Извините, а смысл? Все киты достаточно шустрые и для пользователейтолько китов практически одинаковы. Кит и на D5D достаточно шустр был. Но благодаря мотору фокус на Д60 будет гарантировано казаться быстрее - из-за сравнительной бесшумности. А это послужит очередной истерике очередного нуба на тему отстойного АФ от Сони. Поэтому и надо менять
К чести никоновского 18-105 - там не тупой мотор, от начала до конца прогоняет заметно быстрее, чем 24-105 на 700. Приятный китёнок, особенно за 13245рэ. Для меня бы он легко заменил 24-105.
вообще прикольное стекло, даже фотозона не сильно ругает: http://www.photozone.de/nikon--nikkor-aps-c-lens-tests/410-nikkor_18105_3556vr?start=1 Жалко, что у Сони даже рядом ничего нет при какой цене/качество
1.Тенденция пока ставить ультразвуковой мотор в топовые стекла и обычный в киты. При этом новичкам не особо увлеченным фотографией, для которых зеркалка это "круче мыльницы" совместимость тушек с старыми стеклами не нужна. А в среднем уеновом диапазоне, любительском/полупро совместимость очень даже нужна. 2. Для обьектива 5 лет не очень большой срок 3. Тут согласен. 4. А тут не соглашусь. USM громко пищит в ультразвуковом диапазоне и живность это ой как пугает (обнаружено моим другом при сьемке макро на кенон s3) К стати, в пылк спора не стоит забывать о том что есть позиционирование на рынке и оно разное в разных странах. D40 и трехзначные кеноны на западе это уровень "купил зеркалку сам не понял что купил". А любители, которые разбираются в фотографии, обычно снимают камерами уровня двухзначных кенонов или пятака. Безмоторная камера у никона это чтобы поянть, интересно ли тебе снимать. Те 5% что хотят развиваться как фотографы берут и покупают новую камеру, в 2 раза дороже. может для этого в никоне и выбросили отвертку.
Никон ставит нормальный мотор и в киты начиная с 18-70. Про 5 лет - это я писал о разнице в выпуске нашего A-mount и EOS, говоря о большей современности нормальных моторов. А вот говорить об опыте с USM на основе древнючей мыльницы - LOL/ Снимал Кеноновской макросоткой и радовался её приводу - кузнечиков не пугает, а с нашей надо в ручную - как услышат грохот шестерёнок сразу ломятся:'(.
А если говорить без фанатизма - то по тушкам наша система отстаёт только по новомодным фичам вроде LV, несмотря на неистовое подвывание злопыхателей что, мол, сони ещё и PSP поставят. Плевались-плевались в мыльницы молясь на пятака, дак теперь на LV нам пеняют)). Я же повторюсь - такого LV, как на D90 мне даром не надо - руками намного быстрее. Вот по нормальным китам и средним стёклам отставание пока заметно и ничего с этим не поделать. Хотя, если учесть что кит 18-70 это практически старинное чудище 28-100 в кроп-исполнении, то ему уж сто лет в обед, надеюсь что заменят. Скорость заполнения линейки старших фиксов не так критична, особенно при наличия 24-70(понимаю, что звучит несколько глуповато и натянуто).
А при том что все ультразвуковые моторы работают на резонансе и громко пищат на ультразвуке, хоть в S3 хоть в эльках хоть в других системах. Принцип работы USM не менялся со времени их создания несколько десятков лет назад точно также как принцип работы коллекторного электродвигателя не менялся со второй половины 19го века. И некоторые физические механизмы излучения звука и тем и другим мотором никуда не денутся без изменения принципа работы. Я ж не говорю что он быстрый/небыстрый, точный/неточный. Я говорю о том что люди не слышат его шум а насекомые еще как слышат и он их пугает, причем куда сильнее чем жужжание обычного электромотора.
Не пробовал, но попробую как только они у нас снова залетают - что-то лето в этом году к нам не ломится
Погуглил и, к своему стыду, прочёл о том, что некоторых насекомых USM пугает. Мда, всё сложнее и сложнее. Остаётся провести тест отвёрка vs USM на предмет пугливости насекомых. Может, можно будет кенонистам тыкать этим))).
нет проблем 24-70 SSM 70-200 SSM 300/2.8 SSM 70-400 SSM 70-300 SSM тоесть все линзы где мотор имеет смысл и дает приимущество оснащены мотором. или вам непременно нужен мотор в портретных фиксах предполагающих вдумчиваю съемку ? зачастую с ручной фокусировкой? (я кстати не слышал жалоб на плохую фокусировку 85 и 135 у сони. у кенона вот не только слышал но и видел.... я рад что пользователи никона готовы "стоять гордо и платить вдвойне" (перефразруюя БГ) не все такие... единственный никонист "в округе" свалил на кенон после анонса d60...
опять начинают сравнивать несравнимое. 24-105 полнокадровый., 18-105 кроп. и я непонял такой момент. страницы 3 назад меня убеждали что мотор в объективе фокусируется мгновенно (что кстати не подтверждается практикой как минимум на кенонах) и не должен ничего докручивать. зачем же он "гоняет от начала до конца диапазона"? это как раз "тупая отвертка" так делает. а мотор он типа "умный"... (якобы).
16-105. на 4ЭФР шире, меньшая дисторсия при этом по всему диапазону... углы правда валит здорово...(мб корректируют прямо в камере?)