на самомо деле не очень натянуто. многие купившие 24-70 клали фиксы на полку а то и на барахолку (ну понятно что 85 или тем более 100 и 135мм он не заменит но остальные) и это кстати общая тенденция - топовые зумы не сильно хуже фиксов (по крайне мере изрядного их числа) на всех системах. но зумы намного удобнее....
Любой объектив можно заставить побегать. В качестве преимущества АФ от А700 я и писал, что заставить побегать 24-105 на ней оказалось посложнее, чем 18-105 на Д90. А по скорости - 24-105 ИМХО один самых быстрых отвёрточников.
да, искажения меньше, да на 3ЭФР шире. Но учитывая, что 16-105 такое мыло на всем диапазоне, которое даже зажиманием не спасается - это просто не конкуренты.
мне нужен, от скорости ещё никто ничего не пропускал, а вот от тормозов - много что. а я слышал По факту, пользователей Никона больше всех, по факту они больше всех удовлетворены. В чем можно упрекнуть Никон?
Насчет мыла я бы так не горячился. Можете спросить у Е.М. Он на презентации поначалу снимал именно на 16-105+А700 и был приятно удивлен...
Что-то показания путаются... Получается, что 16-105 "такое мыло на всем диапазоне, что местами там есть резкость" ...
местами, 50 и 70 вообще удручают. Это же стекло, за которое хотят 20 с лишним тысяч рублей, да, неплохой такой КИТ, с большой буквы.
ага, на всем диапазоне не зажимаемое мыло по углам. Но иногда в центре резкость есть. Все сходится. и это за такие-то бабки
Little_boo пользователей цифромыла и камерофонов в сотни раз чем вообще пользователей DSLR, и они тоже в своём большинстве удовлетворены. В чём можно уперекнуть Сони (как одного из самых крупных призводиетлей цифромыла) и Нокию?
DonSergio Вы цифромылом от Сони называете 16-105 на DSLR? --- По теме: Киты 18-70, 18-135, 18-105 - большой успех никона. Но это всё ж не более, чем киты. дешевый 80-200/2,8 и новый 14-24 - тоже успех никона, но не всем это надо а вот 16-85 - слишком темный, поэтому цейсс при сравнимой резкости все же получше выглядит
Соню как производителя цифромыла и камерафонов ни в чем А вот как производителя дорогих и мыльных зумов - можно.
А вот с этим приходится согласиться, тем более что бэбизаяц ещё и покрасивей рисует. Вообще, мне вот больше стекло вот такого (Pentax SMC DA 17-70 mm F/4.0 AL IF SDM)плана хочется.
ну положим его даже сейчас можно найти чуть дешевле 20000. а в нестоль кризисные времена шел он по 15-16 тысяч (наравне например с tamron 18-250) собственно сейчас и тамрон подскочил до 18-19000... но cказка про белого бычка: "18мм на кропе это почти тоже что и 16" а 17мм так вообще разницы нет изрядно поднадоела... (справедливости ради надо сказать что исполняют ее обычно фанаты кенона, от полной безисходности)