
Кстати, если корейцу добавить нормальное просветление и автофокус... Рисунок у него очень красивый. В Корее он в рознице стоит около 260 у.е. Ну, плюс 100 уе за автофокус и 50 за просветление... И 100 за фирму. Был бы автофокусный 85/1.4 за 500 у.е. Где вы, Сони, Никон, Кенон, Пентакс..? Вот что значит маркетинг, престиж фирмы, конкуренция между своими товарами...
Чуть не умер, пока прочитал "от корки до корки" ветку с таким многообещающим названием в надежде таки услышать что-то вразумительное. Полноценного рецепта не увидел, была пара схем а-ля налево пойдешь - коня потеряешь, направо пойдешь... ну в общем ясно. Улыбнуло опять же - сначала народ начал хвалиться какие тут все мирные и дружные, потом давай сраться из-за характеристик стекла, чуть ли не переходя на личности... Это я к чему? Мне таки (как человечку, собирающему денефку на первую зеркалку - классика жанра) интересно - таки что? В чей лагерь податься, если начинаешь с нуля? Ценовой уровень порядка альфа 200-300 (на них пока и ориентируюсь), объективы докупать собираюсь уже осознав необходимость. Опыта нет, зато есть желание, интерес, ну и неспешно - возможность (в уровне любителей). Просто каждый, точно каждый, набив руку, попробовав одно, второе, третье точно имеет мысли "во блин, надо было начать с этого", " лучше бы я купил сразу то", "а вот это мне так и не понадобилось, на кой хрен деньги вбухал?"; ну и тема то как раз - что посоветовать начинающему, так что я вроде как к месту тут. Не поймите неправильно, я вовсе не начинаю "задавать тупые вопросы", просто очень хочется вернуть разговор в начальное русло и посмотреть, к чему же вы придете, в некоторой степени заинтересован. Просто есть уже несколько консультантов, так сказать, из разных воинствующих лагерей, думаю ясно как мне не просто. Наверное даже хорошо, что есть месяц-другой на размышления. З.Ы.:Зарегался даже специально. Очень уж у вас тут интересно. З.З.Ы.: И атмосфера правда здоровая, пока на личности не переходите Прошу Вас, продолжайте
Да просто рецепта не существует! В каждом стане будут вам нахваливать то, чем они пользуются, вот и всё Не зря новичкам всегда рекомендуют перед покупкой подержать все тушки в руке. Ну нет сейчас у какого-то производителя большого преимущества над другим. У всех свои плюсы и минусы, поэтому следует понять, с какими минусами вы готовы мириться, а с какими нет. Вообще картина, на мой взгляд, на данный момент приблизительно такая: если выбирать не дорогую зеркалку начального уровня, то у Сони здесь пока до сих пор лидерство, функциональность обрезана не так сильно в отличии от конкурентов. в среднем классе у всех производителей примерный паритет. только у Сони выбор тушек не богат (А700 да А900 и всё). Но на качестве съемки колличество тушек не сказывается в профф классе Сони просто нет. А вот у К и Н здесь всё тип-топ. Атмосфера у нас действительно замечательная. Да, "деремся" иногда, но это всё вполне безобидно. Но самое главное, для меня, отличие этого форума от других в том, что здесь обычно говорят о технике не только всё хорошее. Заходил на многие форумы, но не видел ни где, чтобы в своей же технике так упорно искали минусы! Вот например заходишь на сайт пентаксистов, читаешь какие у них замечательные и суперские линзы, открываешь примеры фотографий, и диву даешься где они рассмотрели всю расписанную в тексте красоту! А у нас всё наоборот, даже цейссы переодически умудряются попинать. Вот как-то так
На счет пентаксов не совсем согласен, присматривался к K-m, у них же вычитал что во-первых: есть только подтверждение факта фокусировки (но где - не известно) и возможность принудительно выбрать центр в качестве точки фокусировки. Во-вторых - большая проблема с аккумуляторами, далеко не со всеми они могут работать как заявлено на сайте - до 1200 снимков с одного комплекта. Хотя специально, конечно, тоже не нашел чтоб косяки искали как тут Ну а по поводу аппаратов пришел примерно к тому же выводу, склоняюсь к сони больше из-за стабилизатора, чую пригодится хотя бы на первых порах. Т.е. все, считаем тему закрытой, получен однозначный ответ, хотя бы частично - для бюджетной серии? А именно - "А может не SONY?" - SONY! ... или таки нет?
Green Medved стабилизатор пригодится не только на первых порах. Здесь уже ни раз писали, да и сам в этом убеждался, после стабилизированной Сони, к камерам других систем приходится привыкать - первые кадры обычно летят в мусорку из-за смазов Да что вы, о недостатках пишут везде просто на нашем форуме о них обычно не только пишут, но и ищут и раздувают частенько до невообразимых размеров Иногда так почитаешь, ужаснешься, а когда сам попробуешь, понимаешь что ничего страшного то и нет Это в основном линз касается. Думаю в вашем случае, всё же Сони Хотя подержать самому камеры всех трех производителей желательно, вдруг К или Н лучше в руку лягут! Пентакс и Олимпус не рассматриваю. Это вообще очень специфицеские системы. Если например у Олика хоть есть явные плюсы ввиде компактных размеров, то у пентакса всё сложнее. Очень много разговоров проих лимы, что столь компактные объективы огромный плюс и оптически они потрясающие. Но покрутив в руках К10 с лимом (не помню с каким, вроде 40/2.8), для себя, так и не понял в чём прелесть маленького бъектива, когда сама тушка не меньше одноклассников Да и ничего удивительного в картинке тоже не нашел. Всё ИМХО конечно
to Green Medved Ну, во-первых надо определиться сколько хотите потратить на это денежек Во-вторых надо представлять для чего, для какого фотографирования Вам этого хочется Ну и в третьих, хорошо бы представлять перспективу, будет ли это расширятся и углубляться все дальше или определенного уровня достаточно надолго хватит. В Сони ИМХО надо входить когда есть перспектива дойти до топа, там где она сейчас сильнее. А в младших-начальных... для меня вопрос спорный, я друзьям обычно советую никон Д90, а если еще дешевле, то младший Кенон
Вот так, уже два противоположных мнения! Уже хорошо, По деньгам - уже писал, сначала 200 или 300 с китом, как до него дорасту и пойму что мне нужно для абстрактного счастья - докуплю пару-тройку стекол. Дальше не задумывался, думаю не один год пройдет пока начнет этого джентльменского набора реально не хватать. Уже какое-то время наблюдаю за ценами, складывается тенденция, что у нас в Перми 200 и 300 альфы очень большой разброс в цене имеют. Если 200 это 22-23 рубля за кит, то 300 это без малого 30. Посмотрел столичные цены, там вроде бы поспокойней. Но возможности нет как-то доставить из златоглавой, придется у нас где-то подбирать, а это значит, что по денефке альфа 300 кит или альфа 200 кит + чего-нибудь вкусное. Но выбор 200/300 это другая избитая тут тема
У нас, в Екатеринбурге, Sony A-200 body можно купить за 18500 руб., а в комплектации Kit (18-70) стоит уже 22000. Если и у вас такие же цены, то не стоит переплачивать за кит 3500 руб. Не стоит он этого... Так, что лучше А-200 Body + чего-нибудь вкусненькое :yum: (наверно SALО 16-105/3.5-5.6 ) Как вам такой бутербродик с салом? )))
Не хочу оспаривать Ваших планов, но платить 22-23 тысячи за китовую 200-ку... :-( Я бы на Вашем месте купил б/у за 10-11 и Тамрон 17-50. И сразу бы получал отличные снимки. Хороший штатник нужен по-любому, а дальше уже подбирали бы оптику по предпочтениям. Поверьте, не хватать Вам начнет, практически, сразу. Экономьте на тушке - это вещь проходящая. А к оптике отнеситесь серьезно.